понедельник, 16 мая 2011 г.

Ухо растяжка опыт

Растяжка Опыт

Мой растяжение опыт, до сих пор.

Я впервые заинтересовался растяжение моего уха, увидев мой друг с 2-калибр акриловые плагин ему на ухо. Я уже видел растяжения дюйм или около того, и Masaii племенных растяжений более чем на 3 дюйма, а думали, что они были своего рода безвкусный, но когда я увидел моего друга, я был немедленно очарован. Мое единственное колебание было ", то что это будет выглядеть, когда я 50 лет и не имеют ничего дыру?" и "я смогу получить работу с половиной дюйма дыру в моем ухе?" Во всяком случае, я положил свои запреты в сторону и пошел посоветоваться мой пирсинг.

На Андромеды, в Нью-Йорке, мне сказали, что дальше всего оно может быть растянуто на одной сессии снизился до 14 или 12-го калибра, (я носил 18 калибра шпилька,) и что я могу вернуться после этого. Потом он показал мне, 12-го калибра пуля разъем, который, как отрезал спицу. В основном это просто пуля разъем с коническим конца.

На следующий день, я вставил калибра 16 стад, и вернулся к Андромеде. Различных пирсингу там говорили, что я мог вытянуть 16 калибра отверстие до 8 калибр, так что я купил 8 калибр пули вилку и пошел домой.

Когда я вернулся домой, я умылся, и вилки, и в меру своих возможностей, стерилизовать ее. Тогда я lubed ее на некоторые Neosporin и застряла его дюйма Это так больно! Это было не то, что боль была очень плохой, но я получил его в чуть-чуть, и я должен был продолжать настаивать и толкание, и это было ужасно.

Наконец я получил его, и он все еще больно течение двух недель. Тогда я купил 4 калибровочной пуля разъем и повторил болезненная процедура. Теперь, я просто дрожал от нетерпения, чтобы он исцелил, так что я могу растянуть его дальше, два датчика. Я не такой опытный пирсинг мудрые, (кроме 4 калибровочной в моей доли, у меня есть другая доли пирсинг, корзину, и мой пупок сделать.) Я определенно чувствую, что это самый веселый из всех из них, и я могу 'т ждать, чтобы растянуть его еще больше.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.