вторник, 24 мая 2011 г.

И так будет продолжаться.

Это было два года, так как я получил свою первую татуировку. Насколько я помню в этот момент немного туманно, но я собрал то, что я могу. Это был апрель 2007 года, и я бы желал татуировку, но я понятия не имел, что. Когда пришло известие, что через Курт Воннегут умер, я знал, что было бы, - Воннегут был моим любимым автором на всем протяжении средней школе и за ее пределами, и Бойня номер пять, всегда занимала особое место в моем сердце. Я выбрала фразу «Такие дела» - как дань Воннегут и с этой книги в частности.

Я отскочил идей для размещения от пары моих друзей, и в конечном итоге, решив, что я бы слова кривой вокруг моей правой лопатки. Я решил поехать в чужом городе на Уайт-авеню, как я получил два пирсинг там ранее (я с тех пор получили еще 9, и они помогли мне, когда я впервые начал растяжении моей доли - Я лояльный клиент, то, что я могу сказать).

Они получили меня на консультации довольно скоро, и я встретились с Шоном, чтобы говорить об этом. Я бы распечатать фразу в шрифт, который мне понравился, и взял его со мной. Консультации взял все десять минут, - он взял мою бумагу и проследить кривую моего лопатки, чтобы он мог согласовать текст должным образом.

Мы заказали назначения в течение недели или два позже. Как моя татуировка была очень простой, я получил ощущение, что он был немного скучно им. Не так много я мог бы действительно сделать по этому поводу, хотя, и я явился на прием точно в срок, чтобы мы могли пройти через это. Я не принесли никому держать меня за руку, полагая, что я мог бы пройти через это достаточно легко самостоятельно. Я очень нервничала, и несколько друзей ожидал, что я из куриного. Это был, вероятно, точно дразня их, что держало меня от этого - я собираюсь доказать, что я мог сделать это, и что я мог сделать это сам.

Шон не разговаривали, так что назначение в основном потратил слушать гудение татуировки иглы. Ощущение татуировками в первый раз было очень странно - он чувствует себя очень похоже на укус пчелы, только постепенный, который охватывает много места. Я не нахожу его очень удобным, но это терпимо, и эта татуировка не займет очень много времени - может быть, за 20 минут. Одна вещь, которая быстро стала очевидной является то, что боль усиливается с течением времени - как он пошел за тот же области неоднократно, чтобы сделать черный черный достаточно, он начал получать очень несчастным.

Я не мог видеть, что так, как это было моей спиной. Существовал зеркало, и если я наклонить голову правильный путь, я мог видеть через это. Так как Шон был довольно тихим и, казалось, не склонен к разговору, я прошел длинный двадцать минут в моей жизни смотрел в зеркало до тех пор, как моя шея проведет положении, что не больно. После того, как все было сделано, он покрыл татуировкой с пластиковыми и в записи его, и дал мне лист последующий уход. Я заплатил, дал достойный отзыв, и направился домой.

Одна вещь, я быстро понял, о татуировках в том, что вы не хотите, чтобы покрыть свежим со светлой одежде. Я в конечном итоге бросил рубашку, за которым было большое пятно крови и чернил, потому что я носил его после снятия пластика. Гросс. Во-вторых, сон может быть очень трудно. Я вообще передвигаться во сне, переминаясь с моей стороны к моей спиной - я проснулся в какой-то момент после того, как перевернулся на спину, и должен был очень, очень тщательно чистить себя от листа, который стал придерживался влажным струпом от татуировки.

Я был довольно хорош с трудоспособности, положить лосьон на часто и с кулером душ, чем обычно. Ощущение парши было довольно прохладно, как первый, и Я, конечно, ожидал, что это, чтобы остаться, как, что ... а затем, конечно, он начал лупить. Пилинг с черным татуировка вид отвратительно. Я в конечном итоге все эти маленькие черные хлопья прилипла к внутренности моей рубашки, и большие куски парши будет шелушиться, когда я ставлю лосьоном. Пилинг длился около недели, а затем я остался с готовой татуировки.

Примерно три года спустя, и я до сих пор обожают татуировки. Это простой, но элегантный, а слова держать много смысла для меня. Я всегда люблю мельком увидеть буквы в зеркале или на фотографиях меня. Одна из вещей, я люблю то, что татуировка еще чуть-чуть текстуры, так что я могу чувствовать это на моей коже.

Я привел друзей моих последующих назначений татуировку, и будет рекомендовать это делать. Не имея с кем поговорить делает его чувствую, как она принимает навсегда, и не дает вам что-нибудь, чтобы отвлечь вас, когда оно начинает болеть. Тем не менее, это был хороший первый опыт, и я все еще люблю свою первую татуировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.