вторник, 24 мая 2011 г.

Сосков пирсинг

Например Пирсинг

Я рассмотрел получать мои соски пирсинг на некоторое время --- серьезно в течение нескольких лет. Мои соски всегда были чувствительными и как веселый человек Мне всегда нравилось иметь их "как правило". Если их чувствительность может быть увеличена я определенно заинтересованы, хотя они были весьма чувствительны для начала. Сосал мужчина и покусывая мои соски может заставить меня сексуальное возбуждение в спешке!

После прочтения много о методах повышения чувствительности, я купил пару зажимов синица в магазин игрушек для взрослых и начать использовать их в течение вечера, когда я был дома вместе. Тит зажимы не обязательно должна быть очень болезненным, поскольку Есть винт регулировки на их поддержать их, или, или увеличение напряжения по желанию. Моей целью было увеличить чувствительность, поэтому я постоянно увеличивается количество давление на мои соски. Каждый раз, когда боль будет усиливаться, а затем смягчился, как вечером носили на. Как-то я бы удалить зажимы мои соски были освобождены ... и я мог играть с ними и опыт гораздо большей чувствительностью.

Вскоре металлические зажимы не было ограничений на всех. Я создал мое сопротивление дискомфорта и необходимости способ увеличить его еще раз. Я купил пакет обычных контактов одежду и обрезается по одному на каждый сосок. Боль была напряженной с самого начала и не было никакого способа, чтобы справиться с ней за исключением удаления одежды булавки. Я становился все более и более терпимы к дискомфорту и мои соски становились все более и более чувствительными.

Я купил, в Wal-Mart, пару чашек укуса змеи всасывания (странно, они приходят парами --- они должны знать, что они больше используются для груди, чем укусы змей!). Так началось мое усилие, чтобы увеличить размер моих сосков. К настоящему времени я рассматривал возможность иметь мои соски пронзили. Я много читал о сосок пирсинг и разговаривал с друзьями, которые пережили его. Все они без исключения сообщил, что пирсинг был значительно повышенной чувствительностью их соски. Я знал, что мне придется соски достаточно большим, чтобы поддерживать пирсинг. Каждую ночь я бы применить чашки укуса змеи, используя смазку желе, а иногда и алоэ желе, чтобы обеспечить запечатаны всасывания и прочного удержания. Это было хорошее чувство, как чашки постоянно "сосать" мои соски. Это было захватывающим. При снятии стакана я бы двойного и тройного размера сосков продолжительностью до часа, следующее.

Я живу в городе, где единственное место, где я мог получить их пронзили был тату-салон. Я остановился в один день, и было ясно, что они действительно не было опыта, который я ожидал. Был один, только, круг кольцо, которое пришло с пирсинг ... нет выбора. Я знал, что я не хотел, работающих на мои соски! Я разговаривал с другом, который был очень в кожу, и он сказал лучших пирсингу в регионе была в Орел, гей-бар кожи в Атланте, четыре часа езды. Я позвонил и говорил с пирсингом и начал процесс создания моего мужества. Я не был уверен, когда я мог бы сделать пирсинг, потому что я знал, что я не хотел ехать обратно в свой город ночью это было сделано --- пирсингу в Орел была доступна не ранее чем через 7 часов вечера. Это оказался очень мудрый вывод с моей стороны.

Я обычно не имеют бизнес в Атланте и я не свободен быть вдали от своей работы два дня подряд, так что это было начало казаться возможность никогда не произойдет. Было около шести месяцев позже, что необычная возможность сделать деловую поездку произошло, и казалось, что это должно было быть. Я бы ездить туда, проводят свой бизнес, посетить бар, который вечером, пребывание в гостинице в городе, и вернуться домой на следующий день с проколотыми сосками.

Пирсинг был удивлен, узнав, что я хотел как соски пронзили. Он сказал, что как правило, только сделал один, хотя он не обескуражила меня. Я знал, я бы не вернуться в ближайшее время, и я хотел их обоих сенсибилизированных. Я спросил его, могу ли я рассчитывать на более высокую чувствительность, и он сказал 9 наши в 10 раз чувствительность в два раза.

Я сидел на высоком стуле, с моей рубашки удалены, и он очищается соска с алкоголем --- Я побрился область вокруг мои соски до приезда. Затем он применил пару зажимов используется хирургами для блокировки плоть на место, первым моим левого соска. Длинной ручкой зажимы выглядел как миниатюрные языки приготовления пищи. Существовал прямоугольной петлей из металла, что, когда зажат и запер на грудь, сжала ее очень плотно --- --- почти плоской и позволила вступления пирсинг иглой через металлическая петля в центре плоский сосок.

Пирсинг был интересным человеком с большим опытом поделиться, и я узнал, что он П. А. которой он с удовольствием показал мне. У меня есть мысль, и выключая его, о доверенность себя, а также другие изменения в половой член, но это уже другая история.

Он предупредил меня, что не будет боли, когда игла вошла в мою соску. Он спросил, хочу ли я местной анестезией. Я сказал, нет. После металлических зажимов и одежды контактов я привык к боли в этом регионе, и я пришел, чтобы насладиться его. Более того, я всегда хотел знать точно, как я чувствую, если я могу это выдержать, а не удивляться и беспокоиться о том, как я буду чувствовать себя, когда местные прекратит свое действие. Он объяснил, что я должен продолжать дышать во время операции ... не должен затаить дыхание в ответ на боль. Мне нравится быть предупрежден и по-настоящему оценили мое тело модификатора постоянно держит меня последнюю дату, к тому, что я мог ожидать.

Он взял много времени, чтобы убедиться, что его иглу проникали бы мои соски, где именно он хотел, чтобы поддержать часть драгоценностей и быть симметрично по центру. Затем мгновенно, игла прошла через мои соски. Я не испытывала такой сильной боли раньше, когда-либо. Я ахнул, молотый зубы и удерживается дыхание. "Breathe", он кричал на меня. Я подозреваю, что он хотел дать что-то делать, кроме думать о боли, столько, сколько желая, чтобы я в кислороде. Через десять секунд боль ушла. Это было очень недолгим, хотя это не казалось, что короткие по времени.

Я был удивлен, обнаружив, что, когда он пронзил соски, новое кольцо я выбрал был прикреплен к игле, и когда я смотрю вниз, было уже вставлена ​​в мой сосок. Я полагал, было больше дискомфорта приехать, но все было кончено!

Процедура повторялась на правый сосок, и я был счастливым человеком!

По его предложению я сидел в кресле, может быть, десять минут, чтобы посмотреть, как идут дела идти. Я довольно обильно кровью, и он хотел, что остановился перед моим отъездом. Он закрыл недавно проколола соски с бинтами, после применения дезинфицирующих и Neosporin. Он вручил мне печатной инструкции о повседневной купания соски, принятие таблетки хелатного цинка для ускорения заживления, которые должны были быть куплены в магазине здоровья, а также инструкции, ювелирные изделия, хотя и переехал ежедневно, чтобы сохранить открытыми пирсинг, я не было, чтобы удалить ювелирные изделия на один год. Когда я почувствовал, что готов уйти, я вернулся в отель.

Там я был снять повязки, применяют спирт с рюмкой я было поручено купить заранее, наполняя его достаточно полный, держа рот на стекле над моей соска и "выносной" стекло вверх, чтобы заставить жидкие купаться мой сосок. Затем я применил дезинфицирующее средство, с использованием тех же стекло выстрелом.

[Примечание: Очистка с алкоголем вообще не рекомендуется для пирсинга и может помешать заживлению. -Ред.]

Левого соска продолжала кровоточить, обильно этот вечер ... Я последовал печатной инструкции и чистить вокруг него, которая оказалась ошибка, потому что мне удалось удалить некоторые из свернувшейся крови, а естественное свертывание крови действие было прервано. Через пару часов продолжалось кровотечение я называю пирсингу, и он предложил обязательными повязку более плотно вокруг соска. В 2 часа ночи я позвонил ему снова: та же проблема. На этот раз он предложил мне свернуть полотенце, положите его через кровотечение, перевязали, соска, и лежат на нем. Это сработало!

Я был очень благодарен я устроил ночлег, не пытаясь сделать 4 часа поездки домой. Я был недалеко от бара и пирсингу, по телефону, который успокоил меня безмерно --- и помог остановить кровотечение.

Прошло уже более двух лет, так как я пронзил мои соски, и я очень рад, что я и сделал. Оба они гораздо более чувствительны, хотя мое право один более чувствительны, потому что я иногда носить во внутреннем кармане моего пиджака на той стороне часто ловлю на соске кольцо и довести его до внимания. Он любит, что внимание и выплачивает мне с повышенной чувствительностью и удовольствия.

Теперь я фантазировать о доверенность и палочки. Кто знает, теперь, когда я присоединения BME, я могу быстро двигаться вперед в моей здорового роста по отношению к тем удовольствиям.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.