вторник, 17 мая 2011 г.

Расширение и сжатие, 12мм

Я впервые решил размять ухо в марте 2008 года. Это было повальное увлечение в школе, со всеми, толкая сужается случайно в своих долей уха, визжа от боли, и ожидания скудных дней, прежде чем продолжить уродливый процесс. Я всегда восхищался растягивается доли и хотела сделать это сам в течение некоторого времени, не понимая или исследование процессов. Хотя цинично наблюдает попытки моих одноклассников, я решил, что я хотел сделать это также, и правильно. Так что я BME-ред ней и поисковой системе Google за весь вечер, решая, как идти о процессе.

На не-долгожданную субботу днем, я отправился с другом в город и купил себе бутылку масла витамина Е, некоторые морские соли, и конус 2 мм. Моя подруга купила себе 3 мм конус, решил, что 2 мм было бессмысленно шагнул, которые могли быть пропущены по финансовым причинам (большой ошибкой с ее стороны ...). Мы сидели на скамейке, и я тщательно смазанный ухо (который был пирсинг в течение 3-х лет в настоящее время) и начал вставлять конус 2 мм. Это было неудобно, но не очень больно. Я толкнул медленно и осторожно, в то время мой друг толкнул 3 мм конус в ее собственном ухе, изо всей силы, жалуясь на боль. Мин, не обидно, что много на всех, и я чувствовал себя очень гордым, когда я его полностью дюйма я пошел домой, а позже в ту ночь был переписывались мой друг, чтобы сказать мне, что она сняла ее после того, боль была слишком много. Мех, я сказал ей об этом. И она дала мне ее 3 мм конус, так WIN.

Все через Интернет Есть списки соответствующие ожидания между растягивается, но отменяют совет для меня был "прислушиваться к своему организму". После всего лишь 1 с половиной недели, не было никакой боли, покраснение, припухлость, дискомфорт, или что-нибудь. Я решил сделать решающий шаг до 3 мм, который был безболезненным растягиваться. Через месяц я пошел в 5 мм, опять же безболезненным. Я продолжал тянуться с шагом:

Апрель: 5 мм

Май: 6 мм

Июнь: 8 мм

Август: 10 мм

Сентябрь 12 мм

На 12 мм она распухла, как чудовище в течение приблизительно 24 часов, ярко-красные. Я был в ужасе, но держал это замачивание в соленой воде, и он пошел вниз без каких-либо дальнейших проблем. Уф!

На 8мм я купил себе симпатичные маленькие деревянные вилка с уплотнительными кольцами. На 10 мм, я купил кости плагин с коническими краями. На 12мм я купил плоти туннель с уплотнительными кольцами и черным вилку. Я носил это изо дня в день. Я переехал в Уэльс в сентябре начать в новой школе, где мой тоннель проходил при сочетании террора и восхищение у многих людей, которые видели ничего подобного раньше. Я любила его и чистить его ежедневно, чтобы удалить грязь. Но у меня не было проблем с этим pussing или обоняние или что-нибудь подобное. Нет удар-аутов. Я был мертв счастлив с ней, прочитав все страшилки. Но я просто слушал мое тело и тщательно заботились его с витамином Е масло и морская соль впитывается пару раз в неделю.

Но это было не все гладко идет. После сумасшедшей ночи в Брюгге в марте 2009 года (один год, так как я хотел первоначально начал растяжении), я вернулся в первые часы, минус плагин, что я была одета. Мы были турне по Европе в течение еще 2 недель, и я не купил еще один плагин. В малых городах Бельгии и Германии, я не нашел времени или на выходе, чтобы купить другую. Я смотрел отверстие сокращается на день, к счастью, не кошка стыковой эффект, но все же потрошат, чтобы растянуть я так бережно выращивать медленно уменьшаться в размерах с я ничего не мог с этим поделать. Сад раз действительно.

Вернулся в Уэльс, чтобы обнаружить, что ни один из моих предыдущих зажигания установлен больше, и у меня не было свечи, чтобы вернуть его до размера. Так что я к сожалению положить 14г BCR и начал принимать потерю моей прекрасной растягиваться. Большое отверстие не было особенно заметным, но я все еще думал об этом часто.

Принимая к своему парню потерять девственность с пирсинг пирсинг основные доли в октябре 2009 года, шесть месяцев, так как я потерял мою вилку, я спросил, пирсинг (Mike от Broad Street Studios, Bath) по собственной прихоти, чтобы взглянуть на мои растягивается отверстие сделать предположение, чтобы приблизительный размер сморщенные растяжки. Он считал это выглядело примерно 6 мм. Существовал надежда!

Пару недель спустя в Кардиффе я пошел к Rebel Rebel и купил спираль калибровочных макс 7 мм (Я всегда хотел спирали и никогда не находил время для получения одной). Я бы ожидал, что это будет немного тесноват, но это отлично подходят, и я очень счастлива с ним в самом деле. 12мм растянуть было прекрасно, но это было очень заметным и, безусловно, заставило меня торчат. В то время как этот милый 7мм спираль довольно тонкий, я думаю, что мне подходит очень хорошо, и он подходит для интервью и работа и тому подобное. Целом мой опыт был растяжения очень хороший, и, несмотря на потери 12мм вилка разочарование в то время, я вижу теперь, когда это было возможно, для лучшего, и я определенно люблю свою текущую спираль очень много.

Помните, прислушиваться к своему организму и запасной ПРОБКА НА ВАС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.