вторник, 24 мая 2011 г.

Ниппель пирсинг на raelyn gallina

Например пирсинг на Raelyn Gallina

Группы новостей: rec.arts.bodyart Тема: я получил свой сосок пронзила последнее воскресенье! Дата: 24 ноября 1996 4:44:00 GMT

Привет из давно Lurker время,

Как теме упоминает, я получил свой сосок пронзила! Благодарим всех вас, кто размещена информация по этому вопросу, особенно те, кто присоединился штангой / кольцо дискуссии. Я решил пойти с прямой штангой (12 га, с.н.с., 3 / 4 "длиной.) Мой сосок, предварительно прокалывают и" в покое ", измеряемая 5 / 16", и я оценил дополнительную комнату первые несколько дней после проколоть, потому мой пресечь был в то время около 11/16 "и полустоячие. Сегодня, спустя почти неделю после проколет ее держит в устойчивом 9 / 16".

Проколоть была выполнена Raelyn Gallina, пирсингу которых кровать / кресло сторону образом велик (на мой взгляд - после времени она провела заставляет меня удобная как для капота проколоть я получил от нее год назад, и прокалывают соски воскресенье. ) С другой стороны, ее озабоченность перекрестного загрязнения примерно так же низко, как я себя комфортно. Она чиста, но использует только одну пару перчаток / пронзить, - а не две пары + я привык слышать о. Она отметила и чистить мою пресечь (левая, кстати.) Потом она перчатках и помещены зажимом. Она выстроились иглы и помогли мне вспомнить мое дыхание. Саид "сделайте глубокий вдох" и через иглу (пронзает Raelyn с иглой одной калибровки толще, чем ювелирные изделия должны быть установлены таким образом это было 11 га иглы.) Она подняла выбор ювелирных быть уверены, что припадок по мере необходимости, у нас были визуализированы, затем помещается штангой.

Raelyn предпочитает прокалывают соски с кольцами, но после очень разумная дискуссия, в которой я ее успокоил, что я знаю, почему я хотел штангой, и я понял, что я не смог бы один хороший и плотно прилегает к соску сразу же, и что я, возможно, пожелает купить ювелирные короче после заживления, она согласилась пойти с моим выбором штангой.

Что меня удивило больше всего, что это прокалывать больно далеко, далеко, гораздо меньше, чем мой горизонтальных пирсинг капот сделали (сделано Raelyn год назад.) Я полагаю, что причины этого носят двоякий характер .. 1) Я был не настолько нервный, как я был на капот проколоть - тот был мой первый не-мочку уха прокалывают, и мой первый раз с иглой, а не (вздох) торговый стенд с злой пушкой обреченности, и 2 ) мои соски, как правило, совсем не чувствительны (еще один вздох ..) Я надеюсь на помощь в этой области, но пока я не заметил какой-либо значительное увеличение чувствительности. Но пробить выглядит великолепно! (И asthetics всегда было моей основной причиной для украшения.)

Я уже думал о том, чтобы сделать другой сосок, растягивая мой капот пробить с 14 га до 12 га, и растяжения этой новейшей пробить с 12 га до 10 га. Это действительно вызывает привыкание!

На теле модулю 2 - Моя SO, Нил согласился, что это было для него время, чтобы сломать и присоединиться отверстиями мира .. Он получил его мочку уха пронзенное Raelyn же день, когда я получил свой пресечь сделано. Он очень красиво смотрится в его 12-го калибра SSS ЦБ РФ. То, что он получил свою левую мочку уха сделано, поэтому я выбрал левый сосок на меня - это значит, мы все еще можем "ложка" в постели, в то время как наши пирсинг исцеления ложиться и, надеюсь, в сторону.

Я сделать жертву богам пропускной способности, Sorry этом посту стал немного по длинной стороне.

Ваше здоровье!

FL Ettlin

============================== "Когда единственный инструмент у вас есть молоток, все проблемы вы сталкиваетесь как правило, напоминают ногтей ". - Неизвестно - ==============================

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.