вторник, 17 мая 2011 г.

Более пирсинг уха ...

Е ухо пирсинг ...

Ну, мои уши закончены. На данный момент. У меня теперь есть шесть пирсинг на левой стороне и три на правой стороне. Нет особых причин, почему есть в два раза больше слева, но у меня была странная беседа с кем-то, который указал мне, что так, как я мои уши пронзили меня 33% гей. Я указал ему, что его заявление, сделанное ему 100% глупо.

Некоторые из пирсингом я уже писать и уже находятся на BME (спирали, козелка, противокозелок, нижней раковины и все это в левое ухо). Я решил, что я не был особенно доволен тем, как они шли вместе, но чисто из-за ювелирных я дюйма раковины было в порядке, противокозелок необходимо изогнутой штангой, которая была короче, чем прямая один у меня уже был, козелка необходимо кольцо, был меньше в диаметре, и спираль необходимо больше калибр кольцо. Так что я пошел к Филу на Grahams тату-салон в городе Данди, чтобы увидеть, могу ли я получить их. Оказалось, что драгоценности я хотел бы, чтобы заказывать тем более, что они довольно странные размеры.

Как я не хотел, чтобы было впустую поездки я решил получить еще пару проколов ... в порядке! Я допускаю это, я собирался в любом случае!

Первый, который я получил, был расположен на противозавиток ушной раковины, в широкой части как раз перед его распадается на нижнем (ладья) и верхней голени. Теперь я ранее сказал, что мой козелка было самым болезненным. Это было после того как я был моим козелка и противокозелок для всего полчаса, хотя и оглядываясь назад, хотя козелка был сильнее, болезненный, противокозелок вызвало больше проблем, поскольку боль потом пошел. Эти не заразиться на все, что было хорошо, но противокозелок не остановить кровотечение в течение более 24 часов. Там очень много кровеносных сосудов в этой области, поэтому одна из них была, вероятно, разорваны. Противозавиток ушной раковины был совершенно другое ощущение в любой из других. Не совсем столь же интенсивной, как козелка, но продлен. Я положил штангу через него, и, хотя был хороший 1/8th на дюйм свободной для размещения любого отек и помочь очистка, этого было недостаточно! Он быстро стал раздутый до степени, где очистка было действительно трудно, а затем он превратился в полномасштабную инфекции! Моя вина! Через несколько дней на антибиотиках сортируются, что из все же. На данный момент это моя любимая пирсинг до сих пор. Это выглядит удивительным.

Я также получил еще три пирсинга сделано в тот же день, чтобы закончить общую композицию из моих ушей (это разочарование художник во мне говорил!) Я получил долях обоих ушей сделано, и бит так же, как доли и спирали встречаются на правое ухо. Держись, я пропустил один! Я получил спирали на моем левом ухе сделали, а, напротив предыдущего. Я думаю, что это их все! Ни один из этих очень больно, спирали немного, доли не у всех. Я чувствовал их, но это не было действительно ощущение, что может быть приравнено к боли (особенно после противозавиток ушной раковины!) Вот эти не заразиться или что-нибудь. Никаких проблем на всех.

Я должен сказать, что, мои уши сделано было немного приключений, и я немного грустно, что есть на самом деле не любой комнате больше. Я собираюсь растянуть долей и, возможно, как только они растягивается положить поперечную пробиваясь сквозь правой доле. Я все время вижу областей мои уши, что будет хорошо смотреться с другим кольцом в них, но слишком много, и они будут в конечном итоге глядя суматоху. Я думаю, есть много других вещей, чтобы сделать пирсинг, но где в первую очередь??

Я пришлю фотографии как только я получаю новые украшения ...

Дейв

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.