вторник, 17 мая 2011 г.

Получение подписал в качестве посла для вымирающих видов

Е "Ext-Inked?

2009, год, в который мир отмечает двухсотлетие рождения Чарльза Дарвина, основной холдинговой компании (Манчестера искусство коллективное www.uhc.org.uk) отправляется в один раз в жизни социального эксперимента.

С помощью экспертов из нескольких известных благотворительных сохранения и мастерство татуажа с чернилами Vs Steel, основной холдинговой компании создали ExtInked.

Выставка рисунков, иллюстрирующих индивидуально ста наиболее угрожаемых видов на Британских островах с живой татуировке рисунки на сто готовы добровольцы "

Я прочитал листовку и мысли. Да. Это идеальный вариант. Право мой переулок.

Я шел к премьере выставки и посмотрел на 100 красивейших 1 цвет чертежи сотню самых находящихся под угрозой исчезновения видов на Британских островах. Из грибов и растений, млекопитающих, рептилий и рыб. Кто бы подумал, что беркут, Wildcat или выдры были в опасности просто не существует больше.

Один рисунок бросилось в глаза простым завод ромашки. Дейзи форму, с использования в медицинских целях старения тысяч лет? в том числе кожных заболеваний, лишение сна и простудных заболеваний.

Готов добровольцев просто заполнить бланк заявления со ссылкой почему они хотели, чтобы стать пожизненным послом? выступать за виды, которые были под угрозой не пользуются поколений.

Из сотен претендентов я сделал я немного уеу когда мне сказали, я был выбран в качестве одного из первых 25 послов.

UHC выбран отличная команда с чернилами Vs. Сталь в Лидсе татуировать сотен человек в течение 3 дней в конце ноября.

Вооруженный моим жевательные сладости (должна грызть вниз, чтобы забыть о боли покалывание), я подошел к выставке сайте и на импульс решили мои ромашки на стороне моего живота, с кончика касаясь моего нижнего ребра.

Я даже не думаю о своем бронирования, я не чувствовал страха, пока я не вошел в импровизированный студии и пахло клинических запах. Но вместо того страшно, что я был прекрасным чувством страха волнения. Я большой чудак!

С моим другом следить за, стараясь изо всех сил говорить со мной, я легла на стол, чтобы фотографирования морщась мой путь через один из лучших моментов 2009 года.

В рамках выставки команда фотографов на борту, чтобы охватить все моменты. Мой искаженным лицом боль крылатого это путь на первой странице сайта организаторов в течение нескольких дней.

Это больно? именно тогда, когда он коснулся моего ребра, я думал, я чувствовал, мои легкие вибрации. Но боль стоила того, что я ушел с. Это все правда, что они говорят о том, подписан рядом с костью вредит больше, чем на мясистых плоти. WOWSERS было интенсивным. Но те из вас, которые посетили подписан до узнаете? это один из тех великолепных покалывание, жжение, зуд "на самом деле хотите, чтобы это чувство снова» боли. И это не удивительно, я ушел счастливо с моим шестым татуировки.

Ребята из чернил смазывают меня в Bepanthen подгузник крем сыпь и пленку. Заказ мне надеть пленку, пеленки комбо сыпь на три дня. Работать было очень весело, завернутые в пленку. Я чувствовал, что жир чувак из Full Monty? минус Mars Bar!

После 3 дней, они советуют использовать какао-масло, чтобы выявить чернил? и использовать это ежедневно на все мои татуировки, чтобы выявить черноте чернил.

Это был совершенно другой после ухода режима к любому другому я не слышал раньше? но мое око смотрит великолепна? никаких проблем вообще.

После всего этого я был сфотографирован использованием 200-летней камерой? фотографии будут использованы в будущей выставки.

Меня и других 99 послов находитесь в контакте? Это как часть специальные маленькие клуб? объединены чернила и исчезающих существ.

Люди продолжают говорить "то, что происходит, когда ваша старая и морщинистая и у вас есть цветок на животе", и я, вероятно, будете сидел с моим внукам рассказывать истории о том, как 100 смельчаков, встал, чтобы признать и помнить о тех, которые не могут говорить за себя? цепляться за выживание через независящим от них причинам? Я буду гордиться Дамм, чтобы показать мой живот? даже если я не могу помнить мое имя.

Живот татуировки не для слабонервных. Но ни один не попрощавшись со всеми этими красивыми созданиями.

"Как дети, маленькие существа бесконечно очаровывает нас, как и взрослые, мы можем защитить их так, чтобы вдохновить будущих детей".

Les Е. Уотлинг, морской эколог, профессор биологической океанографии и бывший директор, Дарлинг морской центр, Университет штата Мэн;

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.