понедельник, 16 мая 2011 г.

№ 16, пирсинга языка

После того, BME-ридер для более года и проработав храбрости хватает на более чем на несколько проколов в прошлом году в виде историй, которые я нашел здесь, я решил, что пришло время для меня, чтобы получить свой собственный счет BME и, наконец, внести свой вклад.

Видя, как, как это свежие, на мой взгляд, я начну с моего последнего пирсинг, мой 12ga пирсинг языка.

Я получил это сделано неделю назад на Дракона FX в Mall Kingsway, по Lexci миллионов. Она быламоим идти к пирсингу в течение прошлого года, с тех пор она сделала два моих 12ga соски (но я напишу эту историю спустя, я уверен, что ...)

В прошлый четверг был почти конец действительно ужасная неделя работы. Стресс переехав за неделю до, в сочетании с чувством, что я просто не мог сделать что-нибудь вообще право оставил меня чувство расстроен и нервный. Мне заплатили в этот день и решил рано утром, что я хотел новый пирсинг.

Потому что у меня уходит много времени, чтобы исцелить хряща (почти 6 месяцев точно!), А потому что я получил 3 пирсинг уха в прошлом году, я решил пойти на что-то новое. Microdermals являются своего рода дорогой, и я не хочу, чтобы мои обратной микро пупка, но его бы я бросил вокруг идеи получения мой язык сделал какое-то время. Я ухватился за это как только он появился почти сразу, и послал своего парня текстовое сообщение с просьбой, если бы мы могли остановиться, чтобы увидеть Lexci по дороге домой. (Кстати, Lexci является удивительным, и в общей возлюбленной ... Я рекомендую ее всем своим друзьям, которые ищут окунуть пальцы в их модификации тела wavepool!) Он согласился, и примерно через час решили его сделать как хорошо!

Итак, я называю Lexci и спросить, если она будет в состоянии сделать пирсинг ... Она бы с удовольствием, но у нее нет 12ga штанги в 11/16 ", я получил ее позвонить West Edmonton Mall место для меня, чтобы видеть, если у них драгоценности я нуждаюсь, и узнав, что они делают, Я решил на автобус туда после работы и купить его, а затем принять его на Kingsway. Да, я был, что плохо, желающих получить мой язык сделал в тот же день.

Работа заканчивается, и я делаю мою поездку в Западную Эд купить ювелирные изделия. Другой половиной часа на общественном транспорте и в нескольких минутах езды позже, и мы тянете до Дракона FX в довольно ветреную погоду. Не беспокойтесь, это спокойствие в магазин!

Заполнение форм полностью старой шляпы для меня сейчас, и достаточно скоро мы оба сидели в комнате пирсинг, как перчатки Lexci вверх (после автоклавирования Anatometal сообщений), чтобы отметить мой язык - получение меня использовать антибактериальную жидкость для полоскания рта при в первую очередь. В этот момент мое сердце полностью гонок и я чувствую, что я около шести дюймов от паники.

Успокоившись на моего парня (который вскоре будет иметь различные 12ga иглой сунул через его язык, тоже) держит меня за руку, я сделайте глубокий вдох и, отдав его, как игла протолкнул свой язык. Ювелирные вставки болит намного меньше, чем обычно - только немного щипать боль, как внутренне резьбой бисером затягиваются, и вскоре я тянуть мои (а сухой) язык обратно в рот, потом хоп со стола и идите к зеркала, чтобы любоваться моей новой штангой, в комплекте с рамкой набора мяч верхней CZ! (Ура для sparklies !!!!)

Еще несколько минут и язык мой парень, делается тоже. Первое, что нам уведомление, что я картавя чертовски много больше, чем он есть. Я все еще, через неделю.

Таким образом, мы вернемся на фронт, где мы платим и предложения нашего прощания, и сделать наш путь к фуд-корт, чтобы попытаться обернуть есть и пить коктейль, который доказывает, намного сложнее, чем любой из нас не ожидал. Это было на самом деле очень расстраивает, и мы в конечном итоге домой, чтобы доесть, где мы могли сделать это без публичных дураков себя (хе-хе ... хе-хе ...)

Мы закончили тем, что имел, чтобы вернуться в пятницу (для него) и субботу (для меня), чтобы иметь штанги изменена на 7 / 8 "... те, нижний шарик пытались внедрить для нас обоих, потому что мы оба распухли так много! ! Кроме этого, это было довольно гладко идет, кроме как боль, картавя и оба используют ибупрофен, чтобы управлять болезненность. (я прекратил использовать его, все же.)

Я надеюсь, уменьшить массу обратно в 11/16 "штангу завтра, хотя, один из моих друзей становится ее ядов сделано Lexci.

All-сказал, и, несмотря на несколько roadbumps в исцелении до сих пор, я думаю, что это пирсинга языка был полностью стоит. Это был мой первый оральный пирсинг, и, наверное, единственная, которую я буду получать в течение длительного времени (в основном из-за ограничений на рабочем месте), но я очень рад, что у меня было это сделать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.