понедельник, 23 мая 2011 г.

Мой прекрасный пирсинг затылке.

Я должен начать это с с высказыванием настоящее время у меня двадцать пирсинг, и имел более сорока, если считать все, что было вырвано, вывезли, и / или повторно пронзили. Я не совсем уверен, что заставило меня решить, что я хотел затылке пирсинг, но я всегда казалось, любят получать пирсинг, которые не являются общими, и те, что получить комментарии, таких как «Вау, как это работает? " Во всяком случае, однажды утром я проснулся и решил, что я хотел, чтобы мой затылок пронзила. Я никогда не считали даже до этого дня. У меня длинные волосы и полагал, что это было бы постоянно быть пойманным в нем, и было бы просто все вокруг неприятностью дело. Кажется, что почти каждый пирсинг я получил начался с мыслью: «Я действительно не думаю, что я когда-либо получить это." Мой фанатик любовь к модификации тела выросла за эти годы, и я получил пирсинг, что я никогда не думал, получаете.

Я не помню, первый раз я увидел затылок пирсинг, но я знал, что я хотел. Я не могу получить больше пирсинг на моем лице в данный момент (у меня пять, считая мой язык лямки), четыре на мой пупок, затем остальные находятся на мои уши. Я знал, что у меня не было много вариантов, из-за моего мода, ненавидя семьи. Рождественский перерыв был не за горами, поэтому я решил, я буду ждать дополнительных пару недель до этого, поэтому я не придется иметь дело с уборкой в ​​школе и тому подобное. Тем не менее, за два дня до начала перерыва, я получил нетерпеливы и решили пойти сделать это в тот же день. Я получил шутка, мой друг, Эрика, и спросил ее, если она была за получение пирсинг. Мы получаем все наши пирсинг делать вместе, и я не собираюсь делать это исключение. Она решила, что она собиралась получить раковину. Мои друзья и я приехал в магазин моих регулярных пирсингу, и должны были ждать около двадцати минут, потому что Шон, мой пирсинг, вышел на перерыв. Как только он приехал, мы говорили о том, что ювелирные Я хотел использовать, и все-го на хорошие вещи. Он спросил меня, как высоко я хотела пирсинг быть, то размечена мою шею, и мы были хорошо идти.

Это была худшая часть процесса. Зажимы. Моя кожа очень плотно в задней части моей шеи, и зажимы не остаться. Шон продолжал пробовать и пробовать, и к тому времени он получил их, чтобы остаться на, было около десяти минут. Моя шея горела на тот момент из всех щипать и тянуть. Шон спросил, если я был в порядке, и я просто сказал ему, чтобы делать все, что ему нужно делать, чтобы сделать это, и не беспокойтесь обо мне. У меня есть высокая толерантность боли, и знал, это займет гораздо больше, чем немного жжение на затылке, чтобы заставить меня вернуться из этого пирсинга. Сейчас идет иглы. Эта часть была удаленно безболезненно. Я определенно чувствую некоторое давление, и игла переживает, но это не больно. Затем появились украшения. Конечно, я получал основной бар. Ювелирные изделия происходит в первой стороне не было ничего, но это было немного не по себе выходит с другой стороны. Шон и Эрика смеялась бесконтрольно, когда я сказал "Bitchfuck!" из удивления. Существовал крови нет вообще, так что Шон просто навинчивается на другой шар, и я был хорошо идти.

Он был на удивление безболезненно, и это было не болит вообще после этого. Это было немного красного от всех зажима, но ничего кроме этого. В настоящее время через три дня после пирсинга, она не была боль на всех, и не было покраснения. Кроме того, не crusties. До сих пор это является одним из самых легких пирсинг я должен был заботиться. Я не делал ничего особенного, просто чередуя морская соль впитывается и антибактериальным мылом в душе, и это было прекрасно. Обычно я просто использовать антибактериальное мыло для моих пирсинг, но, учитывая, что это на меня за шею, это немного трудно, чтобы очистить его с мылом, если я в душ. Так я делал антибактериальным мылом в утро, когда я душ, то морская соль замочить на ночь перед сном.

Я не мог быть счастливым с этим пирсингом. Хотя я изначально планировал с плоскими дисками, а не из бисера, бусин, не болей в заднице, как я думал, что они будут. До сих пор они не получили поймали на чем-нибудь, даже не мои волосы. Я люблю видеть реакцию людей на это. Хотя, "не больно?"! , что происходит довольно часто, которая может быть довольно раздражающим. Большинство моих друзей было интересно об этом, и спросил, как он работал. Другие не дают дерьмо, и дал мне: "Ты получил еще пирсинг?! Это отвратительно". отношение. Все, что я могу сказать, что они упускают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.