вторник, 24 мая 2011 г.

Три соска колец в левый сосок

Соска колец в левый сосок

Три соска колец в левый сосок

Она началась в отпуск во Флориде. Мои друзья были в южном пляже Майами за несколько дней. Все решили лежал на пляже в течение дня. Я который beeen загаром накануне в Мало-Запад решил пойти на прогулку. Было прохладно, и я был очень нравится делать то, что я хотел, и то это случилось. Я наткнулся на салон пирсинг татуировки и тела. Было приходило мне в голову о татуировке, и я всегда знал, что добраться. (Кусок я в настоящее время трехместный богиня на моей правой руке) Но в тот день я просто смотрю вокруг и в самом деле не собирается ни к чему. Я хочу показать, и это было красиво. Они раздают очень чистый профессиональный взгляд на них и есть искусство работы по стенам (вспышки). После просмотра бросил несколько листов-то вспышка попалось на глаза в дальнем конце магазина. Когда я подошел я видел, что это был случай, полный всего кольца и штанги ничего особенного, широкий выбор размеров. По какой причине я не мог с собой поделать с слюни на себя, когда это увидеть. Но я не думаю, что я мог когда-либо получить любой пирсинг делается рядом с моим ушам .. Так что я вышел из магазина.

Я хочу вернуться к встретили мои друзья и идти измениться к вечеру. Все решили просто остаться на юге Майами-Бич области и просто бар-хопа. Какой штраф от меня. После обеда все шли по улице, а не вы бы знали, что это же место татуировки снова. (Мои потому что это был точно такой же улице и улице какая-то тайна, что двигался на своем own.They все хотели пойти и осмотреться. Ever тело нормальный разговор о том, что хотел получить вниз. Я хочу к прилавку и начал говорить с парнем там около соска пирсинг. Он был очень полезным и готовы рассказать своим все, что нужно знать. Как Я начал заполнять документы мои друзья заметили, что я делаю. "то, что татуировка поживаешь делать?", они попросили, я не я получаю мои соски пронзили. немного удивлен, но на этой ноте они всегда ecepted что когда-нибудь я сделал. Они смотрели, как я взял свою рубашку и пошел бросил отверстие установки. Было больно, но ожидание было должно хуже. С чистыми плавности хода иглы бросил и это было здорово. Я мог бы мой перекачки крови на полной скорости. Это было все должны видеть, по крайней мере большинство. Мой сосед по комнате надеялись на полосе универсал с мыслью, что это было не так плохо. Он пошел и получил свой живот сделано. Другой наш друг получил татуировку бабочки на задней части шеи. Когда мы все сделали мы вышли и пошли по-настоящему насладиться городом.

Три месяца Последний мой сосок полностью исцелен. Но с тех пор в этот день я так полностью включить на пирсинг. Я сделал это ежедневно rutine, чтобы выведать все, что я могла на эту тему в том числе посещение других салонах тату. Вот когда я сталкивался с татуировкой магазин выйти фронт, который читал ученик хотел. Так что я пошел в применить.

Люди там были очень дружелюбны и готовы выслушать. Я сказал им, моя маленькая история о том, чтобы подсел на пирсинг. В одном дыхании сказал им, что хотите узнать, как проникнуть. Они согласились взять меня в ученики, и научить меня, как для прокалывания и как татуировка. С скучных вас день ото дня я получу право на нее.

Это было ночью я должен был доказать, что я мог пробить. Я пригласил всех своих друзей, чтобы делать покупки для моих подданных и к тому времени ночь будет из меня будет предварительно десятка пирсинга и делается majoritie мест общего пользования.

Все дело шло очень хорошо, и все смотрели большой. Я был просто гудит от энергии и что, когда я решу ред чтобы мои соски пронзила еще два раза. Было удивительно, мы сделали первый сверху, не бросил фактического соска, как и первый, но немного выше. Это продолжалось довольно гладко только легкую боль. Затем мы перешли к третьей. Spaced о тебе такое же расстояние, верхний из соска мы пронзили дно. Это больнее, чем две другие, вместе взятые. Кожа плотно после второго кольца был добавлен было трудно получить достаточное кожи в зажим, чтобы получить пирсинг может, но мы сделали с небольшой боли. Я на самом деле кричал немногое, что я не делал на первый, как игла выскочил бросил кожи. Я был счастлив. Теперь все они исцелились и выглядят отлично. Я закончил обучение и теперь работают на том же магазине. Я все еще учусь, как татуировки и никогда не остановится изучение пирсинг или татуировки. В конце концов я получу другой стороне сделать то же самое, но сейчас я очень доволен ими.

Аллан А. Аллан 40@Juno.com

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.