понедельник, 23 мая 2011 г.

Пупке кольцо инфекции

Я был заинтересован в получении татуировки, но после прочтения и исследования о нем много, я решил, что я хотел иметь опыт получения пронзили в первую очередь. Я только что потерял 30 фунтов, поэтому я решил вознаградить себя пирсинг пупка. Мои родители также мормонов и был бы очень расстроен, если бы я пирсинг, хотя мне было 18 лет. Я планировал это в течение долгого времени, но на самом деле происходит, чтобы сделать это было немного импульсивны. Мои друзья хотели канаву последний день школы, и я предложил, чтобы мы просто пойти в магазин и получить мой живот пронзила. Существовал не пирсингу там так нам пришлось ждать несколько минут к нему вернуться. Я не помню его имени, просто знаю, что он не был Рик, хозяина. Я выбрал черный ювелирное украшение. Мой друг был ее живот, но пронзила ее был в сторону, и она сказала, что я должен убедиться, что шахта была прямой, но когда я говорил об этом моему пирсингу только саркастический, "о дерьмо Потому что я собирался сделать это не в центре". На самом деле все это время я был там со мной обращались как какой-то глупый высоких Bimbo школы, который не уважал промышленности. Учитывая, моего окружения я понимаю, почему, но это было еще действительно грубо. Он заставил меня сесть, очищены вокруг него и наденьте перчатки и т.д. Я сказал, что я нервничала, у меня не было иглу в мою кожу, так как я был очень молод получения снимков. Он спросил, следует ли ему обратный отсчет, или просто сделать это. Я сказал, просто сделайте это, но я не думаю, что он слушал в ответ и скомпрометированы отсчет 3 .. 2 ..* проколоть * 1 * ювелирные изделия в * "все готово". Они дали мне лист бумаги с инструкциями послеоперационном написана с опечатки и плохая грамматика. Они были довольно распространенные ошибки, и я решил, что я не должен судить их слишком строго, вам не нужно писать хорошо пробить хорошо. Они сказали, использовать антибактериальное мыло или bactine или алкоголь, чтобы очистить его смазывать это слегка с бацитрацин. Я использовал антибактериальным мылом, очистить его прилежно и был очень осторожен, но несколько недель спустя она стала воспаленной и начал сочится гной. Я пытался сохранять спокойствие, но скоро гной выглядел все более и более зеленой и ювелирные изделия были слишком плотно, делая кратера в мою кожу и делает ее невозможно очистить. Я вернулся в магазин и показал им, и парень за прилавком попросил моего пирсингу, если мне нужно больше кусок для набухания. Я сказал ему, что это больно очень, очень плохо. Он посмотрел на нее, сказал: нет, и спросил, если я убирал его с алкоголем. Я сказал, нет, я решил использовать антибактериальное мыло. Он действовал, как будто я не читал его послеоперационном инструкции на всех, и что любой человек с мозгом бы убрали его с алкоголем. Парень он был татуировки вмешался ", да алкоголь работает ... удивительным." так что я оставил, кажется, немного лучше ... Но боль была страшная, он давал мне спать по ночам. Опухоль была в несколько дюймов вокруг пирсинга, и он просто выглядел больным. (Примечание: если что-то вроде зеленого гноя или чрезмерный отек, как это произошло с вами обязательно идти к врачу как можно скорее) Так что я убирал его с алкоголем и пытался облегчить отек, позволяя гной каждый раз в то время. Она становилась все хуже и хуже, пока около 48 часов спустя. Я был в так много боли и едва мог думать. Я думал, я должен получить немного воды с, но в итоге переход на кухне (и я захлопнул голову на счетчик на пути вниз, ой). я должен был пойти в отделение скорой помощи и быть введен с чем-то, и мне пришлось принимать антибиотики и использовать крем 3 раза в день в течение 3 недель. Я была очень раздражена тем, что это произошло сразу после того, парень посмотрел на нее. (И да, мои родители узнали, да, они были ужасно расстроены и разочарованы, да моя мама плакала.) Он исцелил, наконец, но оглядываясь назад, какой-либо пирсинг должны были видеть, что мне нужна медицинская помощь, и любой снаряд стоит дерьмо, по крайней мере видели, что мне нужно больше баре так как это было ооочень опухшие. Он был просто лениться и быть задницу. Я сморщенный шрам вокруг верхней части моей пирсинг, что не так виден, как пор, пока я пирсинг дюйма я не взял ее, но я предполагаю, то, вероятно, никогда не закрываются полностью, которая действительно писает меня. Я также получить некоторые психосоматические боли призрак, который кажется вступления его от моих пирсинг, но когда я не вложу перста моего, где болит большинство его всегда дюйме. (Просто напоминание я думаю? Я никогда не слышал, что это произойдет), я не ' т действительно думаю о нем, как неудачный опыт, все же. Я весело с ним после его исцелил, и не жалею, но я хотел бы принять его сейчас, и есть несколько нормальных глядя пупка. Я никогда не вернусь в этот магазин, а не потому что он заразился, но потому, что они неуважительно и не дают дерьмо о своих клиентах.

В целом, я очень рад, что я был неудачный опыт в несущественным месте, как это. Я получил его в сторону, и другие мои пирсинг прошли гладко (и да, я всегда буду употреблять алкоголь и bactine сейчас, и никогда не только антибактериальное мыло:)) и мне будет намного более осторожными и напористы в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.