вторник, 17 мая 2011 г.

Взлет и падение моей анти бровь.

Долгое время Ive был очарован с анти бровь piercing.I видел, проходя через мое портфолио снарядов и полюбили друг друга. Он даже посмотрел удивительный кровавый и синяках. рос в магазине пирсинг Я вырос получения пронзили на 12, начиная с моих губ. Мой отец был хорошим другом владельца магазина, и он стал моим любимым местом, чтобы болтаться, все артисты привыкли видеть меня висит там один раз, и время, и я так близка со многими из них. В конце концов я решил получить анти пирсинг бровей, взвесив риск отторжения, пугая, цена, драгоценности и все остальное. Мой пирсингу ущипнул мое лицо немного, чтобы убедиться, что я имел право анатомии для пирсинга, и после предоставления его в порядке, она приказала поверхности панели.

Спустя несколько дней поверхность бар прибыл в то время как я оказался помогал в магазине, поэтому мы решили сделать это прямо тогда. Я смотрел на все проекты вспышки на стену в то время как Сара положить бар в автоклаве. Она сказала, что будет около часа, поэтому я побежал за гамбургер вегетарианец. Мы вывесили в то время как мы ждали разговаривать с несколькими людьми, желающими типичный пирсинг, губ, Tragusus? (Tragii?) Любом случае .. Они были рады видеть моего пирсинга. После бара была закончена, мы вошли в комнату и пирсинг я положил на стол, в то время как отметила она все. Она вытерла какую-то жидкость на моем лице, который горел совсем немного. Я посмотрел в зеркало и решил, что это было прекрасно. Она зажат его (что было довольно странно) и сказал, чтобы я Вдохните, затем она проколет ее, пока я выдох. Пирсинг был относительно медленным по сравнению с моими другими, она толкнула его на полпути, то казалось, сделать паузу и нажмите остальные же. Я сделал ошибку, открыв глаза, когда она получает драгоценности и увидел кончик иглы extreamly близко к моему глазу, который заставил меня волноваться мало. Это было не очень больно, я думаю, что это мог бы быть моим наименее болезненный пирсинг (из промышленных, Cartlidge, губы, раковину, уютно и язык). Она положила ювелирные изделия, в которых было странно из-за кривых. Im уверен, что драгоценности были более болезненными, то пирсинг. Это синяках и распух, но и другие, то, что он выглядел великолепно.

Я был очень взволнован, когда я пришел домой, чтобы показать маме. Она съежилась на синяки (я почти весь черный глаз), но влюбился в это столько, сколько я сделал. Я абсолютно любил реакции я получил от людей. Большинство из них "Боже мой, что ли больно?"! Allthough он пьяный меня немного, когда некоторые дети сказали: "О, да им получить один тоже!", Главным образом, потому что я был очень доволен тем Ive никогда не видел кого-либо еще с одной. Я также счастлив, что я никогда не плохая реакция любого из членов моей семьи, считая, что они Arent очень рад моему пирсинг.

Около 2 месяцев спустя, она становится довольно begain красные и опухшие мало, поэтому я пошел, чтобы проверить на нем. Сара сказала, что это, вероятно, раздражало, потому что не был красным, чтобы быть отклонения, так что она дала мне некоторые витаминные крема, чтобы надеть его вместе с моим впитывает морской соли. Я избегал спать на ней, прилипла к моим очистки рутинных, но недели пошла б, и это было не становится лучше, он все еще выглядел сердитым, но кожа между, казалось, не будет получать меньше, а отверстия werent особенно красного цвета. Я пошел к Саре, и она к сожалению пришлось взять его, я был extreamly disapointed. Я пошел обратно в комнату пирсинг, чтобы она могла принять его, который больно совсем немного. Я вышел из магазина холдинг бумажное полотенце, чтобы мое лицо, чтобы впитать гноя и крови. Im уверен, что я не был похож на идеального схема маркетинга ходьбы оттуда, недалеко от слез, disapointed, и проведение кровавый гной-пропитанной бумажной салфеткой, чтобы мое лицо. К счастью, кожа не успели умереть, так что им остается опухшим (я думаю, трудно красные линии) на моем лице. его уже 4 дней, теперь и его становится немного лучше, Im просто очень надеюсь, что это лечит, и что линия опухшие области, и не рубцовой ткани, обе дырочки уже исцелил, но красная линия все еще там. но я планирую получить кожных якоря как только он исцеляет, но немного ниже, я слышу его более сложным, чтобы получить более dermals рубцовой ткани.

Это не идеальное место для пирсинга, так что я не рекомендую, если ваша готовы платить $ 60 за временный пирсинг, что, скорее всего, оставит шрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.