понедельник, 16 мая 2011 г.

Мой козелка пирсинг!

Так что я начну говорить, что я был действительно заинтересован в модификации тела, особенно пирсинг, хотя у меня было только 5 себя (4 на моей долей, на моем хряща, всех расстреляли, плохо я знаю). Потому что мои родители довольно старому, когда дело доходит до пирсинга, только стандартные мочки ушей. Однажды я случайно воспитывался козелка пирсинг, чтобы моя мама, и к моему удивлению, она тут же сказал, что да! Я спросил своего отца, который был настроен скептически, но в конце концов согласился.

Не успел я даже просил моих родителей, я начал искать магазин, который проколет ее для меня, которых я думал, будет сложно, потому что я 13. Я нашел магазин неподалеку, где я жил, и, посмотрев на их сайт и Myspace профиль, я решил позвонить по этому поводу. Они сказали, что было бы никаких проблем, чтобы пронзить меня, я только должен был принести удостоверение личности или последние картины, и у моей мамы знак для меня. Поэтому я решил, чтобы мои козелка пронзили, что во вторник после школы.

Я был взволнован до вторника, когда моя мама решила забрать меня рано из школы, и меня, чтобы сделать это. К тому времени я получил в машину, я был готов бросить учебу и просто пойти домой. Моя мама сказала мне, что я, пока мы туда попали, чтобы решить.

По пути туда, я решил сделать это, но потому, что я не очень хорошо с другими людьми, пирсинг, я начала плакать, прежде чем мы были еще в магазине. Моя мама сказала, что я не должен был это сделать, и сказал мне, что мы могли бы просто пойти и поговорить с пирсингу об этом, и сделать это в другой день.

Когда мы подъехали к стоянке магазина, я нервничал и почти готов был заплакать снова. Но когда мы вошли в магазин, мне это нравилось. Они просто сидели на фронте стол с пиццей и говорить. Магазин был очень чистым, и все было очень хорошо. Они спросили, что я хотел сделать, моя мама ответила: «Она хочет, чтобы ее козелка сделать, но ты не мог бы показать ей, что вы будете делать в первую очередь?". И взяли меня обратно в комнату, и показал мне все, что они будут использовать.

Они показали мне, зажимы, иглы [изогнутые 16 калибра, хотя 14 калибра был кулак выбор, но мой слух был слишком мал], а также ювелирные изделия [серебра круговой штангой / подковы кольцо]. Они говорили со мной о том, сколько они хотя и больно, и они были действительно хороши с ответом на любые вопросы, которые я имел. После разговора с ними, я решил, что я бы покончить с этим и сделать это в тот день.

Как оказалось, они не принимают дебетовые карты, поэтому мы подписали бумаги, и пошел в банк через дорогу, и меня что-нибудь поесть. Я был взволнован еще раз, но когда мы вернулись в машину, моя нервозность набор обратно дюйма Итак, мы вернулись в магазин, где все сидели на передних, так же небрежно говорить. Мы вернулись внутрь, и мои пирсингу ждал меня, поэтому я пошел в заднюю комнату, и приготовился.

Я СЕРЬЕЗНО бесконтрольного поведения, так что я лег, а просто пытался удержаться от обморок [Я, как известно, близко], и мой снаряд был действительно хороший и терпеливый со мной. Примерно через десять минут, я решил, что я был готов. Она сказала мне, зажимы были хуже всего, но я действительно не возражал им, что много. Плохо только ее часть в том, что она должна была сохранить позиционирование их, потому что мой козелка настолько мал. И вот настал пирсинг. Она толкнула иглу через, и я честно едва почувствовал вещь. Это не больно. Первое, что я сказал, когда было сделано, было "Вау, я чувствую себя глупо!". Она говорила со мной через нормальные вещи трудоспособности, и послал меня на моем пути.

Неделю спустя, он по-прежнему хорошо, не очень болит или что-нибудь. Я собираюсь подождать, прежде чем изменить кольцо, я его регулярно чистить с H20cean, и стараюсь не дурак с ним much.The первые несколько дней, было немного запекшейся крови на передней и задней части его, но через несколько дней, я мог ей двигать вперед-назад.

Видя народов реакции является одной из лучших частей. Будьте готовы, чтобы получить реакцию, как эти, хотя:

"EW, вы получили, что вещь пронзила!" "Разве это реально?!" "Разве что больно?" "Почему ты это сделал?" "Это выглядит так глупо!"

[Имейте в виду, что эти замечания пришли из незрелых жлобов]

Если вы хотите, чтобы ваши козелка пронзили, пойти на это! Убедитесь, что вы хороший, чистый магазин. Я настоятельно рекомендую Татуировка Body Language для кого-либо в этом районе. Если у вас есть какие-либо сомнения или беспокойства, просто говорить это через с пирсингу, как я сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.