вторник, 17 мая 2011 г.

Мое первое знакомство с татуировкой

Таким образом, время, чтобы написать историю моей первой татуировкой. Я хотела татуировку на протяжении многих лет, но никогда не было «набор», картину того, что я хочу, все, что я знаю то, что я хотел восточного дракона. Затем, совершенно неожиданно я получил сообщение в своем почтовом ящике из Брендан, блестящий татуировщик из Брисбена кто спускался в Сидней для татуировки и выставка Body Art, видя, если кто-то был заинтересован в получении татуировку его, пока он не работает. Я был большим поклонником его стиль на века (он делает невероятные восточный стиль работы), поэтому я его обратно сообщение сказав, что мне было интересно и дал ему грубый набросок того, что я искал. Он послал набросок назад, и после несколько настроек здесь и там мой проект был составлен, больших восточных драконов идти на моей нижней части спины. Я был влюблен в дизайн, как только я увидел ее. Мы организовали для него время для меня татуировка на выставке, поселились на цитаты, а потом просто ждал. Переход вперед теперь день на выставке ...

Итак, день выставки приехал (я чувствовал себя довольно похмелье, не самая лучшая идея, прежде чем татуированный в первый раз!), И мой муж и я сделал наш выход на выставке в Олимпийском парке. Мы вошли, там, где Брендан работал и поздоровались и познакомились, потом бродили вокруг в течение нескольких часов, глядя на разные люди получают татуировку, несколько людей, раскритиковал и различные бурлеск спектакли. Потом пришел наш черед, и мы направились обратно к стойке он работал в и ждала, пока мой муж получил свою татуировку сделать в первую очередь (чернилами печать нашей дочери руку на грудь), то это была моя очередь. Он устанавливает новые стерильные оборудования, чехлы пистолет с новой пластиковой втулкой, устанавливает небольшие горшки с чернилами, и объясняет, что будет происходить, как он татуировки. Перейдем окончательного проекта еще раз, он уходит, чтобы трафарет машины и возвращается с трафаретом, очищает руки, очищает спину и затем кладет трафарет на спине. Он считает, что трафарет не вышел хорошо, как это было плохой машиной трафарета, чтобы он рисует рука недостающих разделов на спине, мы затем проверить размещение и мы готовы пойти. Затем он моет руки снова, надел перчатки и спрашивает меня, если я готов к работе. Я позиция себя комфортно, как я могу в то время как перегнувшись через спинку стула, и он объясняет, где он будет, начиная татуировки и нежно дотрагивается до меня, где он будет, начиная так что я знаю, где можно ожидать первых ощущений. Он проверяет, если я хорошо идти, и тогда мы начинаем ...

BZZTTTT .... Ничего себе, это странное чувство, что я думаю про себя, причудливой смесью боли, щекотания и царапания все сразу. Он спрашивает, если я хорошо, и я справиться с ним, и я отвечаю я чувствую себя прекрасно. Я обнаружил, боль хуже, чем когда я получил скарификация, как я использовал EMLA крем для этого. Я предполагаю, что я не был полностью готов к фактическим уровнем боль, поэтому я начинаю перекусывать драже и пить лимонад и говорить о случайном темы с моим мужем и различные прохожих, чтобы держать себя в качестве отвлекаться как одно возможное когда кто-то ваши татуировки нижней части спины. Через некоторое время большинство план был завершен, так что я должен растягиваться и 2-минутный перерыв, чтобы перегруппировать силы и отдохнуть немного, прежде чем мы перейдем к работе на весах дракон. Я очень быстро решил, что я ненавидел с масштабами татуировками и совершенно вокально сказал Брендан что я думаю о них, но любила, как они выглядели так что я песок зубы и терпеть, хотя я хотел поклясться мне голову, как они болят, вполне немного, и, видя, как будто там было более 2000 из них, к тому времени, как мы закончили их, я был более чем готов, чтобы никогда не иметь другой масштаб татуировку на меня когда-нибудь снова! Брендан был большим дав мне обновления на сколько еще идти. После весы были завершены была только маленькая птичка над драконом идти, поэтому он быстро очертания, что и тогда он спрашивает меня, если я чувствую себя до некоторой тени, но я отказываюсь, как после 2 твердых часов с момента татуировками в первый раз, когда я достиг своего предела, поэтому мы называем это уходит на целый день, мы принимаем несколько фотографий, и он очищает и обертывания меня, объясняя послеоперационном в то же время. Я плачу и кончик его, быстро проходят через послеоперационном снова, чтобы убедиться, у меня есть это право, и попрощаться. Мы пробираемся к машине чувство боли и эмоционально и физически истощена. Мы вернемся домой, принять душ, очистить и применять bepanthen в соответствии с инструкциями, надел старую футболку, чтобы защитить листы и лезть в постель. Я засыпаю очень быстро, несмотря на чувство гудел от всех эндорфинов бегают в моей системе. Я должен сказать, я рад, я в первую очередь для автотуристов животик! Я встаю утром и чувствовать себя еще sorer и физически истощены, а также эмоционально квартиру, но я ожидал, что так оно не стало неожиданностью. Моя душа утром было нормально, он просто чувствовал "горячей", когда вода подошла моей спиной, как вода была слишком горячей (хотя и это было прекрасно до конца моего тела!), Я затем высушить осторожно и применять более bepanthen (который я буду делать в день). Я не могу постоянно смотреть на нее в зеркало, и если бы не болит в моей нижней части спины я не думаю, я бы поверить, что это там! Я не могу дождаться следующей сессии, чтобы мы могли получить некоторое затенение в него, я думаю, это будет выглядеть фантастически, и я очень рад, что я принял решение пойти крупном масштабе для моей первой частью и не может ждать сезам Я получаю татуированный снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.