понедельник, 23 мая 2011 г.

Пятилетний каприз

Колледж о росте, решения, и хорошие и плохие. Когда мне исполнилось восемнадцать лет я уехал в случайном пирсингу в Орландо и были мои брови пронзили. Два месяца спустя пирсинг отросли и остался шрам, и по сей день маленькие дети подбежали ко мне и указать на их ветряная оспа шрамы по отношению к отметке глаз лоб я несу.

Через два года после провала бровь пирсинг был интересен идея пирсинга языка. Я честно не знаю, что обратился столько о пирсинге, но мой младший год в колледже я была в между классами с соседкой по комнате на три года. Я было пятьдесят пять минут до начала моей следующей класс и говорила ей, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. Это заняло около двух минут убедительным, и мы были тогда бегом к машине, чтобы добраться до ближайшей пирсингу мы могли найти. Он оказался Electric Lady, недалеко от середины города, от Святого Чарльза. Может быть, не самый prestious институт пирсинг, было тату-салон, что мы знали, по крайней мере сделать пирсинг.

Я Шант blasphmy любой из предварительно Катрина предприятий, которые не сделать это через бури ... Однако, если предоставляется возможность сделать это снова, я думаю, что я выбрал бы в другом месте. Процедура была относительно безболезненно, тем более что я не смог принять любые обезболивающие до пирсинга. Я помню сильно tatoo'd парень Стрэдлинг мою ногу. Быть лесбиянкой она была более тревожной, чем приятным, но парень был быстрым.

Сильнейшие памяти у меня были в том, как быстро мой язык распух. Замечательный совет, который я получил, что я чувствую, что большинство людей не в эти дни, заключается в замене пирсинг бара в течение месяца или больше с меньшим более уютно бар. Это экономит эмали зубов. Instantious отек языка сил пирсингу придется использовать большее бар.

Я не делал его обратно в класс, день, даже если мой сосед по комнате, и я попробовал. Я вспоминаю недели ополаскивания рта, и я отказался бросить курить, даже если он задерживается заживление время пирсинга. Вместо того чтобы идти в класс, мой сосед по комнате, и я был занят тем, чтобы выпить воды и давая ему пускать слюни по моему лицу, или имеющие мне сказать, случайные фразы, которые вышли как случайные плевки.

У меня есть очень сильное негативное памяти, связанные с этим пирсингом. После того, как бар в течение примерно двух недель, и отеки ушли, я немного вниз так сильно по мячу, что и по сей день я не могу есть сметаной и луком фишек без опалубки. К счастью, я не чипа мои зубы, как и другие люди, которых я знаю, но эмоциональный шрам все еще там. Я чуть не достал пирсинг там и тогда.

После моего языка пирсинг был только пирсинг было во время всей моей карьеры в колледже. У меня теперь есть более одиннадцати в моих ушах. Я, наконец, удалить пирсинг почти восемь лет после того как я сначала получил его, потому что шары были проскочить оригинальные пирсинг в языке у меня. Я мог бы получить большие шары для каждого конца бара, но понял, что пришло время уйти на пенсию пирсинг. Я постоянно бы мой стоматолог оценку моих эмали и убедиться, что он не был трения в любом месте. Мне повезло, я был достаточно осторожен, чтобы обратить внимание на мою баров и мячи, и не страдают какой-либо повреждения зубов.

Смешнее воспоминания о пирсинга языка включены мои двадцать первый день рождения. Я все еще жил в общежитии и пожарной сигнализации ушел. Я был поражен из моего сна, и, когда я спустилась вниз я поняла, что мой язык проглотил кольцо. Я все еще был мой пирсинг бар и заменил его (мучительно) через двадцать минут после глотания. Я вернулся в пирсингу следующий день становится лучше ювелирных. (Я нашел бар и мячи я проглотила три дня спустя в моей toliet). Слово к мудрым не менее, язык заживает быстро. Удаление бар, даже на короткое время, позволяет язык, чтобы начать процесс исцеления, и вы, возможно, придется чуть слезу немного, чтобы получить ее обратно на место. Кроме того, прямая дыра кажется так легко получить обратно через бар, но почему-то всегда оказывается проблемой. Это и tighting пирсинг.

Мой язык пирсинг при условии постоянного развлечения и стал основным играть, когда я думал. Я понял, что с течением времени мало кто даже заметил, что я был пирсинг, насколько естественно, я говорил с ним. Я, честно говоря, не было никакого заметного улучшения в женской стимуляции, но работать в мою пользу в заманчивой людей. Это городская легенда, что на самом деле не было никаких отрицательных repurcussions.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.