понедельник, 16 мая 2011 г.

Раковины, козелка и анти-козелка пирсинг

Ч, козелка и Анти-козелка Пирсинг

На прошлой неделе (25 февраля) я получил свой спирали пирсинг (история уже на BME). Кусок пирога, немного сложно чистить так есть немного инфицированы, но это идет на убыль сейчас.

Пару дней спустя я получил раковину пирсинг Фил снова. Хотя спираль пробить было легко и относительно безболезненно я нервы заранее. Не в этот раз! Я вошел, и они были довольно тихо, поэтому я не придется ждать вообще для этого, всего за пять минут, когда он приготовился. Hurt немного, но никакой реальной проблемой, и это выглядит здорово. Очистка этого гораздо легче, но это вызывает некоторые проблемы в ночное время. Я могу помнить, что нельзя потрогать, когда я проснулся, но никоим образом не мне удается помню, когда я сплю! Я проснулся squeeling пару раз, но он страдает меньше, в настоящее время и, если бы я только что покинул мое ухо, как это было, то я бы смогли спать на нем в мгновение ока ...

Что ж, сегодня я пошел и испортил это! Я получил мою козелка и анти-козелка пронзила! Эти больно! Я ожидал, что анти-козелка (уютно?), Чтобы больнее, чем козелка, но нет, это было наоборот! Мне пришлось ждать какое-то время, как было три девочки в получении их пупки сделано, все нервные, как ад, и хотя я была назначена встреча Я отпустил их в первую очередь. Сразу после первой девушкой было сделано два милиционера пришел в магазин, который заставил меня немного беспокоит. Оказалось, они были только в спрашивая о получении татуировки!

Он пришел ко мне в очередь. Так как девочки уже было сделано и там никого не было ожидание у меня была возможность пообщаться с Филом бит первого и после него. Я уже упоминалось язычка пирсинг ему, и он мне не поверил, так что я напечатал несколько фотографий из BME (извините, если это немного озорной авторских прав мудрый, но это должно было быть сделано!) Я, возможно, управляются говорить кто-то в покупке компьютера!

Мы потратили много времени на размещение и, когда я был счастлив, началась пирсинг. Я решил иметь анти-козелка сделать в первую очередь, и положить штангу через него. Это был зажат, я пошел в почти медитативное состояние, что я научился делать. Я все еще чувствую боль, но не реагируют на это. Это больно!

Козелка дальше ... Я принял решение о ЦБ РФ, за что и прошла через ту же процедуру. Я не ожидал этого болеть. Bad ошибка! Это было легко наиболее болезненным еще. Возможно, это было связано с тем, я не был готов к этому, или потому, что мое ухо было сенсибилизированных предыдущего. Я до сих пор никак не отреагировал, хотя (much!) не хотят, чтобы отвлечь парня!

Я остался на некоторое время беседовал с Филом и Грэм (татуировщик кто на самом деле не в пирсинг но уважает тех, кто). Я разрываюсь между несколькими piecings, чтобы получить делать дальше. Может быть, я должен позволить моим телом остальное время? Вряд ли!

Ну, это примерно полчаса, так как я получил их сделали. Небольшой совет всем .... Если вы получаете козелка сделано, не жуйте жевательную резинку на некоторое время! Я только поставить некоторые в рот рассеянно и я прочь, чтобы очистить кровь от сейчас!

Ваше здоровье!

Дейв

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.