вторник, 24 мая 2011 г.

"пирсинг и модификации тела на моей женой"

ercing и модификации тела на моей жене "

"Пирсинг и модификации тела на моей жене"

Я познакомился со своей женой четыре года назад на работе, мы, как в области медицины. Лоретта составляет 38, 6 футов в высоту, и имеет степень магистра в области как искусство, и антропологии. Im 40, 6 футов 6 дюймов в высоту и у меня закладная квалификацию инженера-механика, и реанимация. Однажды ночью в то время как знакомства, мы делились фантазии, или то, что я бы назвал «приход чистые" с нашего сексуального желания и фетишей.

Она заявила, что она всегда имела сексуальный фетиш о погоне ее мужчина на спине лошади, поймав его, и брендинга ее имя на босу прикладом. Она очень боялась, чтобы сказать мне это, потому что она чувствовала, что это неправильно, и не дружелюбно приемлемым и т.д., и я сказал ей, что многие люди фетиш о брендинге и заверил ее мысли были нормально.

Тогда это была моя очередь рассказать свою сексуальную фетишей. Мои были о татуировках, пирсинге, и ювелирные изделия.

Я пытался быть осторожным говорю ей, что я боялся, что я могу напугать ее от, что ли, она сказала, что моя фантазия была очень красива, и что она могла видеть это.

Примерно три месяца спустя, мы стали жить вместе, и моя мечта сбылась. Мы ехали по городу и зашел в местный магазин татуировки. Осмотрев примерно полчаса она выбрала цветочный дизайн для нее левую лодыжку, она проходит весь путь вокруг ног и составляет около двух сантиметров выше лодыжки Это один дюймовый она цветами и листьями.

Примерно месяц спустя она отправилась в магазин различные татуировки и был татуировщик дизайн птица "Феникс" с большим количеством цветов. Однажды она пришла домой, и я заметил повязку бумажное полотенце на спинку правого плеча, я спросил, что случилось, и она продолжила, чтобы показать мне, изложенные птица с крыла расширения просто через плечо в направлении ключицы, и когда она повернулась вокруг птицы на большую часть правой лопатки! перья хвоста расширенной вокруг ее правой стороне, и завершилась под правой Бресте. В течение следующего месяца она все время возвращаюсь, чтобы получить птицу цветные дюйма В разговоре она сказала, что хочет быть моей, и выполнить мои пожелания и быть моей фантазии женщин навсегда.

Однажды на работе у меня был очень трудный кусок нержавеющей стали, после работы часть к высоким блеском серебра и в овальную форму, мы поместили его на левом запястье, потребовалось огромное количество сил, чтобы закрыть "потребовалось гидравлический пресс "а концы совпадали так шов, вряд ли можно увидеть. Теперь у нее браслет из нержавеющей стали около 1 / 2 "широкий с округленной вершиной, что немогу быть удалены! У него есть несколько дюйма хода на запястье для комфорта.

Я ждал несколько недель, и попросил ее выйти за меня замуж, она сказала «да», и я подарил ей "12 мм" Кольцо из белого золота, чтобы соответствовать браслет. Ей нравилось кольцо столько мы купили еще одну для правой руки, теперь она носит две широкие белые полосы по обе золотые кольца пальцы!

Мы тогда как пирсинг сосков с 8 калибр шпильки, которые имеют 1 / 4 "шариками на концах. Ей нравилось смотреть так хорошо, она пошла через несколько дней и был ее военно-морской пронзили с 12-го калибра ЦБ РФ придает кольцо инь янь.

После того как мы поженились, она добавила к своей татуировки. Где птица закончился с правой стороны у нее были цветы возлагал все, вплоть до верхней части ее клитор капюшона и она теперь держать ее себе чисто выбриты. "Птицы и цветы приходят от плеча вниз и обертки вокруг ее правой стороне".

Она также добавила племени часть ее правое бедро, и когда она стоит слегка наклонился к ней все стороны, как представляется, татуировку.

Последние татуировки были цветы и колибри на ее левой Бресте. Цветы идут вокруг соска и подбежал через левое плечо и на задней левой лопатки.

Мы ходили по магазинам около шести месяцев и лет она заметила Изумрудный ринге она очень понравилась, и хотел, чтобы носить его под широкой полосе на левой руке, после попытки в течение получаса с мылом и нефти она получила широкую полосу выходные и помещены Изумрудный ей на палец кольцо помещается широкая полоса назад от того, где она говорит, что она не смогла удалить его когда-нибудь сцену, его примерно так же близка к постоянной, как вы можете получить за кольцо.

Планы на будущее в том, что она хочет, птица на правое бедро и левое плечо полностью покрыты, она также хотят пояса тщеславия и некоторых цветочных покрытия на ее прикладом, и сразу Бресте. Лоретта является уклоняются от пирсинг клитор капюшона за пять месяцев инфекции, антибиотики, и боль при ее сосок пирсинг. У нас были удачи в ее ушах, хотя и у нее есть каждое ухо пирсинг по всему периметру с мелкими белыми обручи золотых, 12 в левом ухе и 13 в правом ухе.

Она хотела бы серьги, кольца и соска постоянно находился, мы начали этот процесс также, но вместо использования свинцового припоя я использовал серебряный припой который не имеет свинца и использовались в ювелирных изделиях в течение многих лет без побочных эффектов.

Мы думаем о 6 или 8 мм постоянно находился плоти туннелей через соски, таким образом она может поставить шпильки через стороны или кольца без раздражения, когда они флопе вокруг в отверстие. Я напишу больше о ее сосок инфекции позднее этого срока или мои фирменные прикладом.

Вернуться в татуировках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.