понедельник, 23 мая 2011 г.

И обратно до 25 мы идем

Так же, как фон, я 19 лет, студент-второкурсник в колледже, который в настоящее время имеет 25 пирсинг. Эти пирсинг включают парные высокой ноздри, отставной стандартных ноздрю, стандартные пупка, отставной обратной пупка, а также различные пирсинг уха (долей, уютно, daith, промышленных, спиралей, пенсионеры козелка, анти-козелка, и ладья). Я никогда не думал, что я хотел бы получить раковину пирсинг: Я на самом деле думал, что после того как я получил свой анти-козелка пронзили, что я закончил с моим ушам. Но я понял, что внутренняя часть моего правого уха смотрел голый по сравнению с левой, и мне нужно что-то даже их.

Какое-то время после ухода на пенсию мой стандартный козелка, у меня был мой сердечный набор на получение моего левого козелка пронзил вертикально. Я назвал свою студию выбора, пока я в Бостоне для школы, Sting Ray. Я говорил с пирсингу, Кристина (который ранее пронзил мою ладью, а также мой двойник пупка), который сказал, что вертикальная траги являются хитрыми пирсинг, я должен был бы прийти и убедиться, мой козелка больше подходит для истинной вертикали или по поверхности пирсинг перед ним. Это в прошлую субботу, 5 декабря, был мой 6-месячный летию со своим парнем. Его нынешний для меня было идти на Sting Ray, чтобы получить следующий пирсинг в моем списке. Мое предпочтение было истинной вертикали козелка, но если только поверхность можно было на очереди был раковину в моем правом ухе. Шел снег, когда мы отправились в студию, и к тому времени мы получили там они готовились, чтобы закрыть, но к счастью они смогли выжать мне войти Кристина проверил мое ухо, и сказал мне, что к сожалению, я не был приспособлен для истинной вертикали козелка. Я был недоволен, но решил пойти с моей следующей выбор, мой раковину. Я испугалась, потому что я слышал, что внутренняя пирсинг раковины являются болезненными, то есть густой пробить хрящей, в конце концов. Но я получил много хряща пирсинг раньше, поэтому я знал, что могу это сделать. Я заполнил бумажной работы и передали мои документы в то время как Кристина подготовлены пирсинг комнате. Когда она позвонила мне, я направился обратно и сел. Сначала она заменена нижняя мяч на мою ладью для меня, то мой отмечен раковину использованием чернил фиолетовый и зубочистки. Первое размещение было немного низко, так что я просил перемаркировать, а второй был точен. (У меня есть все мои пирсинг планируется, так что я знаю точно, хотите, я хочу, чтобы они выглядят.) Она спросила, что мой калибр предпочтение, большинство моих пирсинг 18g и 16g, но я знаю, что conchs, как правило, лучше на больших датчики, так что мы пошли с 14. Я также выбрал прямой штангой за ЦБ РФ, потому что я слышал, что дополнительное движение с CBRs может вызвать hypertropic рубцов, и кипит (который я склонен к). Я позвонила своему парню спину держать мою руку. Кристина спросила, что мой предпочтительный метод был пирсинг: 1-2-3, дышать-вне-проколоть, или удивление. Я был пронизан их всех, и действительно не имеют предпочтения, так что она пошла с удивлением. Я почувствовала, что ее место иглу на точку отметила она, то, может быть, через секунду она оттолкнула его до конца. Она объявила, что она до конца, и что она будет, следующих через с моим штангой. После того как она резьбовым обратно шаром, и очистить меня с Q-Tip, смоченной в физиологическом растворе, я и было сделано. Насколько боль проходит, это было честно, один из наименее болезненный пирсинг я когда-либо получали. Я думаю, что это может быть связано с тем, что я был на улице в снежную бурю сразу перед тем, как пирсинг, так что мои уши были довольно онемела, но боль уровень был примерно равны, что и регулярные пирсинг доле. Это даже не больно в тот вечер. В первый раз это больно было, когда я случайно выбил против него в то время как укладывать волосы за ухо. Это теперь среде, так что моя раковина есть 4 дня. Я занялась уборкой его с физиологическим раствором, чтобы вытереть crusties утром, и только убедившись в том, переливаться через его теплой водой в душе. Я осторожно, чтобы убедиться, что я не получаю шампунь или кондиционер в нем, а также сохранить волосы от нее. Теперь я могу сказать с уверенностью, что я сделал с моим правым ухом. Я все еще надеюсь, что смогу, чтобы получить вертикальный козелка в моем левом ухе, может быть, еще один снаряд, который более знаком с пронзительным сможет мне помочь. Я также хотел бы получить вперед спирали в моем правом ухе, а также получать мои высокие ноздри снова пронзили, ключицы microdermals, и к югу от пупка microdermal заменить мой обратный пупка. Зная, что моя раковина было сделано без особой боли, я знаю, что я буду иметь возможность получить всю пирсинг без особых проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.