понедельник, 23 мая 2011 г.

Любовь моя козелка!

На прошлой неделе я решил, чтобы мои козелка пронзили. Я работаю в офисе, где мой нос кольцо является приемлемым, но брови или губы пирсинг не было бы. Козелка казалось классный пирсинг, чем большинство, и мой босс было хорошо с ним. Моя бабушка (которая имеет множество ухо пирсинг, пупок и несколько татуировок) спросил, что это было, чтобы я показал ей на ухо и поднял несколько фотографий в Интернете. Она сказала,что хочет, чтобы сделать это, поэтому мы строили планы на следующие выходные.

Я провел часы на Google и YouTube исследования все, что нужно знать о козелка пирсинг. Я также посмотрел на других пирсинг уха, но решил, что я был мертв установлен на козелок. Я наблюдал бесчисленное видео процесса, некоторые девушки были довольно брезгливы и это, похоже, не беспокоят другие вообще. Я много читал о шпильки по сравнению с кольцами, и полагал, кольцо будет мой самый лучший вариант. Мои волосы всегда попадает в мои серьги, и было бы довольно невозможно получить она застряла в кольце.

Как только я понял, что хочу пирсинг, я знал, что я собираюсь американского искусства кожи. Там местные мест для пирсинга, но никто из них не произвел на меня впечатление как американский кожи Арт-которых составляет лишь около половиной часах езды. Мой лучший друг в средней школе и ее сестра были все их проколы сделано здесь, что и убедило меня, чтобы получить мой нос сделано в том же месте три года назад. Я также наблюдал брат моего друга, получить свою первую татуировку там. Девушка, что сделал мой нос тогда уходил примерно через неделю после того как я был там, двигаясь из города, так что я знал, что я не мог же человек это сделать. Я позвонил в пятницу, чтобы проверить, если назначение было необходимо, насколько это было, часы работы, и способы оплаты. Хорошо, что я назвал, они только снимать наличные, а я обычно только нести моей дебетовой карты!

Суббота приходит, и мой брат, который исполнилось 18 лет, две недели назад, и несколько увлекаются пирсингом (только что его язык сделал на прошлой неделе, мочки и хрящи, и губы пирсинг тоже) решил, что хочет идти слишком и получить его носом делается. Мы втроем сели в машину и направились за город. Когда мы вошли в мы пошли в зал ожидания на правом, для пирсинга. Нас сразу встретили, и я сказал парню, что моя бабушка, и я хотел, чтобы наш козелка и мой брат хотел, чтобы его нос. Он сказал, пирсингу должен вернуться в минуту, и привел нас к борьбе, чтобы показать нам наши варианты украшения, и начну объяснять как пирсинг нам. Я узнал, вскоре парень, мы говорили, чтобы был учеником, но очень хорошо осведомлен. Существовал не одна вещь, которую я нашел в Интернете, что он не сообщил нам о. Мы заполнили наши формы, и передал наши лицензии на которые будут скопированы.

Снаряд вошел в зал ожидания, он представился и получил обновление от своего ученика на том, что у нас было сделано. Я знал, пирсинг (Джеймс) была выдана лицензия, как я нашел его имя в список в настоящее время лицензии снарядов на веб-сайте департамента здравоохранения мой округа. Впятером поболтали немного о всех пирсинг Джеймс и его ученик имел. Они спросили, кто был первым, и я добровольно, видя, как моя бабушка и брат не ответил. Он только взял их несколько минут, чтобы очистить и подготовить помещение. Номер очень чистый, аккуратный и все убрал, что другие предметы, которые они были из нашего пирсинг. Все ящики были хорошо помечены, и я не видел мельчайшие немного ничего быть грязным. Существовал кресло стоматолога стиле в середине комнаты, зеркала с рисунками заправленные в краях освещали двумя стенами.

Только один человек имеет право в комнате, поэтому я выбрала моя бабушка, так как она была с тем же пронзительным сделано. Я вскочил на стул, и они кататься по поднос со всем на нем. Все было по-прежнему в закрытых пакетах, и Джеймс объяснил мне, что все было. Он пояснил, что он собирался использовать приемной трубки вместо зажимов, так как я выбрал кольца. Я вытащил мои волосы назад в хвост и он очищается и отмеченные мое ухо. Ученик внимательно наблюдал все, и передал все, чтобы Джеймс. Я вышел из кресла и проверить помещение, и я была счастлива с ним, поэтому я снова сел. Они возлежали стул и попросила меня лечь. Я попросил мою бабушку приехать, чтобы я мог держать ее за руку, я не был уверен, сколько это будет больно.

Джеймс проводил меня через все, что он сделал, что было весьма обнадеживающим. Он сказал, что он просто подкладкой вверх и все, что я должен быть дыхания обычно на данный момент. Он сказал мне, что он собирается сказать мне дышать, и когда он сказал мне, чтобы дышать, что он собирался проткнуть меня. Затем он спросил меня, в последний раз, если бы какие-либо вопросы, и если бы я был готов. Я и тогда он пронзил меня. Я не слышал никакого шума, и мне было больно меньше, чем когда я ущипнул ухо мою видеть, как плохо было бы больно. Как только игла была в он рассказал мне, что я был пронзен, и что он собирается пробку иглой поэтому он не тыкать мне. Затем он сказал мне, что собирается выдвинуть кольца через-я чувствовал только немного давление, когда он и сделал. Затем он сказал мне, что пришлось открыть кольцо чуть более, не пострадал ни. Затем он сказал мне, что он просто должен был зажим мяч на место, я чувствовал только немного давления. Через каждый шаг он спросил, если я делаю хорошо, которой я был. Я сел на минуту, чтобы убедиться, что я не чувствовал бы себя диз зы на всех, и мне было очень хорошо, поэтому я подбежал к зеркалу и была очень счастлива с моим новым розовым шаром на ринге!

Оказывается, я не сжать руку моей бабушки на всех, но у меня кровь просто одну-две капли. Ученик немедленно уничтожены все вниз и настроить все для моей бабушки. Они сделали все, же-ре-объясняя все, разворачивание все перед нами. Она сжала мою руку, но справилась с ней очень хорошо, и не было капли крови. Мы вышли из комнаты, чтобы они создали для носа моего брата, а потом я вернулся с моим братом. Они еще раз все объяснил и открыл все перед нами. Когда моему брату было сделано, мы вышли в зал ожидания. Моя бабушка начала кровоточить, так ученик надеть перчатки и было поручено четко Джеймсом, что делать, и что очень важно получить всю кровь из ушного канала, поскольку это может вызвать инфекцию. Как только она остановилась кровотечение, они взяли нас в борьбе за плату и дать нам лист последующий уход. Хотя ученик покрыты все, прежде чем мы пронзили, Джеймс Л. Д. нас шаг за шагом, что делать снова. Листы нам дали был нашим именем, типа пирсинга, и приблизительное время исцелять, написанные на ней, и его визитная карточка была прикреплена. Он сказал, что он изменит наши украшения не только он исцелен, потому что это трудно заменить ЦБ РФ самостоятельно, но если мы хотим, мяч изменил он может сделать это до того как она не предполагает принятия звучат.

По дороге домой я купил нейодированной морской соли из продуктового магазина. Он рекомендовал уборка два раза в день с соли, растворенной в воде. Я очень доволен смотреть мой новый пирсинг и я был очень доволен весь процесс в студии! Я бы определенно сказать, пойти на это, если вы хотите, чтобы ваши козелка пронзила! Было больно меньше, чем когда у меня были хряща (верхняя часть уха) пронзили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.