вторник, 17 мая 2011 г.

"иди большой или домой»

Я прослежу, чтобы я не покидать любую деталь из!

Ну, несколько месяцев назад я видел стеклянные когти и бородки для первого раза. Мой друг показал мне, и по какой причине я хотел, чтобы они застряли в моей голове. Мне просто очень понравилось, как стекло выглядит, цвета и различные стили действительно нравятся мне. Я есть пирсинг делали раньше, как мой язык и уши небольшие датчики, и я никогда не был в восторге от них. Я их удалил давно, как результат. Так в стороне от моих чернил у меня не было какой-либо моды уже несколько лет. Я начал тыкать вокруг в поисках магазинов и один из моих почки, дайте мне знать о искусств Хейвен органа. Он сказал мне, что новый магазин, но людей, работающих там был в промышленности долгое время. Так около двух недель назад я отправился в центр города Нортхэмптон.

Магазин его себе на второй этаж на главной полосе. Вы идете через этот большой двери серебра, а затем вверх по лестнице. В верхней правой части есть большие, изогнутые, черные стены с кучей маленьких окон серебра. Когда вы входите в вас сразу перед главной счетчика. Слева от вас являются татуировки станций, мои уши встретил знакомый гул татуировки на работе. Это напомнило мне, мне нужно больше чернил! Полы все дерева и полированная, а стены белые и чистым.

Это место является безупречным. Он весь этот современный упрощенный тему продолжаются. Очень хорошо организованы и хорошо продуманными. Я подошел к прилавку и над ней на задней стенке расположены два ряда сертификатов состоялось людей в магазине. Все, начиная от КПП, в кровь патогенных микроорганизмов, к пирсингу сертификации, было очень отрадно видеть.

Девушка за стойкой (не помню ее имени, но она есть уши растягивается действительно большие) была дружеской и направил меня к этому набору подвесных шкафов на противоположной стене. Это где стекла были аккуратно выложены размер по каждому самостоятельно. Я волнуюсь, там были все виды стекла повороты, крючки, зубцы в различных цветах. Выбор был очень хорош, и я, вероятно, сидел там ходить взад и вперед в течение тридцати минут, пытаясь понять, что я хотел.

За это время я встретил Пенелопу, пирсингу мой друг упоминал ранее. Мы немного поболтали, как я посмотрел. Она является одним из самых простых людей для общения. Очень дружелюбный, она является общей возлюбленной. Она имеет массу модификаций себя. Она кроется в чернила, и имеет многочисленные пирсинг. Она носит его очень хорошо, что я должен сказать .... но я получаю от этого.

В конце концов я решил, что я бы просто получить некоторые стекла зажигания. Пенелопа сказала мне, что займет около четырех-шести недель, чтобы зажить полностью. Я полагал, плагин будет наименее громоздким во время заживления. Итак, следующий вопрос был, как большой? Поэтому я попросил.

"Что вы думаете? Что калибр я должен получить?"

Она стояла, ее руки на ее бедра и подняла голову в сторону и улыбнулась.

"Иди большой или домой, конечно". А потом рассмеялась

Хорошо, большой он был. Так я выбрал пару 00g ясно заглушки из дела. Мы продолжали говорить, как она повела меня в комнату пирсинг. На стороне записки пирсинг комнате своей самостоятельной отделена от основной площадке студии это гигантский кусок стекла, которая идет от потолка до пола. Существует тени, конечно, если вам нужна неприкосновенность частной жизни, но и действительно здорово поворот на магазин выложить. И пирсинг комната выглядит как что-то из больницы. Я просто не могла прийти в себя, как чисто все было.

Она мне лег на это удобная таблица пирсинг и сказал мне, чтобы расслабиться. Она продолжала создавать свой инструмент и продолжал говорить со мной все это время. Теперь что-то случилось, что я не ожидал. Я стала нервничать. Я был в порядке вплоть до этого момента, и вдруг я получил немного узел в моем животе. Мои уши в норме, никаких отверстий в любом месте. Так что я собирался идти от нуля до 00g.

"Хорошо". Я подумал про себя. "Это должно быть интересно".

Пенелопа парил надо мной и дайте мне знать, что она не будет выполнять фактическое прокалывать, пока она не говорит об ином. Помню, она набора зажимов и сказал мне, будет какая-то давлением. Она сказала мне, чтобы сделать глубокий вдох и на счет три она будет прокалывать. Я сделал глубокий вдох, и она учитывается. На три я почувствовал острую боль, как игла быстро прошел через мою долю.

Она работала очень быстро, и сказал мне:

"Вы будете чувствовать себя движение". Как она создана для первой нитке.

Ах да, как это разработанный в том, что ей нужно было пробить с первой иглой, 4G или 6 г, я точно не помню, а затем использовать то, что называется "Конус", чтобы протянуть до 2g, а потом еще сужаются к натяжкой 00g. Я не знаю, как конус вещи работают точно, я не думаю, чтобы спросить.

Таким образом, первым приходит растянуть, больно хуже, пирсинг, но это не так ужасно. Боль резкая, и есть большое давление. Больше давления, чем ничего. После этого второй стрейч, который большую часть же, как и первый, только с добавлением давления.

К тому времени, Пенелопа устанавливает для моего второго уха, во-первых, пульсирующий бит. Левое ухо идет без сучка и задоринки. Круто, теперь у меня есть стекло в моей голове! Очень взволнован, я задержаться еще немного, чтобы забрать некоторые лекарственные мыла и получения дополнительной информации о послеоперационном и чего можно ожидать во время заживления.

Пенелопа также сказал мне в любое время я мог бы вернуться или позвоните, если бы вопросы или сомнения по поводу пирсинга. Это было две недели назад. Первые две ночи мои уши болели и билось. Это была какая тупая боль, но последовательным. Существовал нет кровотечения, так как это было с большой натяжкой, кожа натягивается очень плотный и создает естественный уплотнение вокруг стекла. Я убедился, не трогать мои уши, если я не мыл их лекарственное мыло. Я пропитанной пирсинг и последовали другие инструкции Пенелопа дала мне.

Боль ушла быстро, у меня не было покраснение или опухоль. Я образовал "crusties" около четырех дней дюйма Затем я ударил зуд этапе какое-то время, которое мне сказали, что произойдет. Одним из видов круто, что я просто повезло на выбор было четких зажигания. Так как они были ясны и настолько велик, я мог увидеть раны внутри, если я поднял свет к этому! Я подумал, что было действительно сладко. Я мог видеть сырое мясо, и каждый день прогресс мое тело было решений в ходе процесса заживления. Не каждый день вы можете видеть внутри вашего пирсинг! Ха-ха! Я очень доволен собой в случае, если вы не заметили ...

В настоящее время я очень рад получить некоторые сумасшедшие стекла, чтобы бросить в моих ушах, как только они полностью исцелен!

Все прошло гладко от начала до конца. Было прохладно опыт, который я должен сказать, я очень счастлив. Я попытался дать настолько подробно, насколько я мог, насколько я помню все равно я надеюсь, вам понравилось!

И, помните: "Иди большой или домой!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.