понедельник, 16 мая 2011 г.

Кожные перфорированные 8 диаметра (3 мм) nasallang

Еще в первые дни января 2010 года, идея начала формироваться в моей голове. Только что из увидев новую коробку Джеймса Кэмерона офис колосс, Аватар, у меня был зуд в носу. Зуд Nasallang. Я не буду отрицать связь. Увидев начальника равнин племя с его эпической пирсинг носа, я обнаружил себя тягу именно такие различия. Возможно обострение ситуации, было то, что у меня есть склонность к disabusing людей их предвзятыми обозначения. Будучи, что я также заканчиваю степень бакалавра в области физики, что может быть лучше, подумал я, чтобы продемонстрировать ошибку судить других по внешнему виду, чем, сделав мою внешность радикально отличается от того, как другие будут ожидать, что это может быть?

После консультации с моим пирсингу и, найдя, что он готов изучить процедуры, и мы начали расследование Nasallang. Nasallang является уникальным, и довольно редко, пирсинг. Само собой горизонтально прямо через нос, сначала через хрящ одну ноздрю, затем через перегородки хряща, и, наконец, через другую ноздрю. Обычно делается на 12 или 14 калибра, это может занять некоторое усилие, чтобы пройти через все, что жесткая ткань. Совершено в 8 калибр, как я имел в виду для себя, то вниз прямо жестокой. Быстрый обзор YouTube выпустил видео пользователя LordAmsa получать его nasallang в 8 колеи. Абсолютно жестокой.

Таким образом, первый вызов, то, была грубой силы, необходимой, чтобы пройти.

Второе соображение, которое идет с пирсинг хряща в том, что в исцелении. Хрящ пирсинг традиционно занять некоторое время, чтобы полностью залечить. Кожа на одной стороне пирсинг должны пробиваться сквозь отверстие воссоединиться с, что на другой стороне, для того, чтобы фистула полностью форме. Кроме того, поскольку хрящ не имеет своего собственного кровоснабжения и, следовательно, зависит от окружающих тканей, имеющие плотную посадку между ювелирные изделия и отверстие (как это было бы нормой в обычных мягких тканей пирсинг), как правило, обратный эффект, и в самых крайних случаях может привести к некрозу хряща в непосредственной близости от пирсинга.

По этим причинам, большая пирсинг хряща калибровочных часто осуществляется с помощью устройства, известного как кожный удар (или, если Вы медицинский работник, биопсии удар). Он представляет собой цилиндрическую лезвие, прикрепленной к ручке, которая вырезает сечение тканей. Подумайте после отверстие экскаватор для тела. Он имеет преимущество, так как очень мало силы, в связи с использованием режущего движения, а не пирсинг тяги, а также делать отверстие точно размер ювелирные изделия, избавляя плотную посадку и некроз вопросов. Для Nasallang, было бы идеальным инструментом. К сожалению, никаких кожных удар в настоящее время производится имеет лезвие достаточно долго, чтобы сделать его полностью через нос. В лучшем случае, типичные кожные удар бы сделать это через одну ноздрю. Длинный ствол кожных ударом было то, что было необходимо. Что было бы идеальным инструментом, пострадал только из-за отсутствия существования. К счастью, после некоторых поисков в Интернете, и несколько писем, я был в состоянии определить местонахождение кожных производителя удар, который был готов сделать небольшой пробег обычай, долго стволом удары. Вместе мы изысканный дизайн немного, и придумал инструмент, который показал большие перспективы.

Третий вопрос был более один из удобства. Я узнал, после получения моего перегородки пронзили, что делает соль замочить на самом деле довольно неловко на мой нос. Это необходимо придерживаться меня носом в рюмку полную физиологического раствора в течение 5 минут за один раз. Совсем не комфортно. Для Nasallang, размещение отверстие обещал сделать его еще более неудобно. К счастью, эта третья задача оказалась довольно легко преодолеть. "WaterPik" зубной струи воды, галлон размеров ведра, и пару длины шланга быстро превращается в устройство орошения носа, и в сочетании с ватным тампоном в виде компресса на улице, решен вопрос о послеоперационном.

Наконец, был вопрос о ювелирных себя. Недавно я стал большим фанатом ювелирные изделия из PTFE, поэтому я приступил чтобы увидеть, если я мог бы найти 8 калибр PTFE штангой. Она оказалась, что мне придется купить несколько футов 1/8th дюймовый диаметр ПТФЭ стержень из местного сырья поставщик, разрезать по длине, и полировать его до 12000 песка с некоторыми специальными наждачной бумагой я случайно не оставили более от проекта здания гитаре.

Таким образом, после окончательного консультации с моим пирсингу, который был пингом все его контакты и обсуждают идею с ними, как она развивалась, мы решили дать ей идти. Кожные удары были упорядочены, PTFE подготовлен, и система орошения носа построены.

Пару недель спустя, удары приехал, и мы устанавливаем дату пирсинг. ПТФЭ стержень стерилизовать, и мы готовы горы беспорядок. К сожалению, на этот счет, мы были весьма разочарованы.

День пирсинг, я пришел в магазин около часа рано, так как парни начали свою преп. У нас была дополнительная очистка материалов на руку (как я довольно обильно кровью, когда я получил перегородки пирсинг), но все это закончилось тем, что скорее нужна. Пользовательских удар давало прекрасные результаты, и сделал это через одним плавным ходом (хотя позднее он был описан как звучание, как кто-то был сокрушительный целый мешок Doritos сразу), перечисление и беспорядок быстро очищены.

Последующий уход тоже прошло гладко. В настоящее время примерно через месяц после процедуры, и это лечение очень красиво. В целом, это был очень удачный эксперимент. Длинный ствол кожных удар имеет широкие перспективы как идеальный инструмент для Nasallangs, и теперь у меня есть хороший, длинной палкой через нос. Все довольны. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.