вторник, 17 мая 2011 г.

Размышления после моей шрамирование

Я был травмированы Брайан Decker 31 октября 2009 года во время своего визита в Остине, штат Техас. Мой скарификация имеет Blue Jay. Он расположен на левой стороне моего туловища, это примерно восемь на четыре дюйма, и это невероятно детальным. Процесс длился чуть более четырех часов. Decker использоваться резка, снятие кожи, и тени методами.

С течением времени, и я превысит пять знак неделю быть шрам, я продолжаю размышлять о всех вещах, которые я не в состоянии понять, прежде чем Брайан Decker удалены некоторые из моей кожи ...

Что же касается уборки: Я вымыл шрам с мятой мыло доктор Броннер в душ, который горел как в аду. Если бы я мог вернуться назад во времени, я бы слушал, ближе всех тех, предупреждения о первом душ. Это был достаточно болезненный, прежде чем я представил мяты мыло. Я ждал, пока к концу моего первого душа по-настоящему чистым мой шрам. Мой мир закружилась от боли, я присела на край ванны, наклонился и развел в туалет. Это произошло во второй день, а душа. Я никогда не выброшенные от боли раньше. Опыт потеряла свою новизну, и стало более терпимым. Я продолжал использовать Доктор Броннера. Я планировал использовать лимонный сок, потому что я копать идея естественных раздражителей, но перекиси и доктор Броннер, казалось, всю боль, я мог бы справиться.

Что касается ухода: я узнал, в первую неделю, что вазелин разжижает со временем и тепло тела, и это пятна одежды на постоянной основе. Я также понял, что я склонен к сыпи тепла и оксида цинка не решает проблему. Decker рекомендует держать шрам покрыты целлофан от семи до десяти дней, но после шести я ушел. Я думаю, что на четвертый день я попытался перейти к поджаренного масла семян кунжута, но запах собрал меня слишком много. Имея его в запечатанном близко к моему телу целлофаном, без каких-либо возможность дышать сделал запах еще более интенсивным, когда я получил бы понюхать его. Поэтому я вернулся к исходному уровню. Я размышлял перемешивания в сахар, а потому, что мой шрам так подробно я волновался по поводу потери некоторых сложностях с грубой и абразивной раздражителей. Но, как я уже говорил, я бросил покрытие шрам целлофаном на шестой день и в этот момент я совершил, чтобы тосты масло семян кунжута. Я потратил много времени на второй неделе с моей рубашки. Я очистил ее примерно каждые четыре часа. По чистой, я имею в виду, я бы вытереть излишки масла марлей, брызгать на щедрое количество перекиси; ждать; чувствовать гореть, пока я не мог выдержать больше пузырьков, а затем поглощают перекись марлей, вентилятор ее сухой и повторно тосты кунжутное масло с другим кусочком марли. Я прошел через много марли. Я сделал это все рутина до конца недели две.

Насколько искушение сбор струпья: Я сдался мне пришлось отвлечься от моей домашней работы один день, и сосредоточился на выборе тех, струпья. После того как я начал, я обеспокоен неравномерным рубцов, поэтому я взял все это. И я опоздал на работу. Я старался не трогать его после этого, но время от времени маленькие кусочки парши бы рывок на мою рубашку, так что я бы достичь под рубашку, найти виновника и копировать его. Я, вероятно, сделал больше выбора, чем то, что кошерное, но я думаю, что это только увеличило keloiding. По крайней мере, это то, что я поверю.

Насколько рубцовой ткани идет: она не растягивается. Я протягиваю много. В процессе заживления, я протянул области довольно часто, потянув животе кожу в самых различных направлениях. Это отличается от повседневного рода растяжения я говорю же. Я сплю на животе с моей левой руки над головой, по крайней мере это, как я засыпаю. Он берет меня невероятно много времени, чтобы заснуть (если я не бросил принимать снотворное, прежде чем мой шрам, я бы потерял много спать во время начального лечения, но к счастью я ждал, пока через две недели после бросить курить). Поэтому, когда я ворочался, пытаясь уснуть, я иду в промежуточный этап. Я остаюсь там некоторое время, но каждый раз я поднимаю левую руку над головой ощущение рубцовая ткань тянут и протянул достаточно, чтобы забрать меня из этого места почти спать. Не совсем неприятно, просто сотрясение ощущение, что я привыкнуть. Я надеюсь, что со временем шрам будет растягиваться с дискомфортом ESS л.

Что же касается удовольствия идет: Мне нравится быть тронут, практически везде. Мне нравится кожа, и мне нравится моя кожа. Мне нравится, когда тело отвечает плоти. В любом случае, я никогда не предполагал, что я бы с удовольствием, касаясь моих шрамов так много, или что он станет моим новым любимым местом, чтобы быть тронут, или, что последствия этого являющийся слегка задела на себя пальцы, губы, волосы на лице, или теплой вдохов будет заставить меня дрожать. Я не резак, ни я когда-либо действительно было, за исключением редких случаев, когда я был на много болеутоляющих и резные песни на моей коже с английской булавкой. Я не мог предвидеть диапазон ощущение, что идет с большой шрам. Следует признать, что стороны моей туловище щекотливое по природе и чувствительной, но мой шрам добавляет еще один элемент удовольствия прикосновения.

Что же касается исцеления идет: я думал, что будет более равномерным. Вариации на мой шрам бесконечны прямо сейчас. Это может быть обусловлено рядом причин: глубина резания, использование / недостаточное использование мышц под шрам, вероятность того, что мой лифчик отдыхали ниже, чем мы ожидали и оказать давление на голову птицы и предотвратить поднял keloiding , и т.д. .. Рубцовой ткани в верхней половине уже изменился в белый, дно резко краснее. Характер сокращения разнообразны много с самого начала. Начало птица более подробные, с большим количеством затенение, чтобы дать пернатых смотреть на тело. Я потерял много этой детали. Я знаю, что Брайан начал в верхней части, и проложил себе путь на дно. Я должен считать, что, возможно, он стал более удобным резки глубокие, как он прогрессировал и привык к моей коже. Кроме того, к тому времени, я взял моего струпьями, эта область уже исцелены по большей части, и поэтому не был вынужден повторно парши столько, сколько другие районы. Есть некоторые области

птицы, например вертикальные линии тела птицы, которое находится рядом перед моим телом, который вызвал значительно больше, чем другие, как вертикальная линия ближе к спине. Вариации бесконечны. Я не могу понять, что заставило их, но я в порядке с этим. На данный момент, я до сих пор пользуются процесс заживления и привыкнуть к моим шрам. Я знаю, что многие исцеления и изменений я не вижу пока. Я планирую посетить Брайана за весенних каникул для ретуширования головы птицы, потому что я боюсь, что с течением времени эти области шрама, которые уже являются белый и не поднимался на всех исцелит больше, чем я хочу, и становятся почти невидимыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.