вторник, 17 мая 2011 г.

Ужасный expierience сосков и повторно проколоть @ лондоне пирсинг клиники

rible expierience сосков и повторно проколоть @ Лондонской клиники Пирсинг

Ужасный expierience сосков и повторно проколоть @ Лондоне Пирсинг клиники

Я всегда был заинтересован в тело украшений, и после много "я действительно хочу?" наконец, решили мои соски пронзила около 3 лет назад. Я уже сделал это мой тогдашний местный татуировщик, женщина, которая сделала несколько прекрасных, очень профессиональная работа на меня и кому я доверял, чтобы иметь возможность совершить доброе пирсинг, а также. К сожалению, она была гораздо хуже, пирсингу, то она татуировщик, и от того, что люди говорили мне позже сделал пирсинг слишком много времени, а также использовать неуместным ювелирные изделия (на своем счету это должно быть сказано, что она так бросил пронзительный, но продолжает оказываются самые удивительные татуировки). Пирсинг сам был весьма болезненным и не было небольшое кровотечение, я бы сказал, что она работает очень медленно, чтобы получить это право.

Потом, казалось, пирсинг никогда не заживет, хотя я следовал всем инструкциям послеоперационном к письму. Как только исцеление множество в, пирсингом началось кровотечение снова, или образуются огромные струпья. Более expierienced пирсингу посоветовал мне перейти на штанги, а не ЦБ РФ, но без успеха. Он пошел по этому пути почти год, когда я окончательно потерял терпение и удалены ювелирных alltogether.

Тем не менее, я все еще хотел проколола соски и сделал назначения с Патриком клиники Пирсинг Лондоне. Он высоко профессиональную работу, пирсинг руки под местной анестезией, которая была совершенно безболезненно! Даже шприц используется для anaestetic инъекция была такой маленькой иглой, что я почти не чувствовал ничего. Патрик вставлена ​​пара титана ЦБ РФ, а крови не было вообще.

Три недели в исцеление, струпья перестали появляться почти полностью, а только дискомфорт небольшой сверхчувствительность из соски. Все, что я сделал для послеоперационном была чистой пирсинг регулярно, используя соленую воду, а затем нанесите небольшое количество разбавленного масла чайного дерева поставляется Патрик. Я очень доволен своим пирсингом, и последующий (генитальный) находятся в планировании!

С уважением, B.M.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.