вторник, 17 мая 2011 г.

Затылок пирсинг

Несмотря всегда заинтересованы в пирсинге, кроме моей доли (которые я редко используют) и пирсинг губ, который я достал через неделю, только "реальный" пирсинг у меня было, крошечный драгоценный камень в мой ноздрей. Я хотел что-то еще, но я не мог найти ничего, мне понравилось. После очистки BME я обнаружил поверхности пирсинг. Я был немедленно заинтригован и провел долгое время, читая опыт, глядя на картины и исследуя все возможные последствия. В конце концов, я решил на анти-лоб и даже забронировали назначения до chickening из. Я понял, что если пирсинг отклонено, который был весьма вероятно, я бы, вероятно, останется хорошим шрам на моем лице. Я потерял интерес и забыл о вся идея на некоторое время, пока я не заметил двойной пирсинг затылка на моего друга на работе. Я встречал их раньше и никогда не нашел их, что привлекательно, но это выглядело так красиво на мой друг, что я сразу хотел один. Я спросил ее, на несколько вопросов о них, пока она сумела сохранить их в течение почти двух лет без каких-либо признаков отторжения или миграции. Я был воодушевлен этим, как одна из вещей, я был больше всего беспокоит это было отказа, и я знал Шансы были против меня. Несмотря на это, я был уверен, что я хотел одного, а он не был до Несколько месяцев спустя (в течение которого я много дополнительных исследований), что я, наконец, пошел вперед с ним.

Я только что рассталась с моим другом, и думал, что это было так хорошо, как и любое время, чтобы получить его так импульсивно, я позвонил пирсинг студии и сделал назначения на два дня. Холей кожи есть три студии в Бристоле, в том числе недавно отремонтированных Ангелов, который специально предназначен для женщин. Несмотря на открытие студии в первый раз день я позвонила OIN, у меня было на самом деле получил свой нос пирсинг на другую ветку пять лет назад и нашел их службы, которая будет очень профессионально. Я бы не было абсолютно никаких проблем с ним и он исцелил очень быстро. Я знал нескольких людей, которые также получили пронзил там так, я доверял компании.

День приема каталась, и я встретил моего друга в нашем колледже. Нервы не пинок, пока я не увидел ее и понял, что я на самом деле сейчас в работе. Это был проливной дождь, который был не совсем обнадеживающий, как у нас было десять минут ходьбы до автобусной остановки. Автобуса ушло около получаса, которая дала нервы достаточно времени, чтобы строить! Когда мы, наконец, попал туда, мы обнаружили два члена персонала курение в дверном проеме. Мы пошли на внутри, так и сидел в приемной, когда они закончили свои сигареты. В конце концов, девушка пришла и спросила нас, что мы хотели. Я сказал ей была назначена встреча, но она, казалось, не знал об этом и пошел, чтобы проверить с другой девушкой, которую я принял за менеджером. Она вернулась, чтобы спросить меня, хочу ли я просто шарики или блестящие них. Я сказал ей, блестящие, и она показала мне, ювелирные изделия, прежде чем исчезнуть за то, что казалось возрастов, которые не помогли мои нервы. Я был фактически потрясая этой точке. В конце концов, она вернулась и открыла меня с пронзительным комнате.

Она спросила меня, где я хотел, и отметил меня, которая не займет слишком много времени, но вторая знаки были на месте так что это не имеет большого значения. Она сказала мне, чтобы лечь лицом вниз на стол и начал готовить ее оборудования. Я был немного расстроен тем, что она не представилась, попросила, чтобы я подписал что-нибудь или дал мне никакой информации о осложнений и вероятность отказа. К счастью, я сделал мои исследования и знали, чего ожидать, но если бы я не, я был бы совершенно не готова которая обеспокоила меня. Тем не менее, все, казалось, очень чистый и девушка дружила так что я положил ее в студию, являющееся новым и сотрудники еще находят их ног. Я поняла, что она не собирается, чтобы сказать мне что-нибудь о процедуре и, хотя я довольно много знал, что должно было случиться, я решил проверить ее, спрашивая ее, что она собирается делать, на что она ответила "Вы действительно хотите, чтобы я тебе говорил? " Я нашел, что это немного непрофессионально и очень отличается от, когда я получил свой нос пронзили, где снаряд был очень информативным и разговаривал со мной через всю процедуру. В конце концов, девочка сказала мне основы того, что должно было случиться, но я был все еще немного отложить.

Во-первых, она массируют кожу вокруг области, прежде чем положить онемение брызги на моей шее, которая была замораживания. Это было совсем не больно, просто немного неудобно. Я схватил мою руку друга и не отпускал, пока весь пирсинг и было сделано. Пирсингу то ущипнул меня за шею, она не использовала зажимы, которые я был рад, как я слышал, что они были не самая лучшая идея для поверхностного пирсинг. Затем появились болезненные немного. Она сказала мне, сделать глубокий вдох, прежде чем настаивать иглу через как я выдохнул. Она, казалось, немного проблемы при получении иглу вниз и до конца, но было очень обнадеживает и продолжал говорить все время. В конце концов она взяла пластиковые трубы, чтобы сделать ее проще получить через иглу, и я чувствовал, что выравнивание у меня под кожей. Она сказала мне сделать еще один глубокий вдох и иглы прошел весь путь до конца. Я не собираюсь лгать, больно ужасно много, в основном, потому что он так долго. Пирсинг только возможно, потребовалось около четырех минут, и это было прежде, чем она даже поставить ювелирные изделия Где взять планку в делали больно справедливый бит, но на удивление меньше, чем фактическая пирсинг. Наконец, шары были на плечах, и я мог отпустить рука моего друга. Видимо, кровь чуть-чуть, когда ювелирные вошел, но я даже не заметил, и это не кровь с тех пор.

Я попытался сесть, но чувствовал себя очень слабым, поэтому я лег на спину и пирсингу держала меня за ноги, чтобы помочь приток крови к правильных местах. Это было чуть-чуть неловко и мои ботинки были еще мокрые снаружи, но она, казалось, не замечал. В конце концов я смог встать, но мне удалось наткнуться на себя в зеркало, даже так. Я заметил, что был лицом формы пятно пота на кровать, откуда нервы получил верх надо мной. Она подняла маленькое зеркало, чтобы я мог увидеть мои затылке в большой, и я поймал мой первый проблеск ее. Было трудно понять, правильно, но он выглядел довольно хорошо. Пирсингу сказал мне, что я мог бы вернуться в месячный срок, чтобы получить бар изменено на меньшей площади бар. Она пояснила, что она использовала больше бар со слегка изогнутыми краями, чтобы для набухания. Я был немного сомнительным этого, как я слышал, что поверхность баров были всегда лучше, но, как это должен был быть изменен на собственно основные формы бар в несколько недель, я решил дать ей презумпцию невиновности. Единственный совет послеоперационном она дала мне стало использование морских впитывает два раза в день, с кухонной рулон, как ткани и ваты сломать легко. Она также посоветовала мне быть очень осторожным, когда его душа, мытья волос и т.д. и просто использовать здравый смысл и звонить ей, если бы какие-нибудь проблемы или вопросы.

Я заплатил ей? 35 для пирсинга, в который вошли украшения. Это, как правило, может быть? 40, но там была скидка всю неделю из-студии не нова. Мой друг и я оставил и пошел в Burger King, как моя слабость, казалось, как хороший повод, чтобы есть нездоровую пищу. Она взяла пару картинок на телефон, чтобы я мог иметь надлежащий вид и за исключением некоторых покраснения, которые довольно быстро исчезли, он выглядел хорошо.

До того как я легла спать, я морская помочь. Я решил использовать вату вопреки советам пирсингу, как я использовал, что и для других моих пирсинг без проблем. Сон на ней было совсем не больно и когда я проснулся я с удивлением обнаружил, что он вовсе не был твердым и не было никакого гноя. Я очистил его в любом случае до того, душ. Было чуть-чуть болезненные позволяя горячей воды в нем работают, и я действительно получал некоторые волосы поймали, когда я мыл, но кроме этого, это было не так уж плохо.

В течение первой недели, не было никаких проблем. Существовал нет отеков и только небольшое покраснение вокруг отверстия. Я заметил, что одна сторона оказалась ближе к поверхности кожи, чем другие, но я решил следить за ней, держать чистки и говорить в студию, если он получает еще хуже. Несколько дней спустя, было много красноту и гной вокруг отверстий и бар чувствовал, что это было ближе к поверхности. Я продолжал, чтобы очистить его, но это не похоже, чтобы получить намного лучше. Через две недели после этого, я начал беспокоиться. Я понял теперь, что снаряд был очень неопытный и, что пирсинг не было бы достаточно глубоко для бара быть изменен на правильный бар поверхности. Я начал паниковать, что он отвергает и чуть не взял его в несколько раз. Покраснение и сварливость становилось все хуже, и я не мог остановиться прикасаясь к нему, которое не помогло. Я бы очистить его, то через десять минут было бы липким и твердым снова. Я решил использовать очень разбавленный раствор TCP, чтобы очистить его на пару дней, и воздержался от прикасаясь к нему, и казалось, улучшаться.

В течение следующих нескольких месяцев он медленно исцелил и семь месяцев, я вернулся, чтобы получить бар изменилась. Пирсингу прокомментировали, насколько хорошо она исцелилась и поставить в более короткие, основные формы бар для меня. Я люблю свой затылок пирсинг и не жалею получить это сделать, несмотря на первоначальные проблемы. Я получаю много смешанных комментарии на нем, которая мне нравится и я думаю, это выглядит здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.