вторник, 17 мая 2011 г.

Спонтанное пирсинг языка веб!

Так что я пирсинг наркомана. С тех пор как я начала школу-интернат, меня иногда желание быть немного "NAUGHTY и пирсинг был путь для меня! До того как я получил свой язык пирсинг в тот роковой день, у меня было 3 спирали и 2 пирсинг доли и раковину в моем левом ухе, и 1 правый пирсинг доле. У меня есть двойные кольца живота, и это было степени моего пирсинг.

Друг моего брата было MAJORLY пронзил человек. И в один прекрасный день мы болтали, и она показала мне ее язык веб-кольца. Изображение застрялисо мной, пока я не решил, что я собираюсь пойти сделать это, поскольку я не хотел жалею, что не получить это сделать, когда я могу, но я не мог когда-либо передач себя в порядок достаточно, чтобы фактически сделать это!

Так что я играл с идеей в течение нескольких месяцев теперь, и я обедал с моим другом в один день и я понял, что у меня достаточно денег на меня за пирсинга языка Интернете. Я сказал моему другу "Должен ли я сделать это? и она сказала: «Ад ДА!" и сразу же мы отправились в KuKwai Дом (Это то, что большое о поездке с поощрения друг -! если вы чувствуете, боюсь, они будут заставлять вас делать это таким образом любом случае вы не пожалеете не получить это сделать).

Главное, что это было так спонтанно, я не успел бояться!

Я сел, сказал, что я хотел получить и стал ждать. KKH которое ранее было сделано моей обратной пирсинг пупка, и я знал, что я в хороших руках, поскольку они также были в пирсинг бизнесе уже более 10 лет. Винни использовать иглу с пластиковой трубки прилагается к нему и поставить на некоторые латексные перчатки так, чтобы убедиться, штанга не будет скользить слишком легко, когда она кладет его в мой новый пирсинг!

Я открыл рот, и после того как она проверена, она не будет бить, вены, она пронзила его.

Это было странно (не больно) дергая сенсацией. Не неудобно вообще, на самом деле я улыбался все время, потому что я думал "Yayers, я получаю чертов пирсинг kickass хардкор и даже не больно! В то время она была пирсинг, я сдержал свое рот как можно шире и держал кончик моего языка на крыше моего рта. Если вы полностью inable провести языком по-прежнему, особенно под давлением, это пирсинг не может быть для вас, как у вас действительно есть, чтобы иметь возможность держать язык за зубами до сих пор.

Винни вытащил иглу, пока пластиковая трубка была в пирсинге, затем отрезал обрываться и вставил черный штангой я выбрал. Мы выбрали штангой за ЦБ РФ, поскольку кольца могут повлиять на заживление баров в то время как уменьшить давление на колюще-Если есть слишком много давления на пирсинг tongueweb, он может мигрировать действительно легко. После этого у меня не было неприятностей чате LOT моему другу, кроме я должен был делать перерывы, потому что мой язык устанут, и еды было немного странно, потому что две бусины на концах чувствую, что 2 зерна риса, поэтому я бы запустить мой язык, чтобы попытаться подтолкнуть ее, но это было бы на самом деле штангой!

Через 2 дня, это уже не неудобно, я привык к бару и я забываю, что это даже там! Как только я включил его, чтобы больше изогнутый бар, я мог играть с ней в зубах, но вскоре я изменил его обратно в изумрудно-зеленой короткой штангой, а я не хотел, чтобы стирать мои зубы. Вы можете сказать, когда он исцелен, потому что ваш язык веб-просто не будет чувствовать себя уязвимым и нежной через пару недель. После этого вы можете играть с ним столько, сколько вы хотите (не слишком много, хотя, в противном случае он может мигрировать!)

Последующий уход включает в себя чистку зубов после каждого приема пищи и жидкости для полоскания рта, чтобы следовать. Примерно через 3 месяца или когда она была окончательно зажила, я расслабился этом к чистке дважды в день, но все еще используют для полоскания рта после каждого приема пищи, так как это пирсинг PLAQUE МАГНИТ! При первом запуске очистки, вложить средства в хороший пинцет, чтобы вы могли удержать штангу мягко в то время как вы чистите его немного с зубной щеткой. Это останавливает доска от создания слишком много, как она есть DIS-порывистый, когда вы показать его людям, и это покрытие корпуса налета белого цвета. Убедитесь, что вы получите безалкогольной жидкостью для полоскания рта и развести его по 50-50 или даже 75alcohol-25water. Что я делаю, после того как я свист его вокруг много, я буду пресс кончике моего языка к гортани моей, так что пирсинг в прямом контакте с жидкостью для полоскания рта, поэтому он может зап никаких плохих бактерий в пирсинга.

ТАК кто собирается получить это сделать - пойти на это! Беги! Сейчас! Буквально НЕТ боль, но вы получите эту красивую уникальный пирсинг. И вы любитель может сыграть с ним, когда вы целуете =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.