вторник, 17 мая 2011 г.

Теперь моя грудь даже блестящими! грудина microdermal ...

Я думал о том, чтобы microdermal на некоторое время, особенно после двух неудачных мой затылок пирсинг. Я сделал исследования, рассматривал фотографии, читать опыта, а потом понял, мои финансы - да, это не произойдет. Я забыл о нем на некоторое время. Это было примерно год назад я думал об этом снова.

После окончания романа национальной месяц Написание романа и заканчивая срок в школе, я решил награду было в порядке - несмотря на Рождество, мои финансы были лишние $ 100 я мог жить без него, поэтому я остановился на незнакомом городе после моего последнего экзамена и договаривался о встрече с Райаном на следующий день.

Я не был на самом деле все, что нервничает, что необычно. У меня обычно есть адреналин высокой еще до того, пирсинг, но я чувствовал себя довольно общий озноб. Немного взволнован, мало предварительный характер, но не те же самые эмоциональные взлеты и падения, когда я получил свой первый пирсинг поверхности, или, когда я получил мои соски пронзили, например. Я дал Corby мои документы и заполнить документы. Я кое-как правда немного на вопрос, который спросил, если бы я ел в течение последних пяти часов - у меня было, но я не уверен, что мини-оранжевый и некоторые дополнительные коры с терпким я сделал раньше было действительно то, что они искали там.

Во всяком случае, Райан исчез в спину, чтобы получить все настройки, потом вернулся через несколько минут, чтобы забрать меня. Мое отсутствие реальной нервозность может быть отчасти потому, что он принимал участие в некотором роде с 10 из 12 пирсинг я до назначения, поэтому мне комфортно с ним.

Мы начали с разговора о плюсы / минусы пирсинг - Райан объяснила, что по его мнению, microdermals отклонить столько же или чуть больше, чем поверхность пирсинг, и что я могу ожидать, пирсинг, чтобы длиться от трех месяцев до трех лет, с средним значением за девять месяцев. Он сказал, что, если он становился грубым и отклонения, чтобы вывести его из скорее рано, чем поздно.

Отмечу, что моя одежда выбор для пирсинга был особенно глупо: футболку под V-образным вырезом свитер, и новые чисто-белый лифчик. Ах да, Аликс, хорошо сделано. Я в конечном итоге просто принимать футболку прочь, я не особенно застенчивы, так что все получилось. Райан сделал все маркировки вещь с какой-то краски и зубочистки. Как это в центре было немного больно, но через умный тест (толкание мои сиськи вместе, чтобы увидеть, если точка выстроились с линией моего расщепления), он разработал

Тогда это было время, чтобы лечь на стол и сделать фактически пирсинг. Он говорил со мной через получение мое дыхание красиво и глубоко. Я не мог действительно видеть, что он делает, так что мое описание здесь будет немного расплывчатым. Он объяснил, что он делает, как он это сделал. Я чувствовал давление, а затем боль - не ужасно плохо, но вы знаете, боль. Потом он ушел что-то делать, я не знаю что. Я просто смотрел в потолок, вид из пустыми, так же расслабленным и спокойным, но на самом деле не совсем в курсе моего окружения. Я не уверен, если бы я сказал или сделал что-нибудь, я просто помню, глядя в потолок. Он вернулся, и я огрызнулся в него - он объяснил, что он должен был сделать карман для ювелирных идти в - что в переводе в основном с ним делать то, что больно, и я Сорта пустыми снова на короткое секунду до того, он вернулся поставить блестящие часть ювелирных изделий на. Это было смутно болезненным и довольно неудобно, и я провел хороший минуту с учетом его armpi т. Он сказал что-то о не осыпали всю неделю, которая заставила меня смеяться, который, вероятно, сделал свое дело сложнее, чем это должно было быть.

Он пошел и получил некоторые марли, которая была мокрой с чем-то - что неплохо чувствовали себя в отношении пирсинга. После этого, я могу сидеть и смотреть на него. Это было еще кровоточила, но она была действительно блестящей и красивой и совершенной. Он положил некоторые марлей и лентой так, чтобы она не будет кровоточить на моей одежде или лифчик.

Я заплатил за пирсинг и направился домой. Когда я был продуктовый магазин, каждый раз, когда кто-то получил рядом со мной, моя грудь болела, как они собирались врезаться в меня. Я сделал однако добраться до дома без приключений, и начал процесс принятия и загрузки фотографий на все соответствующие сайты (конечно же).

Пока через день, я думаю, что мой главный вопрос будет о том, что пирсинг чешется, и я продолжаю подсознательно желая царапин на него, прежде чем я понимаю, почему это чешется, и что, ах да, я не должен касаться, что на всех. Он также по-прежнему получает, что колечко крови вокруг него, что я отчаянно хотят забрать у, но, чтобы сопротивляться.

В целом, хотя, я в любви. Когда она идет, я должен буду иметь его переделывать. Потому что это серьезно так невероятно здорово. Мне особенно нравится рода треугольник он делает с моим пирсингом сосков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.