вторник, 24 мая 2011 г.

Перегородка @ приятным пирсинг

@ Квантовой приятным Пирсинг

Привет всем. Меня зовут Кристиан, и это моя история.

Что ж, после просмотра ресурсов BME на пирсинг, я почувствовал, что настало время связать мой собственный опыт в мире. Пока я до 8 пирсинг, последней из которых является 14 перегородки га. Это было сделано Биллом Кребса на приятные пирсинг в городе Хоторн, Нью-Джерси, место,которое я настоятельно рекомендую, если вы живете в этом районе. (У меня были все мои пирсинг делается там, и никогда не было проблемой один раз.) Во всяком случае, на мой перегородки.

Я первоначально принял решение о 12 га фиксатор ниобия черный, но после просмотра фиксатор передо мной, я думал, что это может быть слишком большой, на мой вкус. Таким образом, я изменил его на 14 га. Когда я добрался до магазина, я понял, что это было бы вполне ждать (приятным не принимает назначения), так что я заполнил стандарт "Я не подаст в суд, если я умру» форме, выбрали ювелирные изделия, заплатили, и слушал Речь о том, как очистить мой новый пирсинг. Все это заняло около 5 минут, и я полагал, что это будет примерно на полчаса, пока моя очередь придет, так что я вышел на улицу сигарету. Пока я был на улице, единственное, что происходит у меня в голове был прилив адреналина я собирался получить, которого я просто в восторге.

Таким образом, после psyching себя в порядок в течение приблизительно 10 минут, я вернулся в комнату и сел на диван. Я начал листать некоторые журналы, и примерно через 15 miinutes, мое имя называли. Я вошел, чтобы увидеть все поставки выложил на миленькая блестящая таблицы стали, но все еще в их стерильной упаковки. Билл представился и мы прошли через две-три минуты разговора, как он открывал все и getiing готово к процедуре. Он протереть внутри ноздри с йодом площадку и объяснил, что он не знаком перегородками, все делается от руки. Я доверял ему и согласился. Он спросил, хочу ли я его ближе к кончику или дальше в нос, и я сказал, что хочу его ближе к концу. Билл взял иглу и приведены в соответствие с тем, где это я сказал ему, что я хотел, чтобы идти. В середине что-то говорил, что я на самом деле не обращая внимания на, я увидел иглы ближайшие очень близко к моему лицу и, прежде чем я это знаю, он начал нажатием иглы до конца. Я чувствовал, хороший щелчок, а затем почувствовал иглы на другую сторону моей перегородки. Сразу же мои глаза начали слезиться. Это было действительно острые боли, которую я когда-либо получили от пирсинга, не то, что боль была, что плохо, это просто очень резкий выстрел и боль сразу исчезла. Я чувствовал, Билл скольжения через фиксатор, как он вытащил иглу через, и тогда он сделал шаг назад и дополняться себя на его творчество. Я встал и подошел к зеркалу и любил то, что я видел. Сразу же я представлял круговой штангой там и был еще счастливее. Билл дал мне быструю речь о том, как очистить его снова, сказав, что я должен был перевернуть держатель вниз, чтобы правильно чистить его. Я поблагодарил его и вышел с моим новым пирсинг перегородки и широкой улыбкой на лице.

По состоянию на сейчас, это была одна неделя, как у меня было это сделать, и не имел никаких проблем вообще. Очистка два раза в день и любуясь фиксатор в зеркале двух моих любимых занятий. Я надеюсь, это поможет вам принять решение о том, хотите вы или нет перегородки пирсинг, и если это имеет значение, я очень рекомендую его.

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.