понедельник, 23 мая 2011 г.

Верный и проверенный ... по большей части

Мне кажется, что многие из моих изменения были причиной некоторых принуждением, если не позднее, некоторые юмористические задним числом. На протяжении жизни многих моих пирсинг, происходят события, которые либо создают для них опасность, вызывает у меня какие-то вред или привести к поставив меня в плохом положении. По большей части, я могу оглянуться на эти опыты и смеяться.

У меня были мои ноздри пронзил за возможно чуть более трех лет. Это был мой первый пирсинг, который действительно пошел против воли своих родителей. Раньше я был только уши и пупок пирсинг, что-нибудь на моем лице была полностью закрыта, табу даже! Я хотел, чтобы мои ноздри пронзили на некоторое время, и по какой причине, я наконец решил, что пришло время сделать это. Я отправился с двумя моими лучшими друзьями непосредственно пренебрежение (и, конечно, в глазах моего отца, неуважение) запрос моих родителей.

Мой друг, Брайан, отвез меня и моего друга друга, Марси, чтобы татуировки Лу в Западном Вавилоне. Пер обычно, я заполнил документы, имел свои водительские права копировать и направился обратно, чтобы получить пронзили. В спину я встретил Касси, которые пронзили мои ноздри. Хотя я хотел высокий пронзительный ноздрю, Касси отказался сделать это немного выше, чем просто чуть выше кривой моих ноздрей шапку. Немного разочарован, хотя и не сдержать, у меня пронзила независимо ноздрю. Я ожидал, что это довольно неприятный опыт. С небольшим крайнем случае, через иглу и быстро после ноздрю винт был в моем носу. Я был надевая прекрасные ткани, вероятно, около двух минут, пока я не остановил кровотечение (и я не забуду Касси рассказывал мне, как я был весьма "вымогатель"). Опухание, но приподнятое, я вышел, чтобы мои друзья, которые и нашел свой новый винт ноздрю, чтобы выглядеть довольно хорошо на меня, даже мило, как Марси было поставить.

Мы направились, и поехали обратно в наш родной город. Марси пришлось остановиться в банке, так что в то время как Брайан и я остался в машине ждать, я пошел, чтобы проверить дважды у меня были лицензии. К сожалению, я этого не сделал. Когда я начал паниковать и интересно, где я мог бы его оставили, Брайан призван татуировки Лу, чтобы проверить и посмотреть, если я оставил его там. Как оказалось, они забыли взять его из ксерокс, и я забыл попросить его обратно. К счастью, у меня есть некоторые довольно удивительным друзей, и мы поехали обратно еще пятнадцать минут или около того, чтобы получить свою лицензию.

По большей части, мои ноздри исцелиться без проблем. Только дилемма я помню, был бы результат того, что вырваться. У меня нет плохих акне, на самом деле были весьма повезло, что есть только прорывы раз в то время, в противном случае оставляя моем лице ясно. Первоначально я думал, что с наличием отверстий в моей ноздрю, что никогда не будет проблемы с прыща подходит к точке, что точные когда-нибудь снова, чтобы удалить его. Это был не тот случай. На самом деле, когда я действительно получал вырваться, то есть, где самый большой прыщ бы форме. Мои ноздри будет охвачен этой огромной, красного, отвратительный прыщик. Нет, это был не заражен, нет это не было рубцов, это будет только тогда, когда у меня был перерыв, и уйдет с остальным вырваться, если у меня есть несколько очень, очень сумасшедшие совпадения происходит с моим ноздрю и лицо, я бы действительно сказать, что это связано. Когда мои ноздри был полностью исцелен, мой пирсинг останется без прыщик, к сожалению, я не могу сказать, мое лицо одними и теми же радостным жира e.

Хотя, что оставляет исцеления и пирсинг проблемы в сторону, это не значит, что это был единственный тип проблемы я столкнулся с этой прекрасной маленькая точка на мой нос. Чтобы начать с мелких проблем, одна из эстетики, следует отметить, что я ношу ноздрю винт для большей части, и он имеет тенденцию превращаться в нос. Я могу поклясться, вверх и вниз, что я не коснулись вещь, но просто функции и последствия жизни в результате ее вращаться в носу, в результате чего часть его торчащие из моих ноздрей. Хотя я стараюсь утешить себя, полагая, что многие люди ноздрю винты, и многие должны иметь те же проблемы, и, безусловно, знать, что нет ничего валовой внутренний нос, просто металл. Честно говоря, что обоснование исчезает быстро, как я понимаю, что большинство людей не имеют своих ноздрей пронзили, и даже если они это сделают, то есть, конечно, не первое, что приходит на ум. Несколько раз в день можно увидеть подъем моих ноздрей испортить сверху, зр тайма, а затем нажав на него вниз. Я сделаю это в то время как я нахожусь в середине разговора с кем-то, хотя я признаю, что это довольно странно от меня - в свое оправдание, то только с людьми, которых я знаю достаточно хорошо. Это незначительная проблема, но она может получить немного надоедливым.

Кроме того, у меня есть перегородка пронзили. Я в настоящее время носить фиксатор, но я носить круговой штангу довольно часто. Так или иначе, мой винт ноздрю и мой круговой штангой, когда оказался внутри моего носа, что защелка вместе. Каким-то образом будет тянуть штангу вниз на ноздрю винт, как бы пытаясь вытянуть его из носа через мой носовой полости, и оставил бы меня чувство ужасного давления на нос. Конечно, когда я попытался бы решить эту проблему, то это только усугубит ее. Иногда мне удастся распутать два, но часто мне пришлось удалить один, чтобы иметь успешное решение.

Теперь, возможно, худший опыт, который я когда-либо имел с моим ноздрю пирсинг произошла немногим более года назад. Я полагаю, мы все проходят через наши любовные этапов, где, хотя и несколько в сексуальные отношения с кем-то просто, что нужно сделать. Как оказалось для меня, это участие одну ночь в результате моего дома отсутствует бабочки поддержал серьги, и, как я понял, в то время как я ехал, и был на полпути домой, мои ноздри винт выпадения / время выбил из носа . Я думаю, мои ноздри были ювелирные менее где-то между двух часов до получаса, и это было очевидно достаточно времени для того, чтобы начать закрывать вверх. Ползучая в мой дом около 1:30 утра, я направился в свою комнату, чтобы найти CBR я купил год или около того до положил мне на пирсинг. Ожидая, чтобы все было хорошо, я пошел поставить ЦБ РФ на мой нос. Существовал только один, небольшая проблема - он не будет войти Будучи когда-либо такой умный человек, которого я (и я имею в виду интеллектуальные упрямый и глупый, как я посмотрел на себя в зеркало в ванной и сказал что-то в духе " Я не теряя при этом пронзительно ...!"), я заставил, что должно было восемнадцать калибр ЦБ РФ через мои ноздри, прикрепил его как можно лучше и лег спать.

На следующее утро я проснулся с чувством нос болит. Либо в тот же день или на следующий день, у меня была работа. Где я работаю, это довольно стильный, консервативные место - я могу уйти с ноздрю винт, но абсолютно не CBR цепляясь за нос. Off Я пошел в магазин, чтобы стоять Пирсинг пагода, где я получил различные ноздрю винтов. Предназначен для временного исправить, я заканчивал тем, одеты в одинаковую, сыпучих, ноздрю винт где-то между год и шесть месяцев, пока я, наконец, вложенные в ноздрю достойный винт снова. С этого момента мои проблемы уменьшилась с моим восхитительным немного пирсинг ноздрей.

Я совершенно обожаю свою ноздрю пирсинг, как это довольно универсальна. С несколько быстрых ювелирных изменения ноздрю пирсинг может идти от милой, лицевые украшением резкий призыв. Через незначительное эстетические проблемы, неприятные ощущения дергает, и даже немного неловкую ситуацию, мои ноздри пирсинг сосредоточена большая обращаются ко мне, если не убил воспоминаний и переживаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.