понедельник, 23 мая 2011 г.

Получение нос пронзили с обеих сторон!

Это мой первый рассказ так медведь со мной, но я очень взволнован! Я сделаю все возможное, чтобы давать советы и делиться мою историю с Вами замечательные люди!

Недавно я получил обе стороны моего носом пронзили. Теперь это не первый мой опыт мод тела. У меня как соски и промышленные в обоих ушах, когда мне было 18 лет. Теперь, когда я недавно исполнилось 19, я был зуд еще несколько пирсинг. Так что я сделал некоторые глядя на BME, и я продолжал встретив людей, которые обеим сторонам об их носом пронзили.

Как ответственный человек, я провел небольшое исследование на сроки заживления, отказ ставки, что послеоперационном принимал участие.

Тогда я решил, что хочу проколоть обе стороны от моего носа. Я пошел в банк, получил немного денег и схватил что-нибудь поесть. Это хорошая идея, чтобы принести деньги, потому что магазин не может занять кредитной или дебетовой карты. Кроме того, есть кое-что, прежде чем вы идете получить тело модов имеет важное значение. Я узнал об этом от моего первого опыта.

Оттуда я сделал некоторые исследования о том, куда идти. Место, которое я пошел когда мне было 18, снаряд был не очень хорошим. Он был грамотный и квалифицированный, но из-за, как он относился ко мне, я решил не возвращаться. Еще одно место, я думал только о том, хорошо, но день, когда я пошел у них не было шипов, что я хотел. Так что мой друг предложил затонувшего судна, поэтому я пошел туда вместо этого.

Магазин был чистым и пирсингу, Джастин, был хорошо разбираются. Затем он привел меня в эту комнату со странной вещью стул стол и расходных материалов.

Я сел на странный аппарат, и он приступил к чистой нос с некоторыми хирургическими вещи мылом класса. Пахло странно, но это было работу по уборке нос.

Тогда он пошел к маркировке моего носа. На это ушло около 10 минут, потому что он, и я хотел убедиться, что он собирался быть даже и симметричным. Так что каждый раз, когда он сделает ошибку, он должен ткнуть меня носом с мылом вещи.

Наконец, мы имели право пятна, и мы были готовы приступить к веселью! К этому моменту времени, я был немного нервной, но это нормально.

Затем он начал рассказывать мне, что различные инструменты пирсинг он будет использовать на меня. Очевидно, он был бы с помощью иглы (18 калибра), и это то, что примерно такой же длины, как сигареты, но серебро и полые. Это серебряные вещи трубки сигареты будут использоваться в качестве ориентира украшений в нужном месте в моем носу.

Оттуда он положил серебряную вещь в моем носу и поместил иглу рядом с моим носом. Он сказал мне, сделать глубокий вдох и затем WAM! Он толкнул иглу через нос, взял его и поместили в ясный жемчужина Г-образной формы носа студ. Мгновенно, слезы потекли из моего левого уха. Это было непроизвольное действие пирсинг. Было бы, как получить удар в нос, а затем с глаз водой. Так что я не плакала.

Удивительно, но почти не было крови, которое было хорошо идет, я не хочу крови на моей белой майке. Я взял минутный перерыв, чтобы успокоиться раз перед началом работы. Я должен сказать, это было больно немного больше, чем я ожидал, но я получил над ним. По шкале от 1 до 10, 10 является абсолютным худшем случае, это было около 5 для меня. Но все люди разные.

Затем он пошел в свою правую сторону. Размещенные серебряной трубкой в ​​носу и сказал мне, чтобы дышать дюйма Он пронзил другую сторону нос, и я определенно чувствовал больше боли, в этот раз. Я считаю, это потому, что ваше тело уже прошел "травма", и это более чувствительны к боли. Хотя мне не верите, я не врач. С этого момента я чувствовал себя немного света во главе. Хорошо, что я не за рулем.

После веселья закончилось, Джастин объяснил мне послеоперационном процедур. Люди, если вы не торопитесь, чтобы сделать последующее наблюдение, то почему бы вам пирсинг? Вы будете тратить ваши инвестиции, если не заботиться о своем пирсинг!

Оттуда я заплатил Джастин, поблагодарил его за хорошую работу и опрокинул его. Все знают, говоря: "Не забывайте давать чаевые вашей официанткой." Ну все также должны знать, "Не забудьте дать чаевые ваш пирсинг или тату-художник. Я узнал об этом во время моего первого опыта с пирсингом. Может быть, поэтому первый снаряд не любил меня ...

После этого я пошел в ближайшую аптеку и получил необходимые мылом и солевой раствор Джастин сказал, чтобы я, а затем отправились по домам.

Я предлагаю идти с друзьями, потому что она успокаивает и делает вас более удобным. Кроме того, я действительно предполагают, что один из ваших дисков друзей. Наконец-то вы хотите сделать после получения пирсинг находиться за рулем.

Еще один совет должен съесть что-нибудь потом. Для меня это чувствовал, что я получал свою энергию и силы обратно.

До сих пор он уже два дня с пирсингом, и они все отлично. Я очистки их регулярно, и я должен сказать, что я выглядеть намного красивее с ними. Я очень доволен своим опытом и поощрение любого, чтобы сделать это. Это прекрасный способ выразить самого себя и чертовски здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.