понедельник, 23 мая 2011 г.

Наконец у бровей пирсинг

Прежде всего, я просто хотел бы сказать, я хотела пирсинг, так как я был маленьким, потому что я просто думал, что они выглядели круто. Практически каждую ночь я мечтал о татуировках и пирсинге, всегда веря я бы никогда не получить их.

Моя семья очень, очень строгие. Они не особенно религиозным, так же категорически против пирсинга. Я не мог даже упомянуть вкусу пирсинг. Всякий раз, когда мои родители видели, как люди с ними, они просто разглагольствовал о том, как плохо они были. Я даже ненавидел то, что четыре-летний дети могли получить пирсинг и мне было шестнадцать лет, и не мог!

Я получил мою козелка пронзил спонтанных моментов около года назад, и с тех пор мои родители были не как умаляющий пирсинг, но они все равно их ненавижу. Они не говорят со мной в течение двух недель после этого, хотя, и поэтому я никогда не хотел, чтобы вызвать идея более пирсинг.

Удивительно, но я никогда не делал, чтобы достаю козелка пирсинг, которая означала, что я мог созерцать что-то в далеком будущем, я хотел бы получить еще один пирсинг.

Я думал, получение бровь пирсинг был бы хорошим введением в не-уха пирсинг. Это было, как она легко моется, все ее части видны, и это выглядит очень хорошо и не слишком из-там.

Во всяком случае, я не стал убедительным мои родители, я просто сказал им, что я собирался получить новый пирсинг, так, чтобы они не поверите я "предал их доверие" как в прошлый раз. Они пытались остановить меня, но это не сработало. Я послал десятков текстовых сообщений, говоря: "Не делай этого!" от них, но мне очень хотелось. Я хотела, чтобы наконец осуществить мечту лет.

После того как последний день в школе, я пошел с другом в торговый центр и отправился в пирсинг салон. Это был очень хороший, эфирные красоты, в том, что они были осторожны и очень дружелюбно и они не были хитроумный, как и другие места, которые я слышал о и боялись. Я не хотел идти в татуировщики, потому что я был бы очень запуганы. Основные красоты был удивительно чистым и профессиональным.

Был немного неприятности с бронирования, потому что я заказал под псевдонимом, чтобы мои родители не позвонить и отменить. Людей при существенных красоты сказали, что собираются, чтобы не проткнуть меня, но у меня были все ID на меня, что мне было нужно, и в конце концов они согласились сделать это, потому что я не сделал ничего плохого, и я был в возрасте старше .

Мой друг, который должен был быть моим моральную поддержку, не хотел снимать фотографии и фильм, который расстроил меня немного, поэтому я пошел один на один с пирсингом в комнату. Он был очень хороший, и ответил на все мои вопросы.

Пирсингу очищены области и получили иглы и ювелирные изделия готов. Это было в небольшой коробке, но она должна быть чистой. Я был немного нервным, и он сказал мне, чтобы расслабиться, которую я не мог сделать.

Он сказал, чтобы я закрываю глаза, который я думал, может показаться слабыми или потенциально опасной, но вот что я и сделал. Я чувствовал, введите иглу, а затем пойти вверх по коже, она уколола немного, но не больно слишком много. Игла идет в чувствовал себя действительно хорошо, но выход был еще больше удовлетворения.

Я точно не помню, что произошло дальше, потому что все просто чувствовал себя хорошо и размытия. Я знаю, что он очищен, все хорошо, и что я посмотрел в зеркало и подумал: «Это гениально!". Он выглядел очень хорошо, хотя я немного предвзято, потому что это на меня.

Мне сказали, чтобы очистить его два раза в день с антисептиком, и не трогать без необходимости. Я purposly остался очень хорошо от нее - в течение недели я даже не касаться этой стороны мне в лицо.

Я не могу ждать, чтобы купить много различных ювелирных для моего пирсинга. Она зажила очень хорошо, и не было никаких проблем, только не спать на нем, потому что это больно первые пару ночей. Через некоторое время вы сможете прикоснуться к нему и он чувствует себя удивительный, имеющих бар в вашем лице.

Потому что моей школе и на рабочем месте не позволяют лица пирсинг, когда я туда я должен иметь это покрыто кусок лейкопластыря. Это нормально - в первый раз немного сочилась кровь, когда я пытался взять лейкопластырь прочь, но с тех пор это было прекрасно. Если ваша школа, как у меня, то убедитесь, что вы пластырем с очень медленно!

У меня также есть мои мочки ушей пронзили, и я хочу начать растяжку! Я также планирую получать мои ноздри, соски, бицепс и ахиллова пронзили в ближайшем будущем, многие еще не поздно!

Пирсинг это круто, и даже если ваши родители не согласны, получить их, потому что они в конечном счете приходят! Не беспокойтесь о боли или что-нибудь, и если вы очистите его хорошо, и два раза в день, как вы сказали, ничего не произойдет!

Надеюсь, вам понравится ваш новый облик столько, сколько я - и мои друзья - пользуются моим.

PS. Никогда в самых смелых мечтах я не думал, я бы на самом деле сделать это и быть на bmezine.com - но пирсинг сделать это для Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.