вторник, 24 мая 2011 г.

Два года в планировании, более через двадцать минут.

С тех пор как я себя помню, я был очарован с татуировками. Я хотел один, поскольку прежде чем я начал среднюю школу, но знал, что это никакой не идут, по крайней мере, пока я не исполнилось восемнадцать лет.

Мой отец умер, когда мне было восемь месяцев. Поэтому у меня нет воспоминаний о нем.

Я, однако, есть несколько предметов его одежды и люди говорили мне то о нем, и так далее.

Он пел песню Forever Young Боба Дилана ко мне, при получении мне спать или во время купания меня. Мои бабушка и дедушка были песни печатных и обвинен в подарок на мое крещение. Я решил, что эти два слова были бы совершенны, как для меня, они имеют двойной смысл.

Сам дизайн прошел массовый капитальный ремонт, так как я начал планировать ее два года назад. Сначала это должен был быть на моем запястье в виде обычного сценария, то он собирается, чтобы его инициалы и рождения и даты смерти, а затем он собирался иметь диапазон музыкальных сотрудников ноты песни на нем.

В конце концов я решил просто два слова Forever Young в его почерк. Я нашел книгу, которую он написал в и отсканированы некоторые записи в моем компьютере, а затем выбрал письма, которые мне понравились, и сложить их в Photoshop. Я любил дизайн, и он был изначально собирается пойти под моим ключицы.

Я пошел в баллистических, небольшой салон татуировки в Окленд, что я слышал хорошие вещи о. Некоторые из моих друзей имел большую работу там, и никогда не было проблемой.

Чувствуя себя нервным, я пошел и говорил с одним из владельцев, Стив. Он взял меня за дизайн, снижается, и мы решили, что это хороший размер для меня под ключицей. Я сделал назначение, заплатил $ 50 депозит и был на своем пути.

За полторы недели между этим днем ​​и сегодня, когда я получил свою татуировку, я думал об этом еще больше, и пришли к решению, вчера вечером, чтобы получить его на моем запястье, как я первоначально предполагалось.

У меня был большой обед и пошел с моим лучшим другом в полдень, во время моего назначения. Я разговаривал со Стивом об изменении размера и положения. Это было хорошо, и он свел ее снова и трафарету. Я не нервничали, хотя и немного ошеломленным. Я не мог поверить, что это наконец случилось.

Отмечу, что в настоящее время баллистических Татуировка является ярким небольшой магазин в аркады, и вы можете чувствовать запах дезинфицирующего средства с милю. Это не слишком пугающей, и мне это нравится.

Стив вырезать два слова, то в перчатках и очищается моя рука несколько раз. Он положил руку на ноге, и поместил трафарет на моем запястье, и проверить, что я был счастлив размер и размещение. Я был, и он стал задавать, если бы я делал татуировку раньше. Я сказал нет, и он сказал мне, что фокус в том, чтобы расслабиться, и что он сделал бы чуть-чуть только, чтобы я мог к нему привыкнуть.

Так вот что он сделал, он начал на втором 'е' "навсегда" и только что сделали немного, потом остановился и сказал: "это так же плохо, как его догонят". Это помогло мне расслабиться. Он не был безболезненным, но это не больно. Это было больше, чем неудобно болезненным.

Так что я дышал равномерно, как он просил, и он пошел на работу. Первая навсегда, то молодые снизу. Тогда он пошел назад через слова, и сделал пару дополнительных окна ощупь. По большей части, это не больно. Были пару раз, когда он немного больно, но это было ничего, что я не мог справиться, и это определенно не будет ставить меня все больше чернил в будущем.

Двадцать минут, и он был вытирая избыток чернил в последний раз, опрыскивание более очистки материала, а затем начал переходить инструкции последующий уход. Он не покрывают ее или что-нибудь, говоря, что пластическая причины потливость и ткани палочки. Он велел мне держать его открытым и промойте его теплой водой через два часа, а затем использовать вазелин через четыре дня. Он сказал мне, чтобы попытаться сохранить его из воды, когда я душ до тех пор, тоже. Он дал мне информационный лист и объяснил, и сказал, чтобы я вернулся, если мне нужно любое прикосновение взлеты раз татуировка зажила.

Я заплатил еще $ 30, так что это было $ 80 в общей сложности, который я думал, было разумно.

Шесть часов я очень рад, и это хорошо выглядеть. Мое запястье немного опухшим, но боль минимальна.

Для Aucklanders, или люди из Новой Зеландии, я бы определенно рекомендовал баллистических Tattoo. Они очень профессиональные и знают свое дело. Они любезны, легко подойти и полезно. И они увлечены, что они делают. Если я получаю больше татуировок, я буду обязательно вернемся к Стиву в баллистических.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.