вторник, 17 мая 2011 г.

Взлеты и падения мой медузы

Прежде, чем я решила получить мое перегородка пирсинг, у меня были некоторые опасения. Я волновался, что это только хорошо выглядели на тонком самок с очень тонкими чертами лица, я обеспокоен губная серьга шпилька становится встроенные, я беспокоился о его влиянии на поцелуи. Я ударил двузначных в пирсинге, поэтому я не беспокоился о боли, но я всегда внимательно рассмотреть эти вещи. Тем не менее, я всегда любил смотреть из них, и в конце концов, просто решил ебать ее, если она не работает, я возьму его. И поэтому я пошел с моим другом, который был получить ее доли пронзил к 8g, чтобы получить пирсинг на мой обычный снаряд.

Я знаю, Джастин очень хорошо, и знала, что мой друг был в хороших руках. Конечно же, он пронзил лопасти хорошо, и сделал ее настолько комфортно, что она обратилась за помощью, чтобы удалить некоторые ювелирные ей на ухо хряща. Она пыталась получить орбитальную осуществляется другим пирсингу, но он был не в состоянии связать два отверстия и отправили ее домой с двумя кольцами. Каково же было наше удивление, когда Джастин обнаружил, что все возился других пирсинг сделал создал два огромных пузырей два гигантских крови глубоких пурпурно-черные куски рядом с ней участки пирсинга.

Когда он снял колец, все захваченные в основном кровь хлынула в таких огромных количествах, что было бы заполнили ей на ухо, если бы не всасываются. Обратите внимание: лучше всего сделать, который работал для нее, была для отвода его, и пусть будет так. Ожидание это пойти "успокоиться" сам по себе могло привести к ударов быть постоянным.

Джастин был очень спокоен, уверен, и уверенность, и работал с ней хорошее количество времени. Это был очень драматический-много крови, ее обморок, и т.д. и т.п. К тому времени, когда подошла моя очередь, мы были там на полчаса, чтобы сосредоточить внимание на нее. Я сидел в кресле, он выстроились марка с моим центром губная серьга на мою нижнюю губу, и я уточнил, что я хотел, низкая, поэтому он был на краю моих губ.

Когда все были счастливы, он зажат, выстроились иглу со дна, и пронзил вверх. Боль была напряженной, но словом, с другой резкий приступ боли, когда он с резьбой ювелирные изделия до конца и витая его закрытия. Боль поселился немного, и мои губы билось; у меня не было желания говорить или есть никогда. Я заплатил ему и не было.

Как Джастин пронзили мои губы до и знает, что я не разбухать много, он не подходит мне с удлиненной бар. Он дал мне 3 / 8 "бар, который дал мне миллиметр или два дополнительных помещения. Моя губа не набухают много, но это было волнение немного. Кроме того, ощущение того, что неудобно вертеле, быть колеблющимся, чтобы пошевелить губы, длился добрых два недели до ощущения более естественными.

Исцеление было гладко за исключением одной вещи: есть, казалось, кусок рубцовой ткани, что рос над моим диском в мою внутреннюю губу. Ювелирные изделия были созданы депрессию от того, прижимается, что мягкие ткани, что является нормальным, но не было красным и раздраженным единовременной формирования, которые росли в течение внутри. Я исследовал, как мог, и обнаружил, что одно эссе предложил это был нормальный процесс, называемый "вложения", так как кожа пытались лечить за ювелирными изделиями. Аналогичный процесс произошел в нижнюю губу, но менее драматичным, так как кожа только вырос более чем на обратной стороне кольца.

Для борьбы с возможной встроенных губная серьга синдром, я бы существенно сократить его по утрам, нажимая большим пальцем на ювелирные изделия и использовать его, чтобы проникнуть в ткань и создать отверстие, в течение дня, стало немного привычку совать ювелирные изделия в эту дыру, чтобы убедиться, что она не замкнута на. Это продолжалось добрых три или четыре недели, я волновался, он никогда не остановится, но в итоге ткань перестали расти и даже уменьшилась немного.

Существовал никогда не любой лимфатических и в помине, если честно.

Как оказалось, я любил мой новый пирсинг. Я думал, что это очень женственный и изысканный, и выглядел очень хорошо с моим лицом (хотя я должен купить гораздо меньше, перегородки ювелирные изделия). Итак, что было два из трех страхи исчезли. Существовал только один больше беспокоиться, что я признаю оказался полу-правда: что это будет мешать целоваться.

Мой партнер обычно не поклонник пирсинга, но особенно не нравятся те, которые "мешают". Моя нижняя губа губная серьга была только нормально после того, как пользовательские согнуты на ринг, чтобы соответствовать моим губы точно, но моей отставке вертикальный губная серьга была на самом деле немного болезненным, если резко дернул. Как выяснилось, перегородка не было навязчивым, я сказал это трудно чувствовать себя на всех. Однако длинноватые бар был проблемой, потому что пространство, которое позволило мне поп его через рубцовая ткань также позволил, чтобы это было больно толкнул в мою десны, не было ли рода грубое целоваться происходит. Кроме того, если я улыбнулся, вдруг хорошей длиной бар видно. Я определенно нуждалась в новых ювелирных изделий.

Я была одета в 3 / 8 "бар и попытался купить 1 / 4" бар, чтобы увидеть, если это поможет. Он был близок, но не сигары это было просто чуть-чуть слишком коротким. Итак, я заказал 7 мм бар с 2,5 мм мяч, и пытались это. Это была их идеальной подгонки. Когда я не улыбался, мяч был плотно прилегает к коже, и когда я улыбнулся, весь шар был виден, но никто из бара. Внутри мои губы, диск плотно натягивается, но не задыхаясь туго. У меня было это в течение недели, и я боялся, что, может быть, это было бы слишком туго, но пока все хорошо. Я был болен, также, и до сих пор не прочь влияет, несмотря дует носом в несколько тысяч раз и стучит мой пирсинг по всему ежедневно.

Так, в конце концов, я бы сказал, что это очень легко пирсинг заботиться, хотя вы определенно должны следить за кожей губ растущий внутренний над ним. После того, как зажили, я бы определенно проповедуют важность получения бар, который подходит, как для комфорта и функциональности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.