вторник, 17 мая 2011 г.

Ниппель пирсинг на современный американский bodyarts

Наркотик в современной американской BodyArts

Ниппель пирсинг на Современный американский BodyArts

Это история моей первой пирсинг в Нью-Йорке в Бруклине!

За последний месяц у меня была идея получения мой правый сосок пронзили, не знаю, почему именно то, что я хотел сделать. Я слышал, что это больно, как ад, и я, например, не являюсь человеком, который может справиться с болью (я в обморок от получения уколола палец на анализ крови). Я спросил моего друга, что процедура, и она пугала меня немного, все, что я мог думать, что кто-то собирается STICK иглу через мой сосок!

Как Шли дни я сказал все, кого я знал, что я собираюсь сделать это, я убедился, что я сказал каждый человек, которого я знал, что это так, как я должен был это сделать, или я бы выглядеть дураком. Ну дней прошло в недели, и я не мог иметь дело с думать об этом больше. У меня были мечты о ней, сидя на работе думать об этом, даже проходя мимо места, чтобы увидеть Если бы я пойти и сделать это, но ничего, что я могу сказать себе позволил мне сделать это. Мой следующий шаг должен был ехать в сеть и посмотреть, нет ли все, что может быть полезным с онемение боли, я подошел к Yahoo, набранных в пирсинге и Lotsa вещи пошла вверх. Как я просмотрел список, прямо у меня перед глазами современного американского пирсинг Услуги выскочил - Эй Thats место, где я собирался ехать к! Я взял ссылку там и проверил сайт. Я полагал, что, черт возьми, позвольте мне послать некоторые электронной почте пирсингу, Кит Александер и увидеть, если он может помочь мне с моим страхом и болью вопросу. Через несколько минут я получаю ответ: "Не беспокойтесь об этом, если вы мигать вы пропустите это, я, что быстро". Я сказал себе: "да право как вы можете упустить что-то вроде этого!". Я послал по электронной почте обратно говоря, я бы зайти в магазин через несколько дней, я понял, это еще одна причина, что я должен ехать - я только что сказал ему, что я заходить! Теперь я был вынужден пойти!

Что ж, прошло несколько дней, и мне пришлось рано вставать для работы в то утро, я был в значительной степени устали весь день и ходил, как зомби. Я думаю, что у меня есть некоторые из моих лучших реализаций в эти дни, я сказал себе: "я знаю, что это всего одну минуту из всей вашей жизни, идти и делать это вы забудете о боли в течение нескольких дней". Как солдат я пошел в ближайший банкомат, а затем шли несколько кварталов в магазин. Я сказал себе: вы можете пройти мимо и сделать это завтра, но я знал, что если бы я подумал, что теперь, я думаю, что каждый раз, когда я стараюсь и уходят. Я должен был сделать это сейчас! Когда я открыл дверь и вошел в мысли проходили через мою голову, "оставить пока это еще возможно", но я подошел к стойке и сказал: «Я думал о получении моих сосков пирсинг, я парень, что электронная почте вам несколько дней назад, но я все еще немного боятся это делать ", и он сказал:" Я не могу заставить вас это сделать, его до вас ... но в действительности это не так уж и плохо ". Я согласился сделать это (в то же время холодная дрожь пробежала по спине).

Он начал показывать мне драгоценности, но я понятия не имел, на что обращать внимание на так я в основном пусть он ее найдет для меня. Это было - я собираюсь сделать это! Я пытался успокоиться и, как я смотрю на стене я вижу женщин, подвешенных с 2 крючками из ее грудей и в этот момент я чуть не вышел. Я чувствовал себя немного закружилась голова, и мысли Hellraiser начали проходить через мою голову Pinhead говоря: "Я Боль!". Я начал сосредоточиться себя немного лучше, и снял с себя рубашку нервно. По его начали ставить что-то на мой сосок я чувствовал, что мой пульс в каждой части моего тела, и я был пульсирующая на всем протяжении. Он сказал: "принять несколько глубоких вдохов и расслабиться". Я пробовал, но думал только я моя голова "ИДИОТ, уйти сейчас !!!", но я вынужден это из головы, как я получил на этом большом стуле, который напомнил мне стоматолог стул немного (я ненавижу стоматолог!).

Когда я сидел на стуле и пытался контролировать свое дыхание. Он сказал: "Я собираюсь поставить зажим на сейчас», я вспомнил, что мои друзья говорили, и что это было хуже всего. Я сидел с закрытыми глазами и сказал: "Ничего себе, это было не так плохо, просто немного неудобно". Как я сидел с закрытыми глазами (боясь, что я мог бы увидеть, если я их открыть), я знал, что следующим шагом было ... проникновение соска! Момент, когда я боялся, настал! Мой живот был у меня во рту, мой разум думает о 1000 различных вещей сразу, мое сердце гонок. Потом вдруг я почувствовал небольшое количество боли, и я слышу "его сделали", и я сказал "Thats это?" Я был в шоке, это не больно много на всех, поэтому я попытался сесть, и вдруг белыми вспышками появилась перед моими глазами, и я получил головокружение. Я положил обратно на некоторое время и пользовался пик. Я все еще потрясен тем, насколько это не больно. Это было удивительно! И этот порыв я получал до и после пирсинга был похож ни на чувство, которое я когда-либо были в моей жизни. Я любил его. Как я сделал глоток воды и мое тело начало иметь чувство снова, я чувствовал себя очень горжусь собой, что не уходит. Как я уже вывесили привыкнуть легкую боль Я разговаривал с пирсингу о своем веб-сайте и чистый материал, оно помогло расслабиться мне очень много.

Когда я вернулся домой я назвал все мои друзья сказали им, что я сделал это! Все они спрашивают, кто я пошел с, и когда я сказал им, я пошел со мной, и они могли не верю, потому что я сказал им, как я испугался. Я думаю, для меня это был опыт, который я буду помнить всю свою жизнь, свою более чем пирсинг сейчас, ее символом преодоления своих страхов, а когда есть что-то в моей жизни, я не могу сделать я буду помнить, что момент, когда я сказал, что "Thats это?" в магазине пирсинга.

Я знаю, что все это заставляет меня звучит как большой ребенок опасаясь этого, но написал ее для всех тех людей, которые ходят по местам пирсинг намереваясь пойти и не делают. Я надеюсь, что это дает им вдохновение.

Мир! Джей! xraver@panix.com

Некоторые из моих любимых вещей ................................. xraver@panix.com Sega Saturn-ночи ... WSBB2 ... Легенда о Oasis ... десятиборец ... Virtua Fighter2 фильмы-Прирожденные Killers.The Crow.12 Monkeys.Braveheart.Highlander.Seven Misc-Дятел Сидр .. Оззи .. Metallica .. X Files .. Вавилон 5 .. Parakeets.Macs. Если я слышу Макарена еще один раз я собираюсь покончить с собой *

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.