понедельник, 23 мая 2011 г.

Моя импровизированная перегородка / медуза

Около недели назад я понял, что я мог проколоть губу, начиная с верхней части моей нижней губой и заканчивая ниже моих губ. Почему это важно, когда я пишу о моей перегородка пирсинг? Ну, когда я это понял и узнал, что это было фактически пирсинг, вертикальный губная серьга, я решил, что поедет в Evolved уже на следующий четверг, чтобы сделать это. Дело в том Evolved имеет купить получить один специальный по четвергам. Сначала я решил, я хотел бы получить другой стороне моего пупка, но изменил свое мнение на другие мои козелка. Я прошел через несколько возможностей, промышленного, соски, и нос и другие. Медуза никогда не было мысли. Когда время, наконец, пришел, и я пошел к Evolved я все еще не решился. Пара друзей, которые работали в тот день счетчик спросил меня о моей второй пирсинг и когда я сказал им, что я не совсем решили, что они начали обсуждать различные возможности. Они поселились на пирсинг медуза. Сначала я был настроен скептически. Я слышал об этом раньше и делали, как это, но я пытался избежать выполнения работы, что я не думал о, по крайней мере несколько месяцев. Я думал об этом на мгновение, и мой рациональный ум наложил вето на идею, но, к сожалению для моего рационального ума Я присоски для спонтанности. Я решил, я хотел бы получить медуза.

Я заполнил мои документы и получил возможность быть пронизаны одним из двух снарядов. Я не выразил предпочтения, как я знал, что они оба были талантливые и знающие. Случайно я получил Джаред и правдиво я рад за него. Я был больше знаком с Джаредом и мост пирсинг он сделал для меня год, предшествующий оказалось замечательно. Я ждал вокруг в течение приблизительно 15 минут разговора, курение и проверить вспышку перед Джаред вышел, чтобы получить меня. Он заставил меня сесть в то, что выглядит, как большой, черный стул стоматолога, когда он получил все готовы. Когда он пошел в честь меня, он сделал несколько комментариев о моей нижней губе быть криво и того, чтобы настроить вертикальную губная серьга, чтобы приспособить это. Я не совсем понимаю, но я не спрашивал об этом, я надеюсь, Джаред полностью. Он заставил меня проверить знаки и я утвердил. Он решил сделать пирсинг перегородка первых, как было бы проще и должен был быть более болезненным. Я просто согласился. Опять же, я надеюсь, Джаред полностью. Он мне полежать, подняв

мой верхней губы и положил иглу против, где мои губы и десен встретиться в моем рту. Он заставил меня вдох и выдох три раза, и на третьем выдохе он толкнул иглу через. Существовал щипать ощущения, то острая боль, и через иглу. Я был весьма удивлен. Я слышал, что медуза пирсинг больно совсем немного, но больно не больше, чем получать IV (немного хуже, чем выстрел). В общем, была некоторая боль, но не достаточно, чтобы действительно заботиться. Мой вертикальный губная серьга пострадал гораздо хуже, хотя еще не так много. Когда все было сказано и сделано, он мне проверить мой новый пирсинг в зеркале. Они были удивительными. Медузы и вертикальной губная серьга была в совершенном выравнивание, и я наконец понял, комментарий Джареда о моей нижней губе быть изогнуты. Центр моей нижней губы даже не с центром моего лица. Для пирсинга выстроиться и по центру губная серьга должна была быть немного не по центру с моей нижней губе. Она выглядит гораздо лучше, таким образом, и я благодарен, что Джаред был А. Б. Ле принять это во внимание и компенсировать. Мое доверие к нему было оправдано еще раз. Он взял меня авансом для оплаты и последующий уход.

Послеоперационном инструкции были стандартными. Мне дали мешок морской солью и инструкции о том, чтобы смешать его и использовать его. Лично я смешиваю соль и воду в чашку, установите чашку над моей медузы, и наклоните его назад, чтобы вода покрывает пирсинг. Я также некоторые свистом вокруг в рот, чтобы получить обратно от пирсинга. Я делаю это по утрам и перед сном. Он работал раньше и, надеюсь, он будет работать снова. У меня был мой новый пирсинг в течение двух дней в настоящее время и не имел никаких проблем. Губная серьга немного sorer чем медузу, но медуза укусов немного, если переехал в ту сторону. Он распух немного, и все еще опухшие, хотя и не сильно, и это не повредит, если я играю с ювелирными изделиями (которые я не должен делать в любом случае). Диск в спине сидит против ружье, которое я люблю просто потому, что кажется менее вероятным повредить зубы. К сожалению, из-за диска, он чувствовал, что я что-то застряло под губу, и я не мог не проверить после еды в течение первого дня или около того. У меня нет т было это ощущение еще сегодня, так я, наверное, подстроится под нее. Я хотел бы предложить любому, кто намерен получить этот пирсинг, чтобы не получить его, если у вас простуда или насморк. Выдув нос я нашел это немного неудобно, потому отек ювелирных торчит до сих пор. Я уверен, что, когда я получаю нормальную ювелирных я больше не имеет этой проблемы. Кроме этого у меня было ни одного вопроса и не может предвидеть любые другие вопросы, идут вверх. Я видел, Джаред вчера вечером, и он сказал, что шло хорошо. Я не профессионал, но он вроде бы работает прекрасно для меня, как хорошо, хотя немного распухли.

Несмотря на то, экспромтом пирсинг Я люблю свою перегородка / медуза. Это тонкий и выглядит красиво в сочетании с вертикальной губная серьга. Я рекомендую этот пирсинг для тех, кто этого хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.