вторник, 24 мая 2011 г.

Анти-козелка

Я- козелок

Пятницу, 11 Апреля был великий день в истории, что, оказывается, ухо проекта Бобби. Конечно, Есть только два украшения, (промышленные с 14 калибра 1-3/8 дюймовый SS штангой, и мой новый анти-козелка с 7 / 16 дюйма 14 калибра Ниобий ЦБ РФ), но у меня зуд, и поэтому кажется, что я только начинаю.

Во всяком случае, я искал фотографии на некоторое время, прежде чем руки анти-козелка пирсинг с немного удачи, и, конечно, когда я, наконец, голову к перфорации и сделал это, BME обновляются в тот же день с картинками.

Я фактически не стало, когда я появился на Перфорация на пустой желудок, поэтому Джейсон послал меня по улице в магазин за продуктами, прежде чем что-то пошло вниз. Для справки, у меня была индейка и швейцарские на рулоне кайзера и Кокс и улыбкой.

Теперь с полным животиком и уровень сахара в крови повышается, Джейсон получил создана. Проколоть фактически заканчивал тем, что не совсем перпендикулярно к моей голове, но перпендикулярно к моему анти-козелка, которая была необходима, а также сделал отверстие пройти меньше моего уха. Джейсон провел довольно долгое время, получая это совершенно верно, что дало мне время, чтобы практиковаться в технику дыхания. Затем, он как бы выскользнула кольцо на ухо, чтобы мы могли проверить, как красиво это будет выглядеть, когда она была на самом деле там по-настоящему. Затем он поместил foreceps, который я думаю, что мы все можем согласиться никогда не забавная вещь, тем более что пришлось наклониться ухом все время вниз, чтобы заглянуть внутрь, где выходное отверстие будет.

Кстати, у нас было играл с идеи: 1) делает это от руки 2) с помощью иглы приемной трубки и 3) с помощью щипцов и пробкой. Мы остановились на последний вариант, который сделал меня счастливой, потому что нравится идея foreceps, по причинам, которые мне неизвестны.

Насколько на самом деле пирсинг, оно прошло гладко, в комплекте с необходимыми боли и крови, но все закончилось достаточно быстро. Я люблю его, особенно путем плен бусину кольца "вверх ногами" от того, как вы обычно видите их. Джейсон может любить его больше, чем меня! Он сказал, что он был в плохом настроении до, но что я / мой новый проколоть заставил его забыть все, что было то, что вызывает беспокойство его. Мы получили картинку для своего портфолио (фото Бивис / Cornholio собираюсь ", портфель?"), И он послал меня на моем пути. Сегодня, когда я вернулся к перфорации (несвязанный, я просто необходимы новые плен шарик), он все в магазине проверять это, так как он рассказывал всем о ней. Это было круто.

Как сказал Джейсон, уши весело, потому что нет двух одинаковых, и он положил его красиво ", делая один [проколоть ухо] ничего не говорит вам о том, как сделать следующее ..."

Еще раз спасибо Джейсон, и вам за чтение этого. Не стесняйтесь комментировать.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.