вторник, 17 мая 2011 г.

Я называю это ... тайна пирсинг!

Около месяца назад моего общежития помощник, и я понял, что очень знакомое ощущение сказал нам, что нам нужен новый пирсинг. Последний пирсинг я получил были мои затылке (RIP!) и мой козелка справа от меня обратно ухо в конце марта. За шесть месяцев спустя я знал, что могу обрабатывать другой пирсинг, но то, что теперь вопрос!

После некоторых исследований здесь, на BME я влюбился в daith. Как ни странно, Мена (моя супруга) пыталась убедить меня, чтобы получить daith еще в июле, когда я пошел, чтобы мои затылке скорректированы. Желание получить пирсинга не было тогда, так пустой слух мой остался.

Так что мы решили пойти в место, где мы получили наш последний пирсинг сделать. Мена была получить ее перегородка и daith это было для меня. Больные Чернила действительно дружественное место, и мы ладим с нашими пирсингу Джефф. Бумажной работы была заполнена быстро и без проблем. Я добрался, чтобы наблюдать за двумя другими пирсинг получить сделано прежде чем я получил, чтобы подойти к пластине.

Я чувствую, что важно отметить, что если я не возражаю, иглы, я больше всего, конечно, не фанат их. Я не против сдачи крови или получения пронзили, пока я не смотрю на них. Мена держал меня за руку, как мое ухо было очищено и обозначены. Потому что я не мог видеть знак, я спросил, Мена, чтобы проверить это для меня. С пальца вверх от нее, в иглу пошел.

Мгновенно я знал, что что-то поодаль. Я знал, где daith было, но игла не прошла там. Она прошла через переднюю хрящ из уха.

Не слишком удивительно, что боль была не плохая. После моего затылка, это было похоже на прогулку в парк! Я едва сдерживала стороны Мены. В моей голове я подумал: "О! Ну, это было не так уж плохо. Сладкое".

Вытащив зеркало, я увидела, что я не получил daith, несмотря на хорошо из Мена. Я получил вперед вместо спирали. Размещение было ниже, чем другие, которые я видел, но пирсинг был восхитительный! Я был не один, чтобы жаловаться на самом деле, несмотря на то, что я знаю, что я должен иметь. Это была не вина Джеффа поэтому я не могу много говорить.

После того как мы посмотрели на график (любезность BME) и увидел, что мой пирсинг был достаточно низким, чтобы быть в daith области, но не на внутренней стороне хряща, мы решили ласково называют его «Тайны Пирсинг" и МП для краткости.

Военная полиция было сделано с 16 штангой. Шарик прижался к моему уху и казалось драгоценным. Даже с кровью и отек, так что это что-то.

Когда опухоль уменьшилась, я заметил, что штанга была слишком длинной для моего уха. Назад мяч был нажав против задней части моей ухо и заставил меня некоторый дискомфорт. Тем не менее, я продолжал чистки, как я должен, и потребовалось некоторое противовоспалительное каждое утро.

К неделе три дискомфорт крайности. Каждые несколько минут мне пришлось корректировать штангой пойти на угол так, мяч не приведет к давлению. Я ненавидел, касаясь моих пирсинг, зная, что она может получить в ней бактерий. К тому же я не мог сделать что-нибудь об этом, пока что в пятницу, когда мне заплатили. Противовоспалительное помогали и S.S.S. чувствовал, как небо дважды в день.

Это пятницу после занятий я пошел в местное пирсинг, чтобы получить ювелирные изделия из моих козелка (штанга была слишком длинной, и мои волосы бы поймать на ней), и мой депутат изменилась. Я получил мои брови и мои промышленных сделано здесь без единого вопроса, так что я знаю, что я могу доверять им делать ювелирные выключатель.

По пирсингу, мяч был потрясающий открытой задней части моей хряща и если бы я не вошел, вызвало бы серьезные проблемы. Ювелирные изделия были также надевать слишком плотно, и внутренней резьбы был поврежден. Он чертовски время получить его! Он даже спросил, Халк был привинчен мои драгоценности. Как только штанга была вывезена казалось, что огромный вес был снят мое ухо.

Как только он изменил его на очаровательной C.B.R. Теперь у меня есть, мое ухо чувствовал десять раз лучше. Несколько дней спустя я начал получать некоторые рубцы вокруг пирсинга. Я никогда не видел нечто подобное раньше, даже когда я получил другой пирсинг хряща!

Я взял несколько фотографий с моей веб-камеры и попросил сообщество людей, которых я поговорить о модификации тела об этом. Я не помню длинное имя того, что это было, но HT рубцов было то, что они назвали его для краткости. Это было не о чем беспокоиться, они заверили меня.

Несмотря на это, я был совершенно окаменел. Я никогда не имел ничего пойти неправильно с пронзительным прежде, и я чувствовала, как будто я сделал что-то неправильно. К счастью, после недели некоторые S.S.S. и масло чайного дерева, это почти так же хорошо, как новый.

Таким образом, несмотря на то, что я не получил пирсинг я просил, и неправильное ювелирные изделия, этот вперед спираль абсолютно драгоценна. Через несколько недель я планирую на самом деле получить daith, поэтому я опишу свой опыт для этого.

Я был немного глупо, когда дело дошло до получения этого сделать пирсинг, но я усвоил свой урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.