понедельник, 23 мая 2011 г.

Мой пупка

Я всегда хотел пупке кольцо , по одной причине: "!! в один прекрасный день, когда мой живот плоским достаточно, я буду носить один из тех" пупка украшения так что просто так штопать довольно течение многих лет в средней школе я глазами стойки оборванных стразами и думал Да, я сам сознательны девушка. Но несколько месяцев назад, после нескольких месяцев попадания тренажерный зал (не говоря уже о получении над моей подростковой неловкостью) я, наконец, почувствовал, что готов.

Имея только было несколько основных пирсинг делали (уши, нос, брови), и я верил мой друг мне обратиться к хорошему пирсингу в этом районе. Он сказал мне, у него не было работы рядом, но кто-то знал, уехал в Визуальный выражений, и это шло хорошо. Так что на эту рекомендацию, я пошел туда.

Пирсингу, Алисия, казалось, хорошо, но не очень разговорчивый. Я постарался сделать светскую беседу, но она действительно не отвечает. Я сказал ей, что я хотела носить живот драгоценными камнями, и ожидал, что она пронзить меня с изогнутой штангой, но она сказала мне, что она будет делать это только с плен шарик кольцо, потому что не мог исцелить любым другим способом. Я был немного не уверены в этом, но решил, что она была экспертом. Я лег, вдохнул, выдохнул, и это было до конца. Было больно на мгновение, а затем острую боль была заменена мягкая, тупая ноющая. Она положила на ринге, и я почувствовал острое ощущение щипать, потом нажал ее, и он готов начал чувствовать боль. Я говорю, взял посмотреть на него, и отметил, что он выглядел немного криво. Она сказала, что просто из кольца урегулирования в одну сторону, и было бы прекрасно. Опять же, я доверял ей.

Было больно, как сумасшедший, в течение нескольких недель, и даже с постоянным впитывает морской соли он держал сочится гной и ярко-красные. Но я ждала его, держал его чистки, и надеется на лучшее. Она сказала мне, через два месяца она должна быть безопасной для переключения ювелирные украшения, так что после двух месяцев прошло я купил изогнутой штангой.

Сайт по-прежнему илистых и красного, но она заверила меня два месяца было много - я вытащил кольцо, и очень больно скользнула штангой дюйма Мне казалось, что я был потрясающий мой путь через, делая новые отверстия, как я пошел. Это было ужасно, и там была проблема. Штангой не было почти достаточно долго. Как только кольцо был выключен, он сразу же стало ясно, почему это так больно, плохо все это время: пирсинг вошел необычайно высоко над моим пупком, а нижний был необычайно глубоко в моем пупка. Маленький шарик плен кольцо было сжатия и щипать плоть все это время, и постоянное давление, вероятно, замедление заживления. Я не мог даже получить штангой весь путь до конца, поэтому я очень болезненно положить кольцо обратно и признал поражение.

На следующий день я отправился на охоту в течение более длительного штангой, что-нибудь, чтобы получить это болезненный кольцо выклинивания. После посещения три пирсинг салоны я наконец нашел точной в Ист-Хартфорд. Пирсинг там, Том, производится 9 / 16 "(14 мм), изогнутые штанги (с внутренней резьбой я мог бы добавить, что сделало поместив его в гораздо менее болезненным, чем мои предыдущие попытки штангой), и он отлично подходят! Наконец щипать закончился, и в первый раз, когда мой пупок не чувствовал боли и сырьевых Но с правильной установки штанги настоящее время на месте, я мог видеть, что я был прав;! было заметно криво Darn выравнивания отверстий не было все это.. прочь, но пирсинг, кажется, изогнутые, так, что невозможно иметь штангу сидеть прямо, без скручивания в сторону. Я могу только догадываться, что-то делать с кольцом сидит в стороне в то время как было исцеление. В любом случае , это было довольно неприятно обнаружить все эти проблемы по истечении трех месяцев надежды боли и очистки.

Так что теперь у меня есть дополнительный длинной изогнутой штангой (для сравнения, это как минимум на два размера больше, чем в среднем пупка штангой), нижний шар, который потерян безнадежно глубоко в пупок, и что наклоны немного влево. Мои настройки теперь лечить его и переделать его, или обойтись. Ни в коем случае я переделать это в конце концов боль и усилий! Так что я буду приспосабливаться. Я не могу носить свисающие украшения я мечтал, - но я поручил, чтобы попытаться либо сверху вниз ювелирные изделия (украшения свисающие с верхней шаровой) или J-кривой, а не изогнутой штангой, чтобы компенсировать глубину нижний шар. Кривизна, ну, по крайней мере есть история, чтобы идти с ней. Ледокол? Я думаю, да. Смогу ли я вернуться к Визуальный выражений для остальной части моей пирсинг в будущем? Наверное, нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.