вторник, 24 мая 2011 г.

Так вот что я забыл вам сказать, папа ...

У меня двойное пирсинг доли и носа пирсинг. Все они были расстреляны. Однако, прежде чем вы судите меня, я хотел бы сказать, я не знал ничего лучшего до недавнего времени. Все пирсинг прекрасны, хотя. Но вы здесь не для того, чтобы прочитать о моем отсутствии знаний о equiptment пирсинг, хотя, не так ли? Так что я вернусь к моей губе пирсинг.

Для моего пятнадцатилетия я должен был получить эшафот / промышленных пирсинг, но когда пришел день, мама передумала. Она ненавидит всех пирсинг ecxept заурядный доли пирсинг, что, скорее всего, большинство людей сделали в принадлежности Claires использовании пистолета. Мой отец разделяет это мнение, но он гораздо более открытой по этому поводу. Это заняло у меня навсегда, чтобы убедить их позволить мне получить носа пирсинг и он взял их навсегда, чтобы простить меня о моих umplanned двойной долей. Я был расстроен понятно о не получении эшафот после того, как влюбился в нее, так что моя мама сказала, что я могла бы что-нибудь еще, кроме этого. Я начал просить слеза / анти-бровь пирсинг, но получил мгновенный нет. Тогда я попросил губы пирсинг и получил еще нет. Я указал, что она сказала, что я могла бы что-нибудь я хотел, и будет она, а я пошел с моим первым выбором, и пошел у нее за спиной? Она сказала, что думаю об этом. Однажды, когда я был с моим другом (у кого есть змеиных укусов) мой м мкм выспрашивал их на все. "Имеет ли раздражать ваши зубы? Ли он войти в способ поесть?" и т.д. Все очень embaressing. Я, наконец, получил ответ, который я ждал: "Да"! Ура! Я начал исследовать, как сумасшедший, и получил большое количество информации для моей мамы. Она до сих пор не был счастлив, но был рад, что я делал мои исследования.

Мой друг (из ранее с змеиных укусов) имели получили это сделано на вышивки в Дамфрис в Шотландии. Она сказала, что они были очень чистой и дружелюбной, все Youd хотите для своего пирсинга. Моя мама и я пошел за три дня назад, чтобы записаться на прием на сегодня на один тридцать. Дама была очень полезной и разговорчивый и не пытался торопить вас за дверь, как некоторые другие студии пирсинг побывали. Она была счастлива, чтобы ответить на все наши вопросы, какими бы глупыми и успокоил маму, что я была бы совершенно нормально. Моя мама определенно беспокоит менее после встречи с ней.

Я hadnt сказал мой папа еще, как я знал, что флип так что я был планирует сохранить его до ночи, чтобы он не мог что-либо сделать. В конце концов, моя мама сказала ему, и он не был доволен, но он предпочел бы я сделал это, чем идти за их спиной снова.

Сегодня я проснулся заполнены на сыр на тосте почистил зубы и использовали для полоскания рта и потратил свое время, не думая о пирсинге. Когда пришло время идти, я начал, чтобы быть действительно нервничал, но я отпустить ее (насколько я couold любом случае). Когда мы туда приехали леди, что все объяснил нам ранее объяснила она будет делать пирсинг. Она спросила, хочу ли я кольцо или шпильки. Я сказал, кольцо, но она сказала мне, шпильки лучше первого, это было сделано, но я мог бы кольцо, если я хотел. Так что я выбрал turqoise студ. Она взяла меня в маленькую комнату и заставила меня лечь на стоматолога стул. Она объяснила процедуру снова и спросил, если я что-нибудь вопросы. Я этого не сделал. Она спросила, где я хотел, и я сказал, довольно близко к губе. Она отметила это, и я думал, что это была слишком высока, чтобы она отмечена она немного ниже, и получил его совершенным. Сначала она заморозила его, который был действительно странный и почувствовал, как пролить обливали холодной водой по моему лицу. Она зажат он, не пострадал, несмотря на то, что все всегда говорит, и велел мне сделать глубокий вдох дюйма я почувствовал кончик иглы на губу который был чуть-чуть болит, но, несмотря на мои (очень) низкий порог боли, которую я мог обращаться с этим . Она сказала мне, чтобы это так, я и сделал. Ничего не случилось. "Это была шпилька turqoise вы хотели, не так ли?" Она спросила, нависшей надо мной с студ. Я кивнул. "Вы сделали это?" Когда я спросил я чувствовал иглу в мою губу и знал, что она. Она засмеялась и поставить шпильки дюйма Хуже всего было то завинчивание мяч на, как ей пришлось тянуть мои губы о. Я был очень горд собой за это. Она дала мне лист послеоперационном объяснения о соленой водой. Она предложила новую зубную щетку и антибактериальным безалкогольные жидкости для полоскания рта. Это стоило тридцать фунтов стерлингов и включен в цену я получаю, чтобы вернуться через шесть недель, и они будут изменить его на более короткий баре бесплатно. Ура! Я был очень доволен. Она дала мне несколько Listerine в пластиковый стаканчик после этого (в чем я повел вниз по моему подбородку) и его кровь немного, но только на несколько секунд.

Пьянство, я обнаружил, проще всего сделать, не думая об этом. Что бы ни Im еды, я должен нарезать небольшими кусочками. Улыбка странно, потому что она торчит немного, но не так уж плохо. Смеясь больно, но вы привыкнете к этому. Я никогда не знал, как часто я перехожу губу! Вы можете чувствовать это, но это не раздражает, но это больно, если вы переместите его внезапно. Потому что это первый день это совсем немного опухшим но опять-таки не так уж плохо. Это действительно трудно оставить в покое, хотя! Если вы хотите это сделать пойти на это, даже мои родители очень нравится, и я люблю его. Я определенно рекомендую рукоделий ни с кем в этом районе, как и мой друг сказал, что все, что вы хотите от пирсинг студии. Это не больно и странный часть замораживания его. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.