понедельник, 16 мая 2011 г.

Когда-то

Примерно за неделю до моего отпуска я решила получить мое перегородки пирсинг сделать. Я хотел его в течение длительного времени, и это казалось хорошей возможностью, так как я мог позволить его исцелить, и никто на работу, в состоянии заметить его. Я стараюсь смотреть на такие вещи и пессимизма, так что обычно, как правило, придумывают причины не делать этого, и это по крайней мере дало мне душевное спокойствие, так как я могла притворяться, что яне был идти вперед вместе с ним. Затем 1 февраля пришел, и я был сомнительным, как ад. Я все думал, что самое катастрофическое результат может быть и, стараясь, чтобы иметь в виду, что в худшем случае я мог бы принять его прежде, чем я должен был вернуться в свою работу через 14 дней, убеждая себя, что это действительно было время, если когда-либо. Потом была игла вопросу. Я не очень люблю иглы, мягко говоря, и когда они должны до крови я чуть в обморок. На самом деле одной лишь мысли может заставить меня тошноту и, хотя потом я спрашиваю себя, что я действительно боялся, в следующий раз она будет повторяться снова. После размышления еще немного и ссылаясь на другие страхи меня было преодолеть в недавнем прошлом, я взял свой велосипед и направился в сторону центра. Я пошел в ближайший банкомат снимать наличные деньги, я бы нуждаться и biked на «dare2wear", на котором я читал хорошие отзывы.

Подойдя к маленькой улице они были спрятаны в, я чувствовал огромный прилив ближайшие надо мной: я собирался, наконец, сделать это! Но, как мое счастье было бы это, окна знак дайте мне знать, он был закрыт в течение приблизительно получаса. Мое сердце билось так быстро, к настоящему времени, и я был крайне разочарован, есть все закончится таким образом. Я biked по отношению к другой "ветви" называют "классическим чернил и моды", который бы меня около 15 минут в течение которых я нашел больше времени, чтобы получить мой взгляд гоночный снова. Этот магазин находился в переулке, что с лесов там, похоже портал в ад (по крайней мере для меня). Я вошел, попытался посмотреть так круто, как это возможно, и сказала девушка за прилавком, что я хотел, чтобы мой перегородки пронзили. Она воскликнула: "Как красиво!" и попросил меня приехать наверх. Хотя довольно страха прошло, другой страх садилось в: мысли иглу быть толкнул через мою кожу. Тем временем Саманта спросила меня, знаю ли я что-нибудь из того, что должно было произойти и после того, как дать ей понять, я знал только чуть-чуть, она пояснила, вся процедура полностью.

Она осмотрела мои нос и сказал мне, хорошее место было бы более на фронт, который был как бы я хотел, и я решил использовать 2 мм (12ga), чтобы удовлетворить мое довольно большой нос. Это очень странное ощущение когда кто-то чистит нос и, когда они используют желтовато слизи которой запах может напомнить вам о больнице Восточной Европы, он не становится более нормальной. Она пошла, но и помещен маркировки, убедившись, что они находились в правильном положении. Я согласился на размещение и она зажат щипцы который был небольшой дискомфорт. Другой немного chitchatting и я тоже был готов. Я лег, она поставила иглу на месте и после того как я okayed, она началась. Я сделал глубокий вдох и после выпуска она поставила иглу через. Мне казалось, что небольшой щепоткой и немного дискомфорт, как игла проскользнул. Гораздо меньше, чем я ожидал к моему облегчению, и, когда драгоценности были изменены с другом крайнем случае, все было сделано. Она проверила, было ли это прямым и дал мне зеркало, чтобы проверить это, а, затем перевернуть вверх фиксатор. После отстаивания законопроекта я вернулся домой и был поражен тем, как легко все это было.

Первые 2 дня отек сделал пронизывающий взгляд криво, к моему великому недовольство, и я проверил на BME, чтобы увидеть, если другие была такая же проблема, как я ожидал. В самом деле к настоящему времени опухоль спала, и это совершенно прямой. Целом дискомфорт во время исцеления была крайне низкой до сих пор с моим носом, чтобы быть немного болит только после того, как убрали его. Я замочить один раз в сутки с раствором морской соли и флип-фиксатор вниз после этого, удаление любых crusties или другие вещи с Q-подсказки.

Я очень доволен результатом и жаль, что я сделал это задолго до того уже. Далее я бы порекомендовал кто-нибудь, чтобы посетить "Классический чернил и моды", как они сделали замечательную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.