вторник, 24 мая 2011 г.

1 / 2 ", наконец,

Вот продолжает историю моих ушей.

Я начал растяжении моей долей почти два года назад сейчас - я честно не могу в это поверить "в том, что долго. Несмотря на некоторые ебет окна, я вообще довольно осторожно, и я сидел в 00 примерно за год до того я решил протянуть вверх. Мой обычный выхода на место для украшений в Эдмонтон незнакомом городе, так как это, где я получаю все мои пирсинг делается, и они удивительно, так что я более чем счастлив дать им свои деньги. Беда в том, чтомногие люди также имеют эту идею, так что акции можно получить довольно низкий иногда.

Я решил, что я собираюсь идти до 7 / 16 ", но не было никаких украшений в том, что размер, который был одной вспышки, так что я проверил некоторые другие магазины на пр. Уайт - есть три-четыре всего. я закончил в Божественном, который не является моим любимым местом, но я действительно хотел, чтобы растянуть.

У них не было какой-либо ювелирные изделия в 7 / 16 ", но парень за стойкой сказал, что на самом деле, я мог бы идти прямо к 1 / 2". Я знал, что это маловероятно, но я купил ювелирные изделия в любом случае, 1 / 2 "проушины стали, потому что я что-то парализованные застенчивость и я чувствую себя неловко сказать:" Я действительно не думаю, что это правда. "Кроме того, я бы добраться до 1 / 2 "в конце концов все равно, так что. Я купил украшения.

Я пытался ставить его, на всякий случай был прав, но не тут-то. Узнав из предыдущего опыта, я не заставлял ее. Я чувствовал, что это был своего рода близки, хотя, так что я зашел на bodyartforms.com и приказал 1 / 2 "конусом, чтобы попробовать это. Он получил примерно через десять дней, поэтому я принял горячую ванну, lubed все вверх с витамином Е, и попытался снова. Опять же, не повезло, просто резкие боли, которые сказали мне, что я собирался быть очень, очень жаль, если я толкнул немного тяжелее.

На данный момент, моя мысль была, что я действительно не хотите тратить деньги на 7 / 16 "ювелирные изделия я бы не стал носить очень долго. В конце концов я вошел обратно на BAF, и после небольшой поиск, нашел то, что я искал для: набор 1 / 2 "спирали рога.

Я использовал этот метод прежде, и полагал, что пропуская мимо 7 / 16 "Таким образом, вероятно, работать, а если это не произошло, не было бы нанести непоправимый ущерб для моих ушей метод в основном так:. Положить спирали в качестве Насколько они будут идти без толкая их до конца. Go о вашей день, а потом спать. Утром, вынуть их, принять душ, а затем положить их обратно дюйма Это легко, относительно безболезненно, но занимает некоторое время. Основная проблема заключается в том, что спирали, особенно те, которые являются 1 / 2 "толстый и около 2" высокий, действительно неудобно спать. Я в конечном итоге в этом нелегком, убогий вещи под мою челюсть, когда я сплю на моей стороне.

Из-за пропуска, потребовалось немного больше времени, чем обычно - около 2 недель. Даже когда я был на крупнейшей точке спирали, у меня было немного болезненность и пробки я бы все равно не войти Я был немного обеспокоен тем, что я либо слишком сильно толкнул или спирали были слегка мал, что может случиться с ручной резьбой ювелирные изделия. Я оставил их на некоторое время, и в конце концов, когда боль ушла, попытался с ювелирной я купил.

Я прыгал в душ, использовать мыло, чтобы сделать все скользкие (Я бросил ювелирных пару раз, как следствие, к счастью, я ничего не потерял вниз душ канализация). Я использовал конус, потому что я полагал, что бы сделать его проще, но он пошел прямо через, и тогда я бросил ее. К сожалению. Так что я положил его в сторону и потянулся за фактическое ювелирных изделий, которые выскочил, идеально соответствующую удовлетворяющую немного звука, и не болит вообще.

Это было пару недель, и все хорошо. Я не тратить деньги на 7 / 16 "ювелирные изделия, у меня есть здоровые, эластичные долями - мои драгоценности хранит выходит, пока я сплю, что немного раздражает, но я воспринимаю это как хороший знак, что у меня есть некоторые дополнительные растянуть там.

Я, вероятно, будет ждать еще один год или около того, прежде чем я растягивать снова, и будет построена небольшая коллекция ювелирных изделий на этот размер. В идеале, я хотел бы добавить еще 1 / 4 ", но я собираюсь посмотреть, где мои уши взять меня.

Я думаю, конус метод был бы полезным в будущем, все же. Я привык только вид мягко ослабление новых ювелирных изделий в, но она может быть немного трудно. Конус, возможно, сделает вещи намного легче, если бы я не делал спираль метод, и с тех спирали получить все сложнее и сложнее (и дороже), чтобы узнать больше Вы идете, я, скорее всего, придется искать новые метод. Тем не менее, это будет какое-то время прежде, чем я действительно не придется беспокоиться об этом.

В то же время, полу-случайных лечения витамином Е держать ухо счастливы, и я полностью доволен своим прогрессом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.