вторник, 17 мая 2011 г.

Я шрамами сердце

С первого раза я видел, скарификация на BME Мне очень понравился этот тип изменений. Мне всегда нравилось выглядеть и чувствовать себя рубцов, я думаю, что они могут быть очень красивыми. Однако я не знал, буду ли я когда-либо получить какой-либо сделать лично, и был очень напуган о перспективе кто-то резки меня. После рассмотрения его на некоторое время я решил, что я хотел сделать скарификация на себя. Я была бы намного более комфортно себя резки, чем иметь кого-то другой сделает это, потому что я сам пострадал уже несколько лет, поэтому я чувствую, я знаю, мое тело очень хорошо и знать, как он лечит и т.д. Я хотел поставить шрам на себя за то, положительные причины, а не отрицательным причинам, как, когда я сам пострадал. Я хотел небольшой простой дизайн, так что это будет не слишком сложно для меня сделать. В конце концов я решил на двух небольших сердца, одна ниже каждого бедра. Эта конструкция проста, имеет положительные коннотации, чтобы пойти с изображением и мне нравится симметрия сердца. Я знал, что это не обернется совершенным или так же хорошо, как если бы

Я пошел в профессиональный, но я хотел сделать, это больше для опыта, чем для готового результата.

После небольшого исследования я заказал номер 11 скальпель, некоторые sterets и хирургического маркера кожи и ждали их, чтобы прибыть. Я сделал бумажный шаблон сердца, что я мог сделать так круглый сердца будут как можно ровнее.

Когда мое оборудование прибыл, и я был готов сделать это я впервые дал руках хорошего мытья, а затем уничтожили их с steret. Я сделал это потому, что я не мог достать любой перчатки так думал, я бы просто чистой руки настолько хорошо, насколько я мог. Я положил скальпель, другие sterets и кожи маркером на листе кухонное полотенце на моей тумбочке. Я оставил скальпель и маркер в упаковке, на данный момент, как я не хотел, чтобы открыть их, прежде чем мне нужно. Тогда у меня была задача разметки и пытается сделать сердцах даже. Во-первых я вытер области с steret для очистки кожи. Затем я расположил шаблон с правой стороны, как я хотел этого, выявляются его на месте, то обратил вокруг него с кожей маркером. Сейчас трудно бит пытался получить сердце, с другой стороны, даже. Я нарисовал линию вертикально в центре моего живота, а затем измеряли, как далеко от этой линии нижней точке правых отделов сердца был. Это было 2 дюйма. Тогда я измерил 2 дюйма от левой INE л и поставить точку. Это где нижняя точка левых отделов сердца должны сидеть. Я тогда позиционируется его, чтобы он выглядел еще и привлек круглый шаблон. Это звучит довольно сложно, надеюсь, я должна иметь несколько фотографий на моей странице IAM, чтобы вы могли видеть то, что я имею в виду! Однажды я обратил их обоих на я осмотрел их и, казалось, будет выше, чтобы я вновь установить правильный, и это выглядело лучше.

Теперь для резки. Я сделал практику порез на ноге сначала, чтобы получить вид скальпеля. Это было не столь резким, как я ожидал, что это так сокращения не так глубоко, как я надеялся, но ничего, я всегда мог идти за ними! Или скальпель, вероятно, был достаточно острым, я просто не знаю методы, которые используют профессионалы, а я не привык к использованию этого вида лезвия, чтобы сделать порезы. Я нашел кривые довольно сложно, трудно было остаться на линии я нарисовал, но я думаю, что достаточно хорошо. Я должен был продолжать идти по ней несколько раз, как он просто не резки очень глубокий, но это не больно или кровоточить слишком много. Я немного разочарован тем, что у меня нет больше горы фотографии, чтобы показать всем! Я буду раздражать его с лимонным соком и держать потянув сокращений на части, чтобы стимулировать рост рубцовой ткани.

Впервые я применил лимонного сока она ужалила довольно много, потому что сокращения были очень свежие, но после первого раза это было не так уж плохо. Я положил лимонный сок по два раза в день, а затем вытащил сокращений, кроме мягко. Примерно через 5 дней я перестал делать это, потому что струпья начали отрываться, я просто снимала струпья. Примерно через 10 дней все струпья было оторваться, и я ушел с хорошим розовый шрам, но как только он исчезает, я не думаю, что они будут очень заметны. Это на самом деле оказалось лучше, чем я думал, что после выполнения резки, как бы я не сократить его так глубоко, как я хотел. Криволинейных элементов в верхней части сердца, не шрамы, а также прямые, потому что я был немного труднее резки эти части, но в целом я очень доволен результатом, и я вполне горжусь собой для этого. Вы можете посмотреть фотографии на моем IAM-страницы. Я думаю, что это был очень полезный опыт для меня.

Отказ от ответственности: Хотя это был положительный опыт для меня, я бы посоветовал собираются профессиональные для скарификация. Если вы действительно хотите попробовать сами, пожалуйста, ваши исследования и использования стерильных оборудования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.