вторник, 17 мая 2011 г.

8ga -> 2ga пирсинг уха

-> 2ga Пронзительный

2 недели назад у меня были мои уши repierced, как мой оригинал (пушка) пробивает были непригодны для растяжения. Мой пирсингу, Дэнни, предложил проткнуть иглой начальной в 8 га, за которым следует немедленное растянуть до 2 га.

Так что я пошел к Polymorph (Newtown, Австралия), и мне было показано 2 га пробки я скоро носить - я немного опасался, они выглядели настолько огромна. Но я решил пройти через это, и пробки были введены в автоклаве.

Дэнни отмечены мои уши, комментируя свои огромные растяжки потенциал:) Затем он занимал иглы к моему правому уху, сказал, чтобы я глубоко дышать, и толкнул на иглу через третье дыхание. Хорошо, что не больно .. Это было, когда я впервые увидел сужается. Они выглядели огромными, болезненными .. как орудия пыток. Это оказался точным впечатление. Проверка, был ли я в порядке, Дэнни начал сужаться до моего уха на 2 шага калибр .. первого конуса было хорошо, второй немного больно, но третий конус была боль.

После некоторой суеты с уплотнительными кольцами, вилка была в моем правом ухе, и мы взяли 5-минутный перерыв .. было немного чате .. выпил воды .. и я был прекрасен для следующего проколоть.

В значительной степени то же дело, как правое ухо, но немного более болезненным, особенно на сужается. Мы должны были взять перерыв перед простираются от 4 га до 2 га. В конце концов, плагин был установлен в моем левом ухе, и Дэнни дал мне зеркало. Я забыл боли, то - я любил так, как они выглядели, размещение было прекрасно. Получил говорить трудоспособности, и я отправился.

Пробки были действительно туго у меня в ушах в течение 3 дней, и трудно было спать около недели (я любитель положение плода:)). Но теперь, на 2 недели, прокалывают ослабла все работает прекрасно, и исцеление без проблем.

Мне нравится, как пронзает взгляд - на первый взгляд, так же, как нормальные, но большие серьги, но при ближайшем рассмотрении, как большие кусочки металла толкнул через мясо:). Я люблю вес металла .. ощущение перемещения ювелирных изделий в пирсинг .. и чувство, когда я бегу вверх по лестнице или отрицательно качаю головой.

Я действительно счастлив с 2 калибр, но это только начало - как только я могу, я возвращаюсь на несколько растяжения .. эти отверстия собираешься получить большой.

Вернуться на BME пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.