понедельник, 23 мая 2011 г.

Обучение на основе опыта (предостережение клиентов торговые площади сказка)

Как человек, который вырос в сообществе модификации тела, я всегда считал себя достаточно осведомлены о том, что искать, имея дело с опытом будет новый пирсинг (или тату) студии. Глядя на сертификацию, чистота окружающей среды, и так далее. Я часто узнать о-летний опыт отдельных профессиональных была, сколько лет их студии был в эксплуатации - так далее и тому подобное. Тем не менее, на этот раз в моей жизни, - все мои прежние знания и опыт, не удалось мне, когда я решил отправиться в "Гранд-Айленд чернил".

Я сделал часовой езды на машине один вечер, чтобы мне долями ухо простиралась от 7 / 16 "- 1 / 2", я готова протянуть - хирургической нержавеющей стали пробки ушко, что я был одет был в моих ушах более 4 месяца в этой точке. Они постоянно выпадают из моих долей с малейшему прикосновению; такова благо медленно растяжку и держите уши чистые.

Первоначально, когда я говорил с "Джоэль" (владелец этой вышеупомянутой студии) - он попросил меня обеспечить себе драгоценности. Это было прекрасно, как я уже заказал новейший набор украшений из Body Art Forms (они были хирургической нержавеющей стали проушины). Во время нашего разговора, я узнал, что Джоэл был пирсинг в течение примерно 11 лет на тот момент и был (на первый взгляд) очень хорошо осведомлен о растяжке техники. (Хотя, как любой современный человек будет отметить, что каждый может научиться практически все из Интернета).

Когда я прибыл на чернила Grand Island, я убедился, информация о его сертификации (который был гордостью демонстрировала в своих интимных, индивидуальных комнате пирсинг). Джоэл казалось достаточно хорош парень, он умыл руки, носил чистую латекса альтернативных перчатки, очищать и дезинфицировать поверхности, что его сужается (и мои украшения) были размещены на. Опять же, все, казалось, на вверх и вверх, пока он не приступил, чтобы начать растяжения.

Сразу же я заметил, размер его сужается не заставили себя долго достаточно, чтобы обеспечить эффективное растяжение, но я также осознает тот факт, что различные снарядов используют различные (хотя и здоровые) методов. Я позволил этому скользить, однако Джоэл не следовал через конус, он просто позволил тяжелую технику, чтобы отдохнуть у меня в ушах, пока они не "провалился". Опять же, я позволю этому слайду (что, оглядываясь назад, я не должен был), и он начал бороться со своими новейшими пару проушин (они были дважды вспыхнул). Он начал пытаться использовать крайние силы - жалуются, что они не были правильного размера для этого участка. Я сразу заметил, что Джоэл использовал неправильный размер конуса, чтобы завершить мое растягиваться, и прокомментировал, что он должен пытаться растягивая их с правильного конуса. Это когда подход Джоэла на «обслуживание клиентов» начал разваливаться.

Я, вероятно, следует отметить, что Джоэл находится в его конце пятидесятых годов (не то чтобы я имею ничего против старше снарядов), однако я заметил, что он постоянно смотрел на мою грудь, когда он неуверенно установка свечи на место. Он отметил, что если ", мне было всего сорок лет моложе, я мог бы попытаться захватить их", - он спрашивал меня о том или нет, я имел половой или соска пирсинг. Я был встревожен такое поведение и сказал ему, что я сразу же сообщит ему за сексуальные домогательства (если эти замечания были сделаны моим бывшим пирсинг или татуировки - Я бы не проблема, видя, как мы очень близкие друзья). Он сказал мне, что я не знал, о чем я говорил об этом, или, как заботиться о своем пирсинг, и я заметил, что он поставил свечи обратно в грязной случае ткань.

Я очень благодарен, что у меня не было каких-либо медицинских проблем, связанных с моих ушей, считая, таким образом, что они заботятся это "профессиональная" (этот термин я использую очень свободно) - у меня не было никаких слез или удар-аутов , и я продолжал держать их очень чистыми, а также наблюдая за любые необычные исцеления. После этого "инцидента" мои уши были очень больно, и я был благодарен, что я не испытывал любое кровотечение - к сожалению, это означает, что Я буду ждать все больше времени моего следующего растягиваться. (Моя цель, в настоящее время, заключается в достижении полной дюйм).

Я узнал из этого опыта, что я никогда не вернется в чернила Grand Island - что я буду придерживаться студий, которые получили отличные рекомендации от своих друзей и семью модификации тела. Может быть, самая главная причина, что я пересказе этой истории, заключается в предотвращении других лиц от необходимости иметь дело с таким смешным поведением. Я надеюсь, что есть кое-что можно извлечь из моего опыта, чтобы пойти с вашего кишечника инстинкт и если что-то кажется, выключено (по отношению к вашей снарядов техники или поведения), для начала - вы, вероятно, не следует продолжать, чтобы позволить им "отделкой работу ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.