вторник, 24 мая 2011 г.

Почему татуировки?

Татуировки?

Мне нравится иметь татуировки сделаны. На самом деле. Не потому, что я хочу, чтобы произвести впечатление кого-либо, или бунтовать против чего-либо. Это источник удовольствия похожа на настройку личные вещи, в значительной степени, как живопись машине один, только мы красим наши тела.

Основная причина, татуировки (или были) культурно отклонил том, что это навсегда. Посмотрим правде в глаза, большая часть общества является пассивным много. Они боятся. Из многих вещей. Боясь, чтобы показать их мнению, боятся протестовать, что они не хотят, боятся идти к тому, что они хотят, и боятся перемен в целом. При этом считается, это не очень удивительно, что эти люди отвергли бы татуировки. Они действительно не наплевать, если вы рисуете ваше тело или нет, они боятся за себя. Они просто урод, чтобы принять решение, что они не могут изменить позже, и это то, что они проецируют на вас, когда они негативно реагируют на вашу татуировку. Я не выдумываю, я наблюдаю это в очень многих людей, и я знаю, потому что с тех, что я могу переговорить по этому вопросу, и они признают его в конце.

Любопытно, что в то время как первоначально символ подземной жизни, татуировки, теперь становятся общими, даже модной среди нового поколения. Я лично возмущаться, касающиеся татуировки моды, ведь она является постоянной, и я знаю людей, которые были очень заметны татуировки сделаны, когда молодые, и теперь очень сожалею об этом. Это серьезные вещи. Не "уродливый" серьезное, но серьезным. Как секс. Я не одобряю дети имели татуировки. Конечно, теперь у них есть все это "временное" материал, и они могут с музой, что, пока они повзрослеют. Как татуировок становится все более и более гигиенична и доступна, распространению искусства неизбежен. Ведь это действительно выглядит очень неплохо, если бы сделали правильно.

Другая проблема заключается в удалении. Есть те, которые говорят, что всегда должен быть обратный путь и так просто тату-удаления должен быть исследован на, и Есть те, кто говорят, что это будет забрать все своеобразие искусства и сделать его игрушкой для детей. Я бы не стал меньше всего похож на звук радикальных здесь, но я подаю свой голос за секунду. Первая причина, как я уже сказал, собственное тело серьезная тема, чтобы играть на, и нужно думать, хороший заранее. Во-вторых, пластическая хирургия может удалить что-нибудь сегодня. Любые дальнейшие исследования для менее сложных и менее дорогостоящим удаления татуировки бы совершенно ненужными и под тем, что само исследование стоит дорого. Медицинские исследования очень. Я сам исследователь, и как тату-любовник, было бы жаль, гигантские суммы денег, чтобы слить, чтобы сделать избалованные дети меньше думать прежде чем отправиться в татуировщик. Так у вас есть татуировка на лбу и не может устроиться на работу? Крепкий. Пластическая хирургия вам подойдет хорошо!

Извините, что здесь, быть эмоциональным, но это «социально сомнительных» хоть и красивые вещи, не требуется быть идиотом. Не от моего имени. "Подумайте дважды, прежде чем татуировка." Бы сделать хорошую песню?

DM

Вернуться на татуировки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.