понедельник, 16 мая 2011 г.

Дружественных прокол

Ну, здесь идет.

Я из БМ сцены в течение нескольких лет, и начинают пропускать это тем более в день, поэтому я здесь. На самом деле, я еще несколько реликвий из дней моих больших долей и других модов - мое не-закрываемых уши и рубцовой ткани в моей губе. Это касается последнего, что я пишу об этой ночью. Вот история губы пирсинг.

Итак, у меня был друг, справа - чертовски хороший друг, который происходит в два раза, как чертовски хорошая любительская иглы маэстро. Ее, и я бы часами говорить о наших модов и наши устремления, и, хотя мы с тех пор упала полностью вне пределов досягаемости, я думаю, что раз мы провели сотрудничает пришло время действительно потрачены не зря. Я был на высоте моих подростков беспокойство и пришла в голову эта дикая идея, чтобы мои губы проколот. Мой друг предложил это сделать, и мы сделали это дата на субботу днем. Я оказался приподнятом еще нервничают. Доли это одно, но это было гораздо больше, шаг с гораздо большими последствиями. Я стал опасаться почти столько, сколько я стал совершенно измученный о пирсинге, и отсчет неделе нашему расписанию, э-э, вещь.

В конце концов было день. Я закончил, что будет моей последней сигареты в течение нескольких дней (это, вероятно, должно было быть несколько недель), и вышел из моей машины в ее квартиру. Я был невероятно нервным, потому что я читал, что это может быть весьма болезненным, но мой друг успокоил меня с некоторыми лидокаина и что фантастическая улыбкой. Я закрыл глаза и сказал ей, чтобы сделать это. Оглядываясь назад, это было не так уж и болезненно - особенно если учесть следующие несколько недель, но опять же все по-другому. Укажу, однако, что мне очень понравился внешний вид его, несмотря на его слишком далеко на север губу, и это вызывает странное ощущение на 8 месяцев, что я его дюйма Мой друг все об этом, и она всегда говорила мне, что это был один из ее любимых пирсинг на кого она работала. Если что-то он служил интересная беседа, учитывая, город, где я вырос.

Смешную историю о после того как я сделал пирсинг. Я знал, мои родители были будете иметь общее подходят об этом, и думал, что я вроде в открытом виде, поскольку в то время мой отец был рабочим из города в течение нескольких недель. Я думал, что я только вид легкости их в нее, но, конечно, была ужасная идея - видимо, вы не можете просто легкость родителей в такого рода вещи - ха! Во всяком случае, я в конечном итоге просто носить толстовки вокруг с моим лицом частично покрыты за несколько дней, притворяется больным и тому подобное. К сожалению, как только в понедельник утром каталась, я должен был потянуть некоторые быстрые движения, чтобы избежать заметили, перед школой, и сумела сохранить это вплоть до второй половине дня в среду, когда я был дома на обед, и моя мама застала меня врасплох, пока я делал бутерброд . Она отрицает, что она пробралась на меня нарочно, чтобы в этот день, но я думаю, что это было одним из родительской интуиции на работе. Так что она видит, и пытается вину мне, что еще хуже, потому что теперь я чувствую себя плохо и потому, что она разочарована и потому, что я ничего не могу сделать, чтобы подавить разочарование, что с отверстием и все. Я счастлив сообщить, что мы выходим на эту тему с посмеяться сейчас, хотя она на самом деле не любит едва заметные отверстия в мои губы.

Теперь, у меня были некоторые болезненные дерьмо случиться со мной. Я глубоко убежден, что ничего никогда не будет так болезненно, как каждое утро в течение примерно трех недель после моего пирсинга. Это было достаточно плохо, что я теперь социальные парии в моей семье - физической боли было тошно. Я получил исцеление корку на кольцо, 2-3 раза в день, и стало все, что я мог сделать не двигаться проклятое кольцо, иначе корка на ЦБ РФ затянулся бы на открытую рану в моем лице и довести меня до слез каждый раз. Мои губы опухли примерно в два нормальных размеров в течение почти месяца, еда стала рутинной работы. Поверьте мне, когда я говорю, что процесс выздоровления был лично ужасный опыт. После этого, хотя, я любил ее.

Я никогда не жалею, это было сделано, хотя и не так давно рассматривали возможность его повторного пронзил профессионально, хотя я не знаю, что я, учитывая неудачный социальной стигмы (рынок достаточно плохо для нас либеральный специальностей искусства). В целом, это был удивительный глядя пирсинг, и я получил тонну комплиментов после перестали искать, как мусор, не берите мой опыт как типичный случай. Я знаю, многие другие, которые реагировали гораздо лучше, чем я сделал - не позволяйте этому сдерживать вас. Считайте, что это ужасно субъективная история немного печальный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.