понедельник, 16 мая 2011 г.

Мой первый резки

Она, казалось, не замечал меня. Я разговаривал с моим другом Триша, который показывал мне некоторые из ее новых кнутами. Кнуты были на прилавке, и эта американка была очень заинтересована, она даже спросила, может ли она купить. Кнуты были сделаны whipmaker проживающих в клубе Дома, места у нас были playparty женщин в ту ночь. Триша работает в клубе, как профессиональный покорны, я узнал о партии через Таня который организовал партию, и я был отчасти удивлен, обнаружив Триша там. Американская женщина была короткая стрижка, она, казалось, доминирующим, и она была там один. Но она не обратил бы внимание на меня, как она разговаривала с Триша в то время как я пытался привлечь ее внимание.

Поэтому я обратился к Триша снова, и я слышал, американская женщина поговорить с кем-то, о кнуты, и о других игрушках ... , когда голландский женщина показала ей ножом.

"Я никогда не использовал это, это хирургический нож, который я могу взять с собой", когда она показала, что она может взять нож друг от друга и лезвие вышло.

"Вы сделали резки?"

"Нет, никогда не делал этого, я бы с удовольствием, но я не нашел кого-то резать, пока"

Я забыл о Триша, кто говорит о видео, которое они только что сделали, она очень гордилась своей ПИК на обложке ...

"В самом деле? Там должно быть женщин, которые, возможно, вам просто нужно их найти"

"Я знаю, и не нашли, хотя один", и она ушла, чтобы забрать ее пить из таблицы в другой конец комнаты. Я улыбнулась американской леди.

"У вас есть большой опыт в сокращении?" Я спросил наивно. Она усмехнулась. Я наслаждался она обращать внимание на меня.

"Вы ставите меня есть."

"Я никогда не был сокращен, но я бы, конечно, так."

Голландская девочка получила свой напиток и присоединился к нам.

"Эй, это не так сложно, я нашел вам женщину к практике" кивая на меня.

"Вы хотите сказать, вы хотите быть резать?"

"Да, как я сказал ей, я никогда не делал этого, но я очень люблю".

Обращаясь к американским "ты принес любой передаче?"

"Конечно, я всегда приносят ножи и прочее на вечеринки. Вы никогда не знаете, вы знаете."

Я не мог поверить, чтобы слышать себя сказать "почему бы вам не показать ей, вы можете сделать резки на меня"

Вы знаете, я пошел в эту партию только моя GF не в БДСМ, что многое, она не придет. Я знаю, что она ничего не имеет против меня, имеющие знаки и полосы, она даже ожидать, чтобы у меня некоторые знаки. У меня нет playpartner на данный момент, на самом деле я бы не ходить на вечеринки вообще за последние полгода, как я встретил МДж. Каким-то иметь ее было вполне достаточно. Что бы она сказала, если бы она увидела резки марки? Я решил, что я действительно хотел узнать. Она не будет возражать.

"Вы имеете в виду особенности конструкции"?

"Хм, нет, ты художник, то есть ли вы особенно хорошо?"

"Я люблю пауков Интернете. Мне также нравится перьев очень много."

"Тогда я буду иметь веб-пауков, я хотел бы иметь что-то связан с вами лично"

"Насколько большим должен быть?"

"Хм, не знаю. Насколько большим может быть вы сделаете это?"

Она улыбается. "Любого размера вам нравится. Куда вы его?"

«Любое место, вы предпочитаете? Я ничего не знаю о сокращении, я не знаю, где вы можете вырезать"

"Обратно является наиболее подходящим для первого резки. Как насчет этой большой?" указывающие четыре дюйма.

"Конечно, это хорошо. Любая больше бы отпугнуть моя GF".

Я лег на скамейку, голову на край, руки свисают, мои руки касались пола. Она открывает пластиковую коробку, которая содержит мало бутылки, резиновые перчатки, и много других вещей. Она берет ручку и открывает маленькие пакеты. В это хирургическое лезвие, готов к подключению к ручке. Триша отвечает за музыку, я спросил ее, для Deep Forest. Мне нравится Deep Forest с Raelyn играл Чехии пока она пронзила мой половые губы. Бумажное полотенце чувствует себя холодным, как моя спина протирают жидкостью.

"Вы удобно?"

Я улыбаюсь на нее. Я не мог быть более комфортной.

"Если есть что-нибудь, просто скажите об этом. Мы хотим, чтобы было удобно".

Как хорошо, что она ко мне, где только менее чем час назад она полностью проигнорировал меня. Она рассказывает о своей жене и о детях, и о многих вещах я не слышу. D обращает внимание на все, что она делает.

"Я очистки области с мыльный раствор, то я забрать мыло с алкоголем"

D Очень любопытно, как мы оба знаем, скорее всего она будет следующий человек, чтобы сократить меня. Это странно, два часа назад я не знал, D, ни американская женщина, и теперь они собираются сократить моей спиной.

"Вы удобно? Разве это нормально, если эта девушка ударов вы, а я резать?" указывая на женщину сзади меня, я не могу ее видеть. Я улыбаюсь. Ничего, я сделаю все для нового опыта.

"В настоящее время расслабиться, просто полежать, вы будете все в порядке, я не буду вырезать глубоко на все"

Я вздыхаю. Я расслабиться. И я чувствую, кончик лезвия касаться моего плеча. Это не больно. Я почти не чувствую лезвие, как она идет через мою кожу. Я чувствую ее пальцы расширить сократить она, вероятно, сделаны. Я чувствую, бумажное полотенце на моей коже, apparenly она удаляет кровь. Я сокращаются!

Второй разрез я могу чувствовать, как третий и четвертый. Я останавливаюсь подсчета. Я лег и расслабиться. Я чувствую, лезвие пройти через мою кожу в очень длинный разрез, и я делаю глубокий вдох.

"Хорошая девочка, дыхание с разрезом. Вот длинный, ты в порядке? Просто расслабьтесь"

Я улыбаюсь на нее. Я не мог чувствовать себя лучше. Вскоре после первого разреза я чувствую прилив эндорфинов мое тело и голову. Эффект гораздо сильнее, чем от порки или даже надлежащее палками. Я улететь .........

"Здесь мы идем", и я глубоко вдохните снова. Сократить занимает больше времени, чем я могу держать на одном дыхании. Я чувствую ее сильные пальцы вытяните края разреза. Позже я узнаю, что она делает это, чтобы сделать кровь выходит мало, поэтому создание красной полосой, как если бы линия была сделана ручка и красными чернилами. Он уверен, выглядит красной краской. Затем она делает серию быстрых коротких путей. Я не могу понять, почему пауки веб должны серию коротких путей. Как я мог знать она делает пару перьев свисающие с Интернет?

"Вот еще один длинный разрез, просто расслабьтесь и сделайте глубокий вдох" Так или иначе, сокращение получить более болезненным. У меня есть большой опыт работы с кнутами и палками, это не так. Тростника больно наибольшему это первые несколько ударов. Тогда, даже если удары тяжелее, когда эндорфины приходят я не чувствую боли больше. Теперь, это резка наносит вред даже с эндорфинов бросаясь моего тела. Меня удивляет то, что в то время как первый резки, я едва мог чувствовать себя, теперь я чувствую боль. Долго сокращений делать больно много. Я стон. Я чувствую себя крошечной слезу придумать мне в глаз, но, хотя я не возражаю, плача, мои глаза остаются сухими.

D почти потерял дар речи. Я знаю, что она внимательно следит. Каждый раз в то время как американские переговоры женщины к ее, объясняя, что она делает или давая советы по делает и не делает.

"Вы же не хотите, чтобы подтолкнуть ножом. Она режет достаточно глубоко, даже без нажатия. Если вы нажмете кнопку, вы будете вырезать вплоть до костей" Я чувствую себя руками гладить мою спину, и мой голый зад. Малый руки, они чувствуют себя очень мягкий. Я летаю, выше, чем я когда-либо делал, и поверьте мне, я чувствовал это эндорфины раньше. Да, я лечу ......

Она не может оторвать глаз от моей спины. Девушки, кто был поглаживая меня великолепная брюнетка индонезийских ищет женщину, одетую в отсутствие, она очень сексуальна. Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть веб-пауков с тремя перьями свисали, в ярко-красной краской. Малые капли все еще выходит, всего в нескольких однако. Я обращаюсь к тем, кто сделал это со мной и обнял ее.

"Это прекрасно, огромное спасибо за то, что, я люблю его так много!" Она улыбается мне. Я обнимаю ее снова. Я целовал ее щеки и повернуть к зеркалу еще раз. Это довольно большая, три дюйма пауков веб-дюймовый с четырьмя перьями свисали. Она не могла сопротивляться, чтобы сделать эти перья. "О, благодарю вас так много!"

Все больше женщин вступают в комнату, женщины, которые не осмелились смотреть, но которые очень хотелось, чтобы увидеть результаты. Я показываю их. Д о проверке моей спиной, любуясь деталями. Я уверен, надеюсь, что она многому научилась, а также я надеюсь, что она впечатлен моим принимая резки, я хочу, чтобы она подрезал меня некоторое время, только она думает, что она может сделать это. Она улыбается мне.

Это среда сейчас, спустя четыре дня после партии. Вчера ночью, МДж помогал мне в принятии несколько фотографий моей спиной. Резка зажила довольно быстро, хотя я нашел немного крови на простынях в понедельник утром. Он по-прежнему очень красивые. МЮ не хочет, чтобы это было постоянно, я знаю, он не будет постоянным, но все-таки, я думаю, я не возражал бы очень много, если некоторые из них оставались видимыми в течение длительного времени. Я хочу иметь какой-то знак напоминает мне о том, что замечательная дама, кто сделал такой прекрасный произведение искусства на спине.

Сюзанна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.