вторник, 24 мая 2011 г.

Пирсинг ноздрей и "растяжки" опыт

Трлн пирсинг и "растяжки" опыт

Пирсинг ноздрей и "растяжки" опыт

Когда мне было восемнадцать лет, я решил пойти на носу пирсинг. Я давно хотел пирсинг пупка два года назад, но мои родители отказались (слишком опасно! Он, несомненно заразит! То, что своего рода непонятные люди дали вам эта идея? И т.д. п.п.) и теперь я был взрослым по закону, я чувствовал, что нужно обозначить мое тело, как моя. В это время я был очарован Индии, я мечтали сделать поездку туда - и я любил фотографии женщин в разноцветных сари с носа пирсинг.

В это время, увы, я знал почти ничего пирсинг, и поэтому я не ходил в одном теле пирсинг студии, я знал, но в небольшой магазин ювелирных изделий, что рекламируемые "лекарственные уха и носа пирсинг" (чтобы это ни значило) . Хорошо, там я был, вокруг меня клиенты глядя на ювелирные изделия и вещи, и я выбираю маленькие шпильки золота с камнем. Женщина, которая была в заботе о магазине взял ее пирсинг пистолет, положил завод в, сказал мне, сидеть на стуле (в середине магазина!) Мы отмечали область и там это было. Было больно меньше, чем пирсинг уха, но быстро, начались проблемы.

Во-первых, когда я возвращался домой, реакция моих родителей. Папа: О! как женщина в Индии. Это просто застрял на, или это идти напролом? Будет ли он оставит шрам, когда удалены?

Мама: что попало! Как бы Вы могли это сделать, чтобы ваши красивые тела, ребенок!

Тогда, я потерял одну шпильку, а затем второй (с которым я заменил первый). Конечно, я бы не поставить на эту маленькую бабочку формы слуг, потому что это пополнили мою ноздрю полностью (надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду). Я решил положить в маленький серьги серебро. Затем отверстие заразился. Я держал его в чистоте с алкоголем (да, я знаю, что нет-нет), и она становилась все хуже и хуже. Ну, наконец-то зажила. Но он принял около двух месяцев.

Я жила вполне комфортно с серьгой в носу в течение приблизительно одного года. Он открывал себя в ночное время или когда мне было случайного в моих движениях, но можно справиться с этим. Затем я получил свой внешний половые губы пирсинг. (И на этот раз я получил это право: много BME чтения, много в разговоре с хорошим и т.д. пирсингу) Когда я начал растяжении 2 месяца назад (от 1,5 мм до 2 мм), я вдруг 2 ЦБ РФ, не использовать - и я ставлю в мои уши. (Я, наверное, растянуть их с моим внешним половые губы - это хорошо использовать для колец) я решил, что я мог, а износ ЦБ РФ на мой нос. Однажды я потеряю серьга в автобус и, принявшего решение. Я положил в другую серьгу и несколько дней после этого я уехал в пирсингу.

Мы выбираем миленький ЦБ РФ (около 1 мм толщиной), и я спросил, если бы она могла положить его в себя. (Я не люблю суетиться вокруг плоскогубцами перед зеркалом) Я положил серьги из, и она пыталась подтолкнуть ЦБ РФ до конца. Ни в коем случае. Было больно, я стонала, и она взяла пирсинг иглой, из которого она разрезала точки. Она попыталась иглу через боль и что даже больше, но она не увенчалась успехом. Поэтому она решила взять вставки конической. Она пыталась протолкнуть его до конца и я кричу, а она на самом деле очень больно (не чистить быстро боль пирсинг - это своего рода нестационарных, изменяясь, диффузная боль глубоко в плоть), и она не увенчалась успехом. И в конце концов она распыляется на некоторых xylocaine, я сделал глубокий вдох, она оттолкнула вставки конических еще труднее, а через нее был. Я был действительно выпущен, когда ЦБ РФ был внутри (и, как снаряд сказал: ноздри довольно сложно растянуть)

Теперь я доволен своим ЦБ, он соответствует абсолютно те мне на ухо, и я узнал одну важную вещь на всю жизнь: никогда не получите ноздрю пронизаны шпильки пистолет уха. Не стоит вся эта суета и проблемы.

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.