вторник, 17 мая 2011 г.

Перегородка, два раза!

Итак, мой перегородки пирсинг. Я бы хотел один в течение длительного времени, но и для той или иной причине никогда не было сделано. В то время (это было в 2007 году) я змеиных укусов, Монро и мой язык пронзили и обсуждает получение моего перегородки сделано. В конце концов я решил, что в один прекрасный день я просто идти вперед и сделать это. Я был с несколькими друзьями, и мы все ходили центре города вместе. Магазин удобно вниз по улице от моего университета, поэтому я бы часто видеть стаи мятежный дети ходят в группы, чтобы получить пирсинг или татуировки. В любом случае, я иду в и спросить, если AJ было в (AJ был пирсинг). Оказалось, что он был, но на обеденный перерыв, и он сказал, чтобы я вернулся в полчаса. Мы все ходили по городу немного, и схватил перекусить в Burger King по улице, но я был слишком возбужден, чтобы поесть. У меня было много пирсинга и раньше, но я всегда была нервной собирается в него. Мы идем обратно в магазин и AJ встречает меня, и я говорю ему, что я хочу, чтобы мои перегородки сделано. Он ведет меня в задней комнате с одним из моих друзей и подготавливает для меня. Я видел его открытым свежим зажимы, иглы, ювелирные изделия, произведения. Он посмотрел на мой нос немного, очистил его и сделал след в моей перегородки. Затем он схватил плоскогубцы и дернул меня за перегородку кожу немного вниз, так что он будет на самом деле не пробить любую хряща, только кожа. Я пожал руку моего друга, и он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох. Как я начал выдыхать он сунул иглы до конца. Он был быстр, но не безболезненно. Мои глаза слезились, как сумасшедший, и она ужалила совсем немного. Затем он скользнул в обруч и обеспеченных плен шарик, который заставил меня порвать больше. Он заставил меня взглянуть на него таким образом я взял быстрый взгляд, вытер лицо немного, и заплатил ему и оставили после того как он дал мне несколько H2Ocean и очистки речи.

Как только я вернулся в свою комнату, я заметил, что это было немного криво. Не так, как действительно криво, но только немного. Это обеспокоило меня немного, но я никогда не возвращался и говорил что-нибудь. Я просто должен был убедиться, что ювелирные изделия не скользить, иначе вы бы заметили, как криво было. Но, может быть, я просто ОКР.

Во всяком случае, она исцелилась и мне понравилось хотя это небольшие искривления.

Около 3 месяцев спустя я получил тяжелый случай аппендицит и пришлось делать операцию. Они не удалить мои драгоценности до операции, во время приготовительные, поэтому я думал, что я хорошо, но когда я вышел из нее, они должны были снял перегородку кольцо! Они дали его мне в банку, и я попытался вернуть его в сразу, но он закрылся. Я был так зол.

Перенесемся в лето '08. Я жил с другом в течение нескольких недель, и он хотел отправиться в новое (МОГ) магазин в центре города Портленд, Мэн и получить его перегородки пронзили. Он думал об этом в течение длительного времени, поэтому я пошел с ним и по прихоти решил получить свой перегородки пронзил снова. Магазина мы пошли было Hallowed Ground Конгресс Санкт Это действительно хороший магазин, где люди дружелюбны, и атмосфера является большим. Первое, что я заметил (кроме SICK искусства во всем мире) была, насколько она чистая была. Я мог есть от пола. Я не сделал, но я мог бы. Мой друг, Z, пошел первым, и он развернулся вверх, как у меня было. Я просто решил пойти к нему и спросил пирсингу, Нейт, если он успел сделать еще один перегородки. Он сказал, что он был открыт для посещения так, конечно. Я побежал к банкомату и получил наличные деньги для него и вернулся так же, как он открывал новые иглы, плоскогубцы и т.д. для меня. Я сел в кресло и сказал ему, что я имел перегородки пирсинг прежде, и это было немного криво, и это беспокоило меня много. Ну, он взял свое время ходит взад и вперед и назад и вперед, чтобы убедиться, что это было прекрасно. Он поставил зажимы на, потянул вниз и сосчитал до 3. Ну, он пронзил на 2, и это потрясло меня мало. Ну, то, что действительно меня потрясло больше было SNAP звук, который он сделал и как это было больно даже больше, чем в первый раз. Он сказал мне после этого было рубцовой ткани быть трудным. Я взял время, смотря на него в зеркало, и было приятно видеть, что вполне помещается, а не криво вообще. Я заплатил ему и дал ему значительные чаевые. Затем он вышел на улицу с нами, и Z и у меня была сигарета с ним. Он был такой холод и приятно. Я очень рекомендую собирается Hallowed Ground всем в южной части штата Мэн. Я имею в виду, пирсинг был очень милый, и он даже купил мне кофе потом! : D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.