понедельник, 16 мая 2011 г.

Мой перегородки пирсинг

Я хотел, чтобы мой перегородки пронзили в течение многих лет, но всегда был слишком напуганы, чтобы, как я постоянно говорят больно очень, очень плохо. В этом году я, наконец, разработана мужество пойти в пирсингу и сделать это, я сел в то время как снаряд спросил меня вопросами о том, почему я хотел, чтобы мой перегородки, на что я ответил: «Ум они мне нравятся? На что он очень много говорил pfft и сунул нос в мысли. Я думал, этот парень был член, так что в любом случае он очищается нос и чувствовал вокруг там и сказал: "Ммм", так я говорю о, Боже, что он сейчас? То есть, я знал его тоном что-то случилось, я, наконец, получили мужества выступить добиться этого, и он был Хм-Ing.

Затем он сказал мне, что мой был отделен перегородкой, и было бы трудно сделать, и, вероятно, выйдет криво, поэтому я скажу ему, сколько из них ты сделал? он сказал только 3, никто не получает этих сделано больше, и я видел тааак много людей с этой пирсинга, так что это была моя реплика уйти, потому что очевидно, что этот парень не знал, что он делает, таким образом он посылает меня в другую магазин, чтобы увидеть своего босса, да его босс, он был только учеником Позже я узнал, и которые он не смог сказать мне, поэтому я рад, что он не прошел с ним, и то, что он получил все дерьмово и оборонительные, когда я спросили, сколько он сделал и когда он увидел мое лицо искривляться, услышав он только сделал три, я имею в виду Im около, чтобы вы засунуть иглу через нос, я думаю, что я имею право задавать вам вопросы, вы душа. Так я иду в то время, недель, чтобы увидеть босса, он чувствует вокруг и саи Yeh вашего носа отделяется, она выйдет криво. Я опустошен, но не дашь, потому что я полагаю, что этот парень глуп, как хорошо, так как эти снарядов просто пробить из парикмахерского магазина.

Так что я, наконец, пойти в магазин, я знаю, это действительно хороший и чистый и снарядов имели многолетний опыт, его около часа езды от меня, но так стоит. Так я иду туда и объяснить, что они другие снарядов рассказал мне о том, как мой нос был криво и не получится криво, если я получу эту пронзили. Пирсингу смотрит на меня смешной и саи, «Ни в коем случае, это полная фигня», а также ВОФК единственная причина, по которой вы не смогли бы получить, что сделано, если у вас были пластические операции любого рода на носу или разбил его, как очень сильно (который я никогда). Таким образом, он саи пойти получить что-нибудь поесть и вернуться, так что я делаю, и я очень испугалась, но и реализовать его сейчас или никогда, что я пережил слишком много для этого пирсинг.

Я возвращаюсь, и он создает, как я хожу в зал ожидания, где они играют видеозапись тела подвески с крючками в спину кто-то, что делает меня более нервным, поэтому я отвернуться, пирсингу то говорит мне, что он готова, поэтому я сажусь, и он сообщил мне, если я хочу, чтобы перевернуть его вверх, который я сделал тогда я должен получить прямой фиксатор, как лучше, так что я согласен. Он чувствует мой нос и я спрашиваю его, это действительно трахал? как и два предыдущих дерьмовой снарядов мне сказали, и он сказал: Неа, не на всех, он делает его маркировку, он не использует зажимы, которые им рад, но только металлическую трубку, он продолжает уверяя меня это занимает 2 секунды буквально, так что я сижу на некоторое время и, наконец, сказать, Yeh просто сделать это, он заставляет меня делать вдох и выдох, и его сделали, он буквально не было больно, что так всегда, я был так взволнован, и мне было приятно, потому что я помню, как подумал, что мой бывший друг был его пронзили перегородки и он сказал мне, это было оооочень болезненные и что я никогда не смог бы с подставкой боли, так что я смеялась про себя на то, что киски он должен быть действительно, и что если я когда-либо видеть его вокруг с моим перегородки пирсинга из, удовлетворение я буду чувствовать, как он сказал мне, довольно много раз, то я никак не мог это сделать.

Так вот у меня это сделать, в течение месяца его исцеления красиво, вместо того, чтобы растворять морскую соль в небольшом количестве воды и купания с наклейкой кия, я делаю смесь в большую миску и придерживаться моего лица в нем каждый день, и пускать мыльные пузыри чистить нос, это, очевидно, лучшим вариантом, как мой нос начинает исцеление даже быстрее, и не имеет никаких болей, так что его месяц и Im на полпути, прежде чем я могу получить мои драгоценности изменилось, пока я решу пойти выпить с друзьями , то, что я действительно сожалею.

Так я выхожу и пью, но пью слишком быстро и слишком много, к концу ночи я полностью безногие, рвота во всем себя (Привлекательные я знаю) и Im в машине по дороге домой (не вождения, конечно), и я чувствую, что мои нос и мои перегородки фиксатора нет! Так Im совсем пьян, поэтому я начала плакать мне глаза о том, как ее ушли, и я хотел, так долго, на следующий день я все еще слишком больны, чтобы перейти к пирсингу, так что мне остается только ждать его, у меня есть чувствовать себя там и стараюсь придерживаться некоторых ювелирных изделий в, но нет ее закрыты, уже! Я очень быстро целителя, у меня были мои ноздри сделано дважды, один раз с ружье, которое всегда было инфицированных меня было, что за год, взял ее, и она закрыта в течение буквально как пространство часов, получили его повторно пронизаны иглу, нос еще отверг его, у меня было, что в течение года, и когда я взял его закрыл и в считанные часы. Так что я не был удивлен, перегородки закрытыми тем более, что это был всего лишь месяц назад, он не имеет шансов. Я в шоке, что она вышла, я имею в виду это был только месяц и не на сцену, где еще я мог даже переместить его вокруг без толчка боли, и для того, чтобы просто выпадают, я угадываю все рвота выходит из моего носа смазывать отверстие и заставили его. Мне так грустно, его было месяц или 5 недель, как это случилось, а я хочу подождать еще неделю или две и получить повторно проколоть, которые Я боюсь, потому, что я слышал плохие вещи о рубцовой ткани и вновь пирсинг, но о хорошо, я знаю, это моя собственная вина за то, что такой идиот и пить столько, сколько я сделал, я просто думаю про себя, что-то там должны действительно не хотите, чтобы у меня это пирсинг, дерьмо я прошел, чтобы получить его, а затем он выпадает, его просто несправедливо, но все равно, что моя история о дерьме я прошел для этого пирсинг, я думаю, смешно длины идем только для того, кто-то засунуть иглу в нас, Im надеясь все пойдет хорошо с повторно проколоть хотя:) И если кто читает это исследование того, чтобы получить перегородку пирсинг, что я и сделал, я бы сказал, пойти на это, я имею в виду боль явно отличается в зависимости от человека, но он буквально был безболезненным, просто убедитесь, уверен, что его хороший магазин, у них есть большой опыт, и я думаю, что если болит, то не сделано должным образом, поскольку на самом деле это ничего не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.