вторник, 17 мая 2011 г.

Снаг опыт

ENCE

Дата: Tue, 1 октября 1996 2:05:41 -0400 From: Луис Г.

Снаг ОПЫТ

ОК, а я был в Филадельфии R.A.B. Мунк и зуд, чтобы пронзил еще раз. Я хотел "твердое ядро" хряща пирсинг (как я это называю ет). У меня уже были две daiths, поэтому я хотел что-то не очень распространены, как все больше и больше людей в моейобласти (округ Колумбия) были getiing Daiths. Так что я решил получить Снаг

Я влюбилась в фото из уютно на BME, поэтому я сказал: "Я должен иметь один". Пошел и говорил с Джимом Вебер. Мы остановились на 14 га 3 / 8 "прямой BB.

Мы вошли, и он провел некоторое время на место размещения. Наконец-то я смотрел и любил, где он отмечал, что дает ему зеленый свет.

МАЛЬЧИК! сделал это больно, как присоски#@$@! Это был самый болезненный из 14 пирсинг на сегодняшний день (даже кусаться и ПА). Но это того стоит.

3-х месяцев в нее, она заживает хорошо, все еще твердый, но не боль. Это большое преимущество, может быть, я получу от моего прикладом и отправить несколько фото в к BME.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.